МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 19:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, стало интересно что за отвертка с карданчиком? Сколько видел вариантов - всегда битка во что то вставляется, потом может быть и карданчик и гибкий удлинитель - в итоге высота всей конструкции огромная!!! Вот загнутый кончик отвертки действительно может быть не плохим вариантом, сам когда то так хитрил (выкручивал моторчик вентилятора), но дерьмовые отвертки уже давно закончились и на тот момент ничего такого под рукой не оказалось, было три часа ночи, живу за городом - короче заниматься инструментом не было ни сил ни времени ни возможности. Я уже начал было искать такую гнутую отвертку, но потом вспомнил что уже давно ее сломал, а после этого сырец не приобретал, а зря!!!)) Возьмем на заметку, нужно будет прикупить таких заготовок на будущее, уже не первый раз могло бы пригодиться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 20:08  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
ВВА, стало интересно что за отвертка с карданчиком? Сколько видел вариантов - всегда битка во что то вставляется,

Так оно и есть. Это от маленьких головок. К ним бывает отвёртка с квадратным концом с фиксирующий шариком.
На нее- пара удлинителей, карданчик, переходник и бита. Сантиметров тридцать
наборный штырь получается, не считая рукояти.
А одну отвёртку я сломал, когда гнул- из хорошей стали была...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  238
  • 47
  •   0

  •  05 апр 2016, 11:47

  •  Воронеж.

Блог: Просмотр записи (0)
Бляха муха походу и я попал ,в LKe водительская сторона хлюпает антифризом :smile_doh: принимайте в ряды (гинекологов мазохистов) :smile_tmi: курю форум- чешу репу :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  238
  • 47
  •   0

  •  05 апр 2016, 11:47

  •  Воронеж.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял радиатор вчера по совету с драйва,день убил но если недай бог второй раз менять знаючи за пару часов вполне реально. Бардак у меня уже вырезан был чего и всем желаю, подзаправить кондей тож пора пришла да и сто рублей за сто грамм у знакомого торговца холодом не великие деньги. Пару моментов если кто надумает менять,незабудьте открутить маленький саморез крепящий корпус испарителя к металическому кронштейну на патрубках печки а после снятия радиатора незабудьте выкинуть этот кронштейн нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9261
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat ,
пользую постоянно герметик радиатора с 2002 года на разных пепелацах с пробегами от 100 и более ткм. Снимал головки на некоторых, по причине прогара прокладки (из-за слабой заводской затяжки болтов ГБЦ и собственной лени докручивать гайки за заводом). Изменений поверхностей цилиндров не обнаружил. Распиливал радиаторы после замены на новые и ничего криминального в них не увидел.
Плюсы: система не сопливит, как гнилой пожарный рукав. Залил и забыл о протечках.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Кстати, при +28 на трассе на скорости 90-100 км/ч температура двигателя по БК 84-86гр.Ц.
В системе герметик.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 20:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня решил заняться заменой. Способ выбрал со снятием улитки и испарителя.
Часа два ушло на снятие заглушки под айрбег и выпиливание отверстия под ней, так как к данному этапу почему то не подготовился. Затем чтобы располовинить корпус улитки, ушло еще часа 2, если не больше. Особенно долго возился с правой задней защелкой. Чем только я не пытался ее снять, и отверткой и пинцетом, и кольцом от ключей, в итоге она снялась сама, когда я варварским методом решил разделить улитку на две части. Неоднократно в процессе возникал вопрос, эти защелки вообще обратно то реально поставить? :smile_bigsmile:
В общем снял улитку, обе части, с верхней пришлось поиграть в тетрис, как вышла так и не понял, чувствую ставить обратно, та еще веселуха будет. Остальное оставил на завтра.
Еще вопрос, не сливая тосол с блока, много в салон польется? Планирую сверлить старый радиатор для слива.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@chn12 , я уверен, что на заводе ставят панель в сборе с улиткой, кондеем и печкой.
Причем начиная с улитки.
Соответственно и разбирается при снятой панели печка-кондей-улитка.
Так что взад пихать защелки можно только особым извратом.
Справа (со стороны салона) по-моему нереально. Там абсолютно нет места. Разве что шумку срезать. Но там вроде кронштейны усилителя и кажись мелкий для улитки.

Т.е. все это снимается ставится по технологии только со всей панелью.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 01:18  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , я в этом убедился в процессе разборки. Пока разбирал улитку, не покидала мысль что все таки наверное быстрее было бы снять панель.
Хотелось услышать тех, кто менял таким же образом.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 01:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9261
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@chn12 , "Хотелось услышать тех, кто менял таким же образом."

Их нет больше среди нас. Не выдержали мучений!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 01:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я оочень сильно извратился. Но пришел к выводу, что проще скинуть всю панель. Причем, откручивать вместе с рулевой колонкой, скинув карданчик. Панель вытаскивать вдвоеи, иначе кувыкается из-за смещенного центра тяжести.
Изврат без снятия того совсем не стОит.
И дал теоретическую рацуху вырезать в печке со стороны педалей. Потом это остальные опробовали и расписали методики.

На самом деле, при повторном снятии панели нужен час времени. Но это приходит с опытом первого снятия. Нужна теоретическая подготовка, инструмент и.. отвага!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: