Куры два дня не кормлены, теща с матерью без продуктов(не выходят из дома)- машина нужна позарез.
Принял решение собрать по минимуму.
Минимум это заменить печку и вкрячить испаритель-часа три на это ушло.
Печка-обрезал горлышко полутораритровой ПЭТ бытылки, месяцем, с расчетом подсунуть под печку при сливе.
Подготовил чопик, подсунул, засверлил, набрал с литр , поставил чепик, перелил с бутылки и подставил опять . В итоге слилось немногим более литра(расширительный был почти пустой).
Получилось слить чисто .
Вынул радиатор, помыслил и мыслено обложил х..ми того кто выпускает печки в запчасти-технология предусматривает слой уплотнительного поролона. Причем он должен быть не толще 2-3мм, в противном случае радиатор будет не запихать.Это одно. Второе-когда будите пихать , то входить будет плотно и излишки уплотнителя будут пытатся срезаться-потому заводская приклейка выполнена СПЛОШНОЙ. Билять-хоть бы один блогер об этом заикнулся.
В наличии был только пеноплен с подложки пола, в пару мм. Очканул что он не сможет так уплотниться как поролон и выполнил ленту в половину ширины радиатора.
Патрубки там расположены очень плотно-при посадке накидываем резиновые патрубки на штуцера когда печка еще не дошла сантиметра три -четыре , далее осаживает печку и патрубки- не сборка а какоето извращение.
Далее ставим на место корпус испарителя-конкретное извращение и садомазохизм. По итогу пришлось выкрутить одну из двух шпилек-там она вварена , вторая вынимается, потому как попасть этими шпильками в ответстия моторного щита нереально.
Один из хомутов шланка печки разворачиваем так, чтобы его винт ушел вниз и не мешал при установке испарителя-после того как поставили испаритель борт хомута возвращаем на место-по другому его не закрутить.
Порядок действа-сперва пытаемся просунуть в отверстия моторного щита штуцера испарителя и шпильку-шпильку направляем длиной отвертской.По итогу тузиния отлетает полуха крепления корпуса испарителя которое спереди (читал что не у меня одного).
Есть такой момент-когда при демонтаже вытаскиваете испаритель то наверняка будет наклеп на резьбе большого штуцера от контакта с моторным щитом -потому как его натурально выдираешь.
Так вот перед сборкой не мешает ту резьбу поправить напильником или подходящей гайкой-потому как есть шанс при подсоединении трубок от компресора загнать накидную гайку не по резьбе.
ПиСи -все действо изврат и мазохизм-что разборка, что сборка.
Выехал без вентилятора печки -*бог любит нас*, на улице было +3,
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
[... открутить адсорбер .....
А еще уложить и закрепить этот адсорбер так чтобы не поломать его закостеневшие полимерные трубки