Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как убедиться зимой, что кондиционер исправен http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12580 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chevillier [ 01 фев 2013, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Как убедиться зимой, что кондиционер исправен |
Добрый день всем Недавно обращался к дилеру с ходовой частью и вспомнил, что кондиционер уже 2 года, как не подает признаков жизни (нипеля перестали быть таковыми и все содержимое ушло делать дырки в озоновом слое : ) Это мне еще год назад диагностировали, но нипелей не нашлось на складе тогда же. Сейчас нипеля поменяли, систему заправили, компрессор смазали (или заправили), все, сказали, в порядке. Когда я приехал за машиной, она стояла уже на свежем воздухе. И, если с ходовой более или менее понятно, то насчет кондиционера остается только поверить на слово мастеру СТО: Сибирь, зима и откуда холод поступает: из природы или все-таки из кондиционера, я, к сожалению, не в состоянии определить или не знаю главного секрета. Может, я не прав, и проверить работоспособность кондиционера можно и сейчас? Всем удачи в выходные. |
Автор: | Dmchehow [ 01 фев 2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только Заехать в теплое помещение. |
Автор: | Дед Сашко [ 01 фев 2013, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно проверить так. Прогреть хорошо машину вместе с салоном. Лучше до включения калсонов. Кодей не вклються если в салоне будет меньше +19. Потом включить кондей. Должен произойти скачёк по напряжению (смотреть на вольтметр). Открыть капот посмотреть на эл. муфту компрессора вращается или нет. Можно попросить кого нибудь по включать кнопку несколько раз. А сам наблюдай за муфтой компрессора. Если включается -разницу увидишь сразу. Если вращается ,то потом трогай руками трубки . Идущая от компрессора к радиатору кондея и трубка от осушителя в салон должны быть горячими. А трубка из салона к компрессору -холодной. Удачи. |
Автор: | Chevillier [ 01 фев 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSko писал(а): Можно проверить так. Прогреть хорошо машину вместе с салоном. Лучше до включения калсонов. Кодей не вклються если в салоне будет меньше +19. Потом включить кондей. Должен произойти скачёк по напряжению (смотреть на вольтметр). Открыть капот посмотреть на эл. муфту компрессора вращается или нет. Можно попросить кого нибудь по включать кнопку несколько раз. А сам наблюдай за муфтой компрессора. Если включается -разницу увидишь сразу. Если вращается ,то потом трогай руками трубки . Идущая от компрессора к радиатору кондея и трубка от осушителя в салон должны быть горячими. А трубка из салона к компрессору -холодной. Удачи. Ну, прекрасная идея, точнее, готовая технологическая карта. Бери и делай. Спасибо, SaSko. Заодно и с устройством-размещением разберусь. Я знал, что в нем пусто и не заглядывал туда раньше. Удачи!
|
Автор: | chevyseller [ 01 фев 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier, а что тут думать то, на прогретой машине сделай забор воздуха из салона, передвигай ручку в синюю зону и включай кондей. Если он исправен, через полминуты пойдет вместо теплого холодный воздух |
Автор: | ИльСер [ 01 фев 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже если включен горячий воздух и включить кондей,то почти сразу воздух пойдет прохладнее из воздуховодов. Я на калине раз в месяц включаю минут на 10 для профилактики. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |