Сегодня решил заняться заменой. Способ выбрал со снятием улитки и испарителя.
Часа два ушло на снятие заглушки под айрбег и выпиливание отверстия под ней, так как к данному этапу почему то не подготовился. Затем чтобы располовинить корпус улитки, ушло еще часа 2, если не больше. Особенно долго возился с правой задней защелкой. Чем только я не пытался ее снять, и отверткой и пинцетом, и кольцом от ключей, в итоге она снялась сама, когда я варварским методом решил разделить улитку на две части. Неоднократно в процессе возникал вопрос, эти защелки вообще обратно то реально поставить?
В общем снял улитку, обе части, с верхней пришлось поиграть в тетрис, как вышла так и не понял, чувствую ставить обратно, та еще веселуха будет. Остальное оставил на завтра.
Еще вопрос, не сливая тосол с блока, много в салон польется? Планирую сверлить старый радиатор для слива.