МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
Но когда начал его закручивать обратно...

А я принципиально его не стал закручивать.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Это про шуруп, который открутить можно только кривой отверткой? Не стал прикручивать обратно. Сжал печку и испаритель вместе, прикрутил болтами на 10 (удобнее имхо, чем штатными винтами под крест) к усилителю.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 03:23  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
Самая большая жопа это болтик крепления печки к усилителю справа-сверху! Пока его откручивал вспомнил все ругательства которые слышал за свою жизнь!!! Хитрость с биткой и накидным ключом кое как помогла решить проблему. Но когда начал его закручивать обратно... я был близок к суициду!!!

Не ну кривой отвёрткой- без проблем.
Не ощутил здесь большой проблеммки...
Если ты делал по методу ЮПИТЕР, то ты выкручивал саморезик кронштейна крепления шлангов.
Вот это интересно, насколько трудно его закрутить.
Хотя, если снят усилитель...Должно быть не сложно.
Я это не делал, потому интересно твоё " отношение" к энтому шушрупчику.
Фото бы не помешали, или ссылка на Драйв 2.

А я, однозначно, если посетит меня кара небесная, и придется по новой менять радиатор, не буду снимать усилитель, сделаю как и раньше.
По календарному времени- почти столько-же, сколько возился ты.
Но, абсолютно не торопясь, пришёл, часа четыре повозился с чувством, толком, расстановкой- разобрал.
На следующий день- заменил радиатор- часа три. Ушёл.
Потом собрал- тож , наверное , часа четыре, может, немного больше...
Плохое быстро забывается! :smile_bigsmile:
И опять- не торопясь- осмотрел гнёзда предов, релюшек, всё, что оказалось близким.
Больше беспокоила замена памперсов под шумкой и ковриками -приходил многа раз,
ждал, чтоб впиталось. Всякими тяжестями прижимал... :smile_itwasntme:

Я не знаю, как там с Е-газом, а простую педаль много легче снять, чем усилитель.
Сборка получается значительно проще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954, если несколько лет не потечет, то стоило, а если завтра... то снова нет!!! Пока в памяти не сотрется повторять не буду, как уже говорил выше - буду колхозить с паяльником! Почему не стал сразу: меня сильно смущает срезание ребер жесткости в непосредственной близости от оси системы заслонок, а не красота, которую не видно под панелью)
Yagorka, как я и сказал без колхоза в этом месте тяжело!
ВВА, ну не смог я его обратно вкрутить! Кривой отвертки не было, была только битка и накидной, плюс все это располовинивалось и разваливалось) Сначало вроде вкручивается немного под углом, а потом становится перпендикулярно и все между головкой и корпусом испарителя места нет! Я понимаю что раз открутил, значит можно и закрутить, но после часа мучений... пошел убиваться аб стену)) Что про кронштейн шлангов: от корпуса печки не откручивал - открутил только один что соединяет с испарителем и кузовом. При этом один из двух винтиков, крепящих кронштейн к печке был ослаблен, при установке обратно его подтянул, после этого этот проклятый винтик (про который ты спрашивал) никак не хотел вкручиваться, плюнул на него поскольку большой его роли не заметил) И уже в конце самой сборки, когда нервоз меня немного оставил и появилась вера что я все таки завтра на ней поеду на работу - ослабил тот самый винтик крепления кронштейна к печке (только до него добраться и можно) и после этого этот маленький вредина легко закрутился на место (просто не совпадали все три отверстия на кронштейне, корпусе испарителя и кузове), и снова подтянул винтик на печке.
В итоге остался только винт от печки, который заменился на колхоз. Предлагаю поделиться форумчанам технологией закручивания этого мерзкого винта печки к усилителю или колхозными вариантами решения - чтобы сэкономить кучу времени и нервов другим первопроходцам!))

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
А вот до памперсов еще не добрался, если честно еще консоль магнитолы не успел прикрутить - после сборки сразу уехал в отпуск, вот только вернулся, мне бы на время отпуска ковролин поднять не помешало, но времени не было совсем.. так и езжу пока с газеткой под печкой)) Ща буду изучать тему "сушка салона после потопа")) Если поможете ссылкой или дельным советом буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9258
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik

В антифризе продолжает бултыхаться герметик радиатора Астрохим. Зарекомендовал положительно! Пилил старый радиатор ради любопытства. Чистота в трубках! А при попадании на верх расширительного бачка (пробка не затянута много лет. устал бороться) образует корку, по цвету и консистенции, как засохшая горчица. Смывается легко водой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , это тебе повезло.
Герметик в антифризе при пробое прокладки ГБЦ может сильно усложнить жизнь.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 12:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому будет интересно небольшой отчет)) Не знаю можно ли тут так делать, расскажите работают ли ссылки...
https://www.drive2.ru/l/10118950/
https://www.drive2.ru/l/10119661/
https://www.drive2.ru/l/10120265/
https://www.drive2.ru/l/10120497/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Nahlebnik , все работает.
У тебя резинка переходная в моторный щит норм встала?
У меня было все разобрано. Но так и не смог впихнуть как положено.
Вот скажи, она же вродемкрепко стоит изначально?

Тупо бесит, что у меня ума не хватило. Исключительно из любопытства интересуюсь, хотя шниву ужо продал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  82
  • 54

  •  08 апр 2016, 20:00

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
Если кому будет интересно небольшой отчет)) Не знаю можно ли тут так делать, расскажите работают ли ссылки...
https://www.drive2.ru/l/10118950/
https://www.drive2.ru/l/10119661/
https://www.drive2.ru/l/10120265/
https://www.drive2.ru/l/10120497/

Работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 14:23  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
И уже в конце самой сборки, когда нервоз меня немного оставил и появилась вера что я все таки завтра на ней поеду на работу - ослабил тот самый винтик крепления кронштейна к печке (только до него добраться и можно) и после этого этот маленький вредина легко закрутился на место (просто не совпадали все три отверстия на кронштейне, корпусе испарителя и кузове), и снова подтянул винтик на печке.

Спасибо, понял!
Взял на всякий случай на заметку, на всякий... :smile_itwasntme:
Два саморезика кронштейна шлангов на печке ослабляются элементарно: длинной отверткой с карданчиком, наискосок между мозгами и испарителем.
А вот завернуть один из них я не смог.
Значитца, правильно- как делал Юпитер

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Nahlebnik писал(а):
Предлагаю поделиться форумчанам технологией закручивания этого мерзкого винта печки к усилителю или колхозными вариантами решения - чтобы сэкономить кучу времени и нервов другим первопроходцам!))

Ну да, интересно, как ты там изменил крепление.
А по отвёртке просто:была в наличии дерьмовая отвёртка крест, совсем мягкая, её и согнул по месту.
Тонкой проволокой укрепил винт на конце отвёртки: типа петелька, в неё саморез,
а концы проволочки примотал к жалу, чтоб немного ход винта был- переставлять жало по кресту.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: