МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2019, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1064
  •  3791
  •   94

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Чой то поздно попал на эту тему.
По осени потекла печь.Официалы сказали: что? с кондеем!, 12тыр.
Да пошли вы!
Я сам снял бардачёк и заглушку аирбега.Остальное паренёк из молдавии оформил за 3трб, и три часа работы.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2019, 16:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу при замене ампутировать испаритель , то есть не ставить его на место.

думаешь стоит? лето придёт всё равно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2019, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@dearom , Ага. Спасибо. Так и думал , но лишнее подтверждение никогда не помешает. :smile_yes:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Fartoviy42 писал(а):
лето придёт всё равно.

В этой машине он мне не нужен ( три Шнивы в семье) , и даже работоспособность кондея неизвестна ( машину брал с рук два года назад и даже заправить его не удосужился :smile_bigsmile: )

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 14:21  
Новичок
Новичок

    3
  •  8
  • 44

  •  17 мар 2017, 16:43

  •  Канавинская волость

Блог: Просмотр записи (0)
Через 3 года опять попал на замену радиатора печки.
Решил пойти другим путем вычитанным ранее.
Разрезал слева у ног водителя под размер радиатора проем, обрезал радиатор у ног пассажира, вытащил через левое сделанное отверстие, купил радиатор Ваз 2101,докупил уголки,переходники(диаметры разные ) и шланг и собрал все назад в штатные места,проклеив уплотнителем и герметиком обработав. Греет так же , зазоров нет . Дальше в будущем замена полчаса радиатора,дольше сливать антифриз.
Единственная проблема ....возникнет с патрубком в ноги пассажира, там упрется в новые шланги, пришлось доработать обрезав и сделав углубление под трубку и заклеив все назад загерметировав патрубок ,чтоб воздух не уходил под панел, а шел в ноги пассажира. :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
hammer2007 писал(а):
Греет так же

Неправда. В -35° ты поймешь, что греет он гораздо хуже. Скорее всего и -20 тоже поймёшь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 20:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
@hammer2007 ,
Приоро радик с минимум колхоза будет куда лучше вариант, а если найдёшь приора радик оригинал от системы Панасоник то думаю до следующего владельца ты точно забудешь про эту запчасть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9149
  •  5690
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, твоя правда! Не греет он, как грел бывало заводской ШНивовский.

Зимы последние холодными не были (до -15) и то почувствовал. Особенно в начале движения. Приток тепла от печки начинал чувствоваться, когда Т двиг. уходила от 50 гр. По времени минут через 5 с начала движения без прогрева на небольших оборотах до выезда на дорогу.

Причины:
1. Объём салона значительно больше, чем у ВАЗ 2105.
2. Меньшее сечение трубок радиатора печки по сравнению с родным. Видно даже по диаметру штуцеров.

Мне ещё и шланги под штуцеры печки 2105 (меньшего сечения и пропускной способности) пришлось подыскивать с переходниками и изгаляться с их нестандартной прокладкой до двигателя. Материалы брал из наличия в торговой сети. И то забегался. Проклял всё.

Так что жителям северных районов стоит крепко подумать, а стоит ли приобретать ШН с кондиционером, чтобы потом так мучиться с ремонтом системы охлаждения, и не только с ней. Т.к. элементы системы кондиционирования серьёзно осложняют доступ к другим агрегатам и деталям при ремонте.

И всегда были подозрения в эффективности работы радиатора системы охлаждения двигателя из-за наличия здоровенного радиатора кондиционера, перекрывающего к нему доступ воздуха. А при работающем кондее возникает дополнительная нагрузка на генератор и штатную проводку. Как-то это выглядит сомнительно с технической точки зрения. Особенно в жару!

Если бы вернуть день, когда зашёл в автосалон, уж точно купил бы комплектацию попроще.
Извращаться при ремонтах надоело и заниматься доработкой проводки.
Жалею, что прошёл через это. И остальным не советую, если машину берёте не на срок гарантии.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 02 май 2020, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 04:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
меньшее сечение трубок радиатора печки по сравнению с родным.

В целом площадь радиатора от классики значительно меньше, чем от Шнивы. Это видно по частоте расположения его пластин. Радиатор отопителя от классики рассчитан на вентилятор от классики. Шнвский вентилятор даёт гораздо больший поток воздуха, воздух пролетает через радиатор с редко расположенными пластинами не успеваю толком нагреться.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 21:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
А при работающем кондее возникает дополнительная нагрузка на генератор и штатную проводку. Как-то это выглядит сомнительно с технической точки зрения. Особенно в жару!

на новых Шнивах с этим уже давно нет проблем, всё импортное, другое дело что теперь и Шнива новая стоит далеко не своих денег.
а так пробег 37 тыков проблем с кондеем не было как и с охлаждением в жару, авто 2017года, хотя вру, трубка кондея толстая в районе обжима травит безбожно, замена на новую трубку не помогла, на лето фриона хватает, зимой пусто.
машину продал , хз знает что там у нового владельца.
Ну и по поводу кондея на Шниве тут да сделано всё через зад, ремонт целая история получается в таком авто, но летом когда вспоминаешь про кондей радуешься что он есть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2020, 16:50  
Новичок
Новичок

    3
  •  8
  • 44

  •  17 мар 2017, 16:43

  •  Канавинская волость

Блог: Просмотр записи (0)
hammer2007 писал(а):
Греет так же

Неправда. В -35° ты поймешь, что греет он гораздо хуже. Скорее всего и -20 тоже поймёшь.

Минус 20 было у нас, греет так же , когда первый раз менял все стыки герметизировал поэтому и нет разницы с родным. Расположен в ПФО
, меня устраивает полностью. Так то езжу на Шкода Йети ну намного дольше прогрев и температура салона медленно набирает, после нивы холодно мне в ней.

Панасоник ценник не устроил , читал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: