Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Раздельное управление заслонками печки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12600 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | alex_ [ 12 янв 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Раздельное управление заслонками печки |
На новой машине первую зиму отъездил нормально, вопросов насчёт печки не возникало (или морозов нормальных в ту зиму у нас не было?) - хотя, насколько я помню, переключение потоков работало нормально. Этой зимой первая-же поездка по трассе в -33ºС выявила что при регуляторе направлений потоков в левой половине или ногам тепло, но в салоне прохладно (в рубашке) или переключаешь больше на стекла - ноги мерзнут, а в салоне если и теплее, то не заметно. Пытаясь согреть жену ![]() Когда проверял как переключается заслонка ноги/лобовое заметил что реально она переключается скачком, буквально за пару градусов поворота ручки переключения. Вторая заслонка ноги/фронт то нормально переключает поток за пол-оборота ручки, то так-же. В результате возникла идея выкинуть пластину №6 ![]() А тросики от ручек тепло/холод и распределения потоков приделать прямо к этим заслонкам (надев на оси заслонок рычаги и подобрав плечо так, что-бы согласовать полный ход ручки-регулятора и полный ход заслонки). В итоге будет два регулятора - лобовое/фронт-ноги и фронт/ноги. В теории это даст возможность в мороз греть ноги, салон и стекла одновременно не крутя постоянно ручки. ![]() Заслонку температуры я давно хочу заставить двигать климат-контроль от десятки, так-что это не проблема, что этого регулятора тут не станет (вообще не понимаю, что мешало его поставить или сразу, или при рестайлинге...). Собственно вопрос - кто-то так пробовал сделать? Какие есть подводные камни? |
Автор: | Тридэфикс [ 12 янв 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alеx, да делали уже так. На трос подсоса выводили. Отпилили нижнюю часть пластины 6. Лобовое с крутилки, ноги от подсоса. Или наоборот. Засады? В какой то момент заслонки цепляются друг за друга. Когда сильно открыт фронт и лобовое. Смотря какая изначально сильнее открыта, в неё и упрется вторая заслонка. Траектории заслонок при сильном открытии лобового и фронта пересекаются. Заслонка фронт-ноги одна общая, чем сильнее закрыт фронт, тем теплее ногам. [img][img]http://photo.qip.ru/photo/tridek/140435356/large/148903648.jpg[/img] [/img] |
Автор: | alex_ [ 13 янв 2014, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): В какой то момент заслонки цепляются друг за друга. Когда сильно открыт фронт и лобовое. Смотря какая изначально сильнее открыта, в неё и упрется вторая заслонка.
Траектории заслонок при сильном открытии лобового и фронта пересекаются. А не осталось фоток, где печка разобрана и видно как заслонки цепляются? |
Автор: | alex_ [ 13 янв 2014, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А это положение верхней заслонки "всё на стекла" или она штатно может пластиной ниже опуститься? P.S. Я же правильно понимаю, что нижняя заслонка штатно в этом положении должна быть поднята максимально вверх? |
Автор: | Тридэфикс [ 13 янв 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alеx писал(а): А это положение верхней заслонки "всё на стекла" или она штатно может пластиной ниже опуститься?
P.S. Я же правильно понимаю, что нижняя заслонка штатно в этом положении должна быть поднята максимально вверх? Да,верхняя все на стекла, нижняя.... а пофигу. Все на стекла перекрывает остальной тоннель. Поэтому во ФРОНТ и НОГИ ничего не дойдет. |
Автор: | modif [ 13 янв 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если управлять только одной заслонкой?? той которая на стекло, а ту заслонку которая в ноги принудительно поставить в положение "все на ноги"?? |
Автор: | Тридэфикс [ 13 янв 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
modif, можно, но совсем без Фронта тоже плохо. Лобовое - нужно для начала поездки. Отогрел лобовое - сразу в путь! На ходу прогрев намного быстрее. Здесь наступает самое время для Фронта. Достаточно открыть и во всей машине станет тепло. Ноги интересуют уже в процессе поездки. При этом нужен хороший обзор в лобовое. А в 30* очень нужен хоть самый слабый поддув из фронта. Он создаёт "комфорт вокруг". В общем, сначала конопатим приливы тросиков на корпусе печки. Заменой/шаманством термостата и помпы Добиваемся чтобы даже в -30* температура двигателя не была ниже 88*. В -40* не ниже 86*. Доработку пластины управления я настоятельно НЕ рекомендую там, где зимой самый суровый мороз не выше -25*. Поддув с фронта, это равномерность распределения теплого воздуха в салоне. Так что, можно для начала прикакать пружинку. Если снять вставку торпедо и панель приборов, то будет чутка легче. Всем северянам - доп помпы , а если мало - запил пластины. Доп помпа повышает Т воздуха примерно на 5-6*. Вроде мало, но очень заметно. Мы на работе измеряли на классике 2107. Если пилить пластину, бонус теряется. Надо во время поездки крутить ноги-фронт. И в -20-25* без поддува, кажется что в салоне стало холоднее, чем до запила. Так и есть. Но зато ноги в тепле. А здоровые ноги - это крепкие амурные крылья : но Зимой куча свитеров, можно тушку поморозить, не в ущерб ногам. Тушка легче переживёт. |
Автор: | ego [ 14 янв 2014, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, дело говорит, но я бы не был столь категоричен насчет запила ![]() Вот буквально на праздниках занялся, подклеил 0,8-1мм пластика на нижнюю горизонтальную плоскость нижнего бумеранга, заход на пластике для ролика сделал плавным, суммарно рост толщины продолжается миллиметра 2 хода ролика. Далее уже раздраконил верх нижнего бумеранга так, чтобы ролик не заедал. Как итог, есть разные положения, в том числе и с миниподдувом во фронт, при режиме ноги-стекла. Но это все надо реально подбирать, с первого раза у меня слишком много дуло во фронт и наглухо перекрывало его только когда я включал режим "все на стекло", передвинул пластинку ближе к точке перелома бумеранга и вроде все ок. Морозов у нас тут аномально мало нынче, так что ниже -20 не тестировал. ЗЫ: пока не сделал эту модификацию сильно напрягало что раскаляется панель из-за неперекрываемого поддува во фронт, да и дефлекторы не могли перекрыть этот поток полностью, как итог постоянно в рожу дует сухой горячий воздух вместо того чтобы греть нижнюю часть салона. |
Автор: | aborigen@ [ 14 янв 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego, Я гляжу у тебя в подписи медный радиатор, чей он? и как внедрен? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |