МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постиг сей секас. Разобрал, за основу взял сей отчет . Ломать корпус отопителя не стал, снимать испаритель кондея тоже.

- снял водительское кресло и кресло переднего пассажира для удобства доступа и ни разу потом об этом не пожалел;
- снял накладку монтажного блока;
- снял верхний и нижний кожухи руля;
- снял панель магнитолы, там есть одинаковые колодки, та что, с зеленым проводом - средняя;
- снял левую и правую накладки панели пола;
- снял бардачок;
- окрутил панель пола, но снимать не стал;
- снял боковые накладки на стойках - поддевается в верхней части отверткой и выдергивается из защелок, затем центральную накладку, что перед панелью;
- откручиваем шурупы панели - 4 сверху и сколько-то еще снизу, две над спидометром и одна под заглушкой возле кнопок, возможно еще возле кнопки аварийки - уже не помню;
- снял морду блока печки и выдернул три крутилки;
- чтобы вытащить блок управления печкой и вентиляцией, нужно снять тросики с другой стороны - снимаем защелки рубашек тросиков на тягах со стороны блока заслонок холод-тепло и заслонок на лобовое стекло-ноги-в морду и снимаем петельки с тяг, тросик улица-салон у меня был оборван, так что только отщелкнул защелку со стороны печки, выкручиваем держатель переключателя скорости вентилятора и вытаскиваем его, вытаскиваем две лампочки подсветки, теперь можно вытащить блок управления печкой;
- отключаем колодки:
а) стоп-сигнала у педали тормоза, бело-красный провод сверху, а красный - снизу;
б) разъединяем черную колодку у монтажного блока, пометил цифрой 1;
в) разъединяем зеленую колодку у монтажного блока пометил 2;
г) разъединяем черную колодку у монтажного блока 3;
д) разъединяем серую колодку у монтажного блока 4;
е) разъединяем серую колодку у педали газа 5;
- прежде чем "уронить" на пол рулевую колонку, нужно отсоединить колодки подрулевых переключателей, замка зажигания и сигнала - всего пять колодок, их можно тоже пронумеровать, но не обязательно, т.к. они все разные, перепутать трудно;
- откручиваем рулевую колонку - 2 гайки на 13 с шайбами и гроверами;
- отркручиваем 2 секретных болта с круглыми шляпками при помощи зубила и молотка, под ними 2 гровера и 2 хитрые шайбы, болты нужно потом заменить на обычные подходящие на 10;
- откручиваем и снимаем распорку у правой ноги водителя, на ней какая-то пластмассовая фигня с предохранителем, ее откручиваем от распорки;
- после того, как рулевая колонка оказалась на полу приступаем к отключению всех колодок от самой панели:
а) отключаем колодку кнопок ближнего света;
б) отключаем две колодки от спидометра и других приборов - левая белая, красная правая;
в) далее самая левая кнопка с правой стороны от спидометра включения ПТФ там есть два бежевых провода;
г) следующая колодка ПТФ имеет темно-коричневый провод;
д) кнопка обогрева зеркал и заднего стекла имеет желтый провод;
е) наконец, кнопка кондиционера имеет провода в гофре и зеленый провод-перемычку;
ж) корректор фар: с коричневым проводом - справа, с красно-серым проводом - слева;
з) еще одна колодка включения аварийки;
и) откручиваем болт минусового провода и снимаем, можно это сделать перед снятием усилителя панели;
- снимаем панель, сняв изоленту, притягивающую жгуты из проводов к воздуховодам, при сборке примотать изолентой обратно;
- откручиваем 4 болта на 13 снизу усилителя панели, содержат шайбы и гроверы;
- снимаем тросик салон-улица со стороны заслонок, т.к. у меня он сломан;
- далее нужно будет открутить шуруп возле правой стойки, он соединяет усилитель панели с блоком вентилятора, делается ключом на 6 и головкой крестовой отвертки, или там нужна совсем уж очень короткая отвертка;
- откручиваем такой же шуруп снизу блока испарителя кондиционера;
- откручиваем с другой стороны 4 болта с головкой под крестовую отвертку, они держат блок испарителя и блок отопителя, при сборке эти болты, возможно лучше будет заменить на болты на 10;
- есть еще один шуруп, к которому довольно трудно подлезть из-за блока испарителя и усилителя панели, он держит блок отопителя, чтоб легче потом откручивать- закручивать лучше всего подпилить усилитель панели и отогнуть чем-то вроде газового ключа, но я этого не делал;
- откручиваем 4 болта с шайбами на 10 сверху и 4 длинных болта на 13 с шайбами и гроверами возле дверей - они крепят усилитель панели к кузову;
- разъединяем белую колодку возле вентилятора печки и колодку на самом вентиляторе;
- снимаем усилитель панели;
- снимаем тройник отопителя, что под магнитолой;
- откручиваем шуруп и вытаскиваем воздуховод к ногам переднего пассажира;
- далее под капотом снимаем коробку воздушного фильтра, отсоединяем колодку ДМРВ, отсоединяем воздушные шланги и вытаскиваем для удобства;
- откручиваем болт на блоке цилиндров, прикручиваем крантик, к крантику прикручиваем шланг и сливаем антифриз в пятилитровки;
- откручиваем болт на радиаторе и сливаем антифриз в тазик, делал это только из-за замены тосола на G12, а так - не нужно;
- расслабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора отопителя - еще то занятие, я короткий шланг разрезал со стороны ГБЦ и выдернул, длинный снял со стороны ресивера и тоже выдернул, трубки радиатора лучше затем заткнуть тряпкой, чтоб антифриз не проливался на обивку;
- откручиваем соединитель отопителя и испарителя кондиционера, два шурупа находятся за отопителем, и один на испарителе, к двум за отопителем подлазить очень трудно, нужна короткая отвертка под крест, соединитель ставить обратно не нужно, чтоб открутить этот соединитель, пришлось прикрутить на два болта усилитель панели обратно "на место", иначе трудно подлазить;
- вытаскиваем отопитель, немного убрав в сторону снятый усилитель панели;
- откручиваем два шурупа на радиаторе отопителя и вытаскиваем его, осматриваем где потекло, вытираем отопитель от антифриза внутри;
УРА, РАЗОБРАЛИ!

Далее переходим к сборке обратно:
- старый радиатор отопителя был обклеен по периметру тонким поролоном, новый я обклеил тем, что было под рукой - поролоном, который был по периметру салонного фильтра - оторвал от него;
- обработал шкуркой патрубки на ГБЦ, под ресивером и на самом новом радиаторе отопителя;
- шланги одел сначала на ГБЦ и патрубке под ресивером, просунув их со стороны салона, затем со стороны радиатора отопителя, использовал хомуты под отвертку с пружинной вставкой Norma на 16-27;
- далее все косы по возможности замотал изолентой, ну не нравится мне, когда провода с одинарной изоляцией, а рядом проходит масса авто;
- жестянку, через которую проходят шланги я открутил совсем, но связал их хомутом, проложив под него оконный уплотнитель, чтоб шланги меньше болтались - т.е. таки эту жестянку имеет смысл оставить, но не прикручивать на два шурупа, которые с таким трудом откручивал;
- отмечу, что тросик салон-улица со стороны вентилятора нужно подсоединять пока панель снята, иначе потом не подлезть;
- правый болт печки мешает закрутить часть усилителя панели, которую я просто отогнул рукой;
- за монтажным блоком провода соединил до установки панели;
- как помучился, чтоб подсоединить разъемы к кнопкам панели - это отдельный разговор, страшно не удобно подлазить...;
- все остальное вроде собирается так же, как и разбиралось;

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Последний раз редактировалось Yagorka 16 май 2016, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
"Ломать корпус отопителя не стал."

Мелькала такая шальная мысль.
Но... Прикинув объём возможных лишних телодвижений и связанных с этим физических страданий КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ!!! от реализованного тобой плана.

Пожалел себя, а не кусок пластмассы. И так пришлось помаяться, что мало не показалось! Часов за 8 с перекурами и праздным трёпом с соседями по гаражу управился

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
, годный отчет на драйве! :smile_yes:
Лучше не получится. Если стандартно снимать.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Может помешать только доп сигналка. Провода будут перехлестаны с усилителем торпеды.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 12:22  
Старожил
Старожил

    140
  •  1112

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_tmi: это уже даже не секс был...
Как долго творил сие действие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 12:39  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
а я под капотом вообще ниче не делал, тосол не сливал, кондей не разряжал, снял всю панель, располовинил печку, снял левую, потом правую ее части, быстро переткнул радиаторы(тазик, пакет). 10 часов с отрывами на магазин и прочее. чистого времени часов 7.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Почему не стал ломать отопитель? Потому что нужно потом хорошо закрывать другую сторону, чтоб печка по-прежнему хорошо дула именно в салон, а не сифонила под торпеду. Из этих соображений не стал. Да и сейчас в гараже тепло, зима кончилась, а торопиться мне некуда - машина нужна далеко не каждый день. На разборку убил около дня. Обратно буду собирать скорей всего в другие выходные - вечером в будни времени нет совсем.
Тосол сливал только потому, что планирую от него избавляться совсем и переходить на G12. Если этого не нужно, то наверно достаточно просто опустошить расш. бачок и когда снимаешь шланги со стороны мотора - подставить обрезок полторашки. С располовиниванием печки не нашел подробного отчета и тоже не стал.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 15:38  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Лучше не получится. Если стандартно снимать.

У мене другое мнение.
@Yagorka ,
Почитать сперва надо было, может, полегче бы получилось.
Сравни мысленно объёмы работы.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 69#7201869
Всё это не моё, люди раньше придумали.
А я страшно ленив...
Отвернуть рулевую и усилитель, конешно, не очень проблема.
А вот установить взад усилитель так, чтоб панель точно " в место встала"...
Да и нафига лишнее делать?
А вот что ломать не стал, эта молодца!
Нефих фигнёй занимаца.
Других проблемок хватает.


Последний раз редактировалось ВВА 27 апр 2016, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
"Потому что нужно потом хорошо закрывать другую сторону, чтоб печка по-прежнему хорошо дула именно в салон, а не сифонила под торпеду"

Для уплотнения всех зазоров мне великолепно помог недорогой герметик силиконовый.
Проще надо смотреть на вещи и любить себя (в первую очередь)!


За отчёт спасибо!
Он лишний раз убеждает меня, что в ремонте данного конструктора для взрослых должны присутствовать здравомыслие и простые решения.

Пламенный физкультпривет конструкторам!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще один момент интересует. Этот соединить испарителя и отопителя, который к отопителю двумя самыми геморными шурупами прикручивается обратно вернуть, или выкинуть нафиг? Шурупы эти точно больше не собираюсь прикручивать. Через него еще шланги к радиатору отопителя идут...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Усилитель с рулем снять совсем не проблема. Обломанные болты по факту страгиваются зубилом.
проблем с центровкой торпедо тоже не было.

а половинить печку под усилителем невозможно. И не вытащить. Защелки со стороны моторного слетяо и не поставить

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я извращался и лучше не придумал. Или снимать все. Но лучше с колонкой. Руль не всякий открутит. Таких ключей только у трактористов валом.
или вырезать в печке радиатор через другую сторону.
остальное муторно и больше времени потеряешь и измучаешься.
снимать торпедо только первый раз страшно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: