МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 11:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Те кто пропиливали корпус отопителя, прошу вас уточнить несколько вопросов:
1)какой все же радиатор использовать 2101,2105, 2107, 2121, классика - как он правильно называется? Лузар или ДААЗ?
2)чем чревато использование не родного радиатора (чем лучше родной)? Другая теплоотдача (например из-за меньшего сечения патрубков) или еще что то?
3)как он встает на место, говорят что справа слишком торчат патрубки, нужно сдвигать влево?
4)какой длины достаточно для металлических штуцеров? обязательно ли развальцовывать и как это делается? каков опыт необходимости в переходниках 16/18?
5)как правильно рассчитать где проделывать отверстие со стороны водителя? контур примерно обозначен, но именно примерно, можно гулять туда-сюда на пол сантима минимум, какая технология?
6)больше всего меня смущает резка ребер жесткости, зачем там поролон? как поведет себя конструкция без этих усилителей, особенно там рядом ось краника (заслонки)? не отвалится ли со временем и придешь к тому же, но за гораздо большие бабки?!!!
7)первая прикидка показала что нужно снимать кроме боковых панелей и бардачка еще и кожух рулевой колонки и датчик тормозов, что то еще, педали не мешаются?

Очень не хочется разбирать пол машины, потом собирать, а потом обнаружить что что то не так собрал или печка, например, оказалась бракованной... я не переживу:) И уродовать не хочется... вот и маюсь какой день с выбором..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 12:03  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
например, оказалась бракованной... я не переживу:)

Компрессор, шлангочки, короче, репку почеши, как лучше прибабанить....
Тазик с водой ,желательно- горячей.
2 атмосферы накачай, и сразу же увидишь- бракованный , аль нет..
Я и радиатор охлаждения проверял дома в ванной.
Лень заставит...
Ставь родной ДААЗ ,и лишнего не надо делать...
Глаза боятся- руки делают.
Ничего там проблемного нет( если подумать).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 20:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил радиатор, на следующие праздники буду ставить. Скажите может быть ДААЗовский радиатор - LADA-Деталь, г.Тольятти - продавец клянется что это одно и тоже!? Взял из-за одинакового клейма на корпусе. И вот еще что: один продавец клялся что до этого работал в сервисе и впихивал эти (родные радиаторы) через пропил со стороны водителя! Ни кто не пробовал?:) Как то там его поворачивая, раздвигая отверткой проем... Есть тут такие умельцы, может кто в сервисе тоже работает?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 08:13  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо гению, воплотившему паяльниковый способ изъятия радиатора печки из лцшки. :smile_yes:
Теперь радиатор от пятёры, а шланги нашел армированные от восьмерки.
Осталось морду пильнуть по "рецепту" от Glu - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 :smile_cool:

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Nahlebnik , медный Лузер невпихуемый. На 5--мм толще.

@Dimania , не стоит оваций :smile_angel: :smile_itwasntme:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В первый пост добавил особенности при сборке обратно.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю радиатор, не стравливая фреон и не снимая улитку мотора печки, но через вышеописанный секас! :smile_devil:

Заводу респект!!! :smile_inlove:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik

Как говорил великий гений перекройки "Главное, начать!"
А там видно будет.
Не затягивай с ремонтом: антифриза не напасёшься.
На вопросы отвечаю:
1) радиатор использовать 2105, ДААЗ
2) сомневаешься - ставь родной (если получится втулить, поделишься опытом)
3) встает на место красиво
4) металлических штуцеров оставил после опила по 2 см (20мм)
5) проделывать отверстие со стороны водителя по контуру (примерно обозначен), по технологии "паяльник 60-100вт с заточеным (расплющенным жалом)". потом поставишь на место, замажешь герметиком и прилепишь на него бумажку чтобы не стекал
6) давай делай, а не смущайся
7) при демонтаже снимешь всё что мешает

"И уродовать не хочется... вот и маюсь какой день с выбором.."
Ответ: отгони машину в сервис! Там тебе её подрихтуют.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 19:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
В общем после долгих раздумий решил делать как положено, ставить родной, а уж если снова быстро протечет - тогда схитрим по колхозному!) То что меня ожидало порно я понимал, но что такое!!! В двух словах менял, как сказал ШАндрей: "не стравливая фреон и не снимая улитку мотора печки, но через вышеописанный секас!" Ушло почти три дня (все выходные на 9 мая). Не верьте тем кто делает все это за пол дня с перекурами и пивом! Они просто не заморачиваются, половину обратно не прикручивают и ничего не подгоняют и не центрируют! Либо делают это десятый раз подряд имея весь необходимый инструмент и пару помощников! Хотя честно сознаюсь что половина этого времени заняла подготовка и фотографирование всего процесса (очень боялся обратно не собрать:)). Делал по методу Jupiter, с той лишь разницей что полностью скрутил весь усилитель - два левых болта скрутить не сложно, а облегчает задачу значительно по выковыриванию печки, но конечно потом чуть сложнее все обратно одному вернуть. А так рулевое колесо, вал и "одноразовые" болты рулевой не трогал, так же фреон и улитка остались на месте (хотя очень хотелось добраться и до них, но время летело неумолимо...) Самая большая жопа это болтик крепления печки к усилителю справа-сверху! Пока его откручивал вспомнил все ругательства которые слышал за свою жизнь!!! Хитрость с биткой и накидным ключом кое как помогла решить проблему. Но когда начал его закручивать обратно... я был близок к суициду!!! Кому жалко свои нервы даже не начинайте это делать - тут место для колхоза! Либо колхозить супер ключ, либо переделать крепление (например, впаять гайку и вкручивать нормальный болтик, или наоборот впаять шпильку и накрутить на нее обычную гайку - любую хрень, которую можно закрутить сбоку, а не вдоль оси самореза - там сам саморез еле помещается!!!) Я на тот момент был в редкой печали, поскольку уже много собрал обратно и решил вопрос сверлением и проволокой)) Прикручивать обратно обязательно, здесь решается будет ли печка плотно прилегать к воздуховоду испарителя, или будет зазор и будет сифонить мимо! Еще один гемор это короткий патрубок! Все остальное особых трудностей не составило поскольку добрые форумчане заранее предупредили). Есть желание сделать подробный отчет, т.к. очень много фото процесса, но если и соберусь то вероятнее всего сделаю на драйве - тут за много букв закидают помидорами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Nahlebnik:
корпус отопителя, который по жизни закрыт боковой панелью от взоров, стоил таких мучений?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: