Нет там никаких килограммов саморезов, саму панель не нужно разбирать, она целиком снимается, только что она тяжёлая, нужно вдвоём снимать. Её можно за час снять и секаса там нет абсолютно.
Отщёлкнуть накладки стоек, накладку у стекла, снять консоль, бардачок, кожух рулевого, открутить 4 болта М6 сверху, 4 болта М8 с боков, два болта М8 под консолью, 4 гайки крепления рулевого вала (не снимая руля) и отсоединить несколько разъёмов в салоне, а под капотом открутить две гайки М6, две трубки кондея и два хомута — не бог весть какая сложная работа.
Ещё открутить 4 самореза под салонным фильтром забыл. А их всё равно в любом случае откручивать.
Саня, в мануале звучит, что надо панель всё-таки разбирать. Но поскольку предложенный тобой способ заинтересовал, не можешь ли по памяти описать процесс как можно подробней, буду очень благодарен. Печка потекла спустя 6,5лет после замены у офдилера. Самостоятельная замена привлекает возможностью всё вычистить и как здесь пишут проклеить все стыки и дырки. Но очень страшно почему-то, боюсь или разобрать или собрать обратно не смогу....