МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    112
  •  705
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Патрубок в моторном отсеке в щели между двигателем и щитом-подобраться еще тот геморой

В моторном отсеке ничего делать не надо вообще ! Только снять клемму с аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 10:36  
Старожил
Старожил

    333
  •  1895
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@senin , цитируйте внимательней :smile_wink:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
алексей 213 писал(а):
Сиденье снимать чтобы спиной леч

ну да, у каждого свой секас, у некоторых - бессмысленный и беспощадный :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
winter4x4 писал(а):
нормочасы на съем-постановку


53 25. Панель приборов
53032 . 53 25 010.21 Панель приборов в сборе - с/у 1,45 1,45
(при снятых обивках стоек
ветрового окна)
Снять вставку панели приборов, полку вещевую, облицовку тоннеля пола,
накладку консоли панели приборов, накладку и комбинацию приборов, кожухи
вала руля, поручень панели приборов, сопла боковые и центральное, панель
приборов; установить, проверить работу.

ЗЫ это для бескондейной шнивы, добавьте суда еще несколько минут на расстыковку кондея... ну и полчасика на снятие-установку отопителя из снятой панели и замену собственно радиатора, на покурить, почесать маковку, попить кофию и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24605
  •  18671
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
накладку и комбинацию приборов,

Это-то зачем?
winter4x4 писал(а):
поручень панели приборов

Чтоооо?
winter4x4 писал(а):
сопла боковые и центральное

О каком автомобиле идёт речь?
Это точно не про Шниву. У неё ещё надо расстыковать все электрожгуты, открутить кронштейн вала рулевого, под капотом снять накладку и открутить вентилятор, открутить адсорбер и крепление испарителя возле трубок и это немало минут...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 12:41  
Старожил
Старожил

    333
  •  1895
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , взято из официальной бумажки автоваза http://www.servis45.ru/Trudoemkosti/Tru ... _21234.pdf правда, за 2000 год. попадалась и чуть посвежее, 2004 года, но там то же самое... согласен, написано бредово. по поводу, что еще нужно сделать для снятия - это не руководство по ремонту и не техкарта, это сборник нормочасов. и таки для снятия-постановки приборной панели в сборе (с отопителем, усилителем панели, и прочей требухой) 1.45 вполне достаточно. на версию с кондеем да на покурить накиньте еще час.

ЗЫ вот от 2004 года http://avtoremont74.com/files/misc/sheviniva2123.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    262
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
напрягнуло что надо колхозить с выпуском-искать подходящую печку


Чего её искать? От ВАЗ-2105 подходит, от Приоры говорят вообще отлично подходит, и греет как родной (в отличие от 2105-го; я уже прикупил себе Приоровский, как 2105-й потечёт, поставлю от Приоры), ещё тут в теме импортный радиатор назывался, забыл от какой модели, тоже идеально подходит.

алексей 213 писал(а):
искать патрубки.


Опять-таки, нет проблем. Патрубки в любом автомагазине подберёте. От печки 2101 подходят отлично, только отрезать лишнее по длине. Есть шланги на метры продаются, и футорки угловые есть. Опять-таки, в любом автомагазине подберёте. Либо в магазине сантехники. Там ещё лучше, но дороже.

алексей 213 писал(а):
Лично я в морозы ощущаю недостаток тепла даже при родной печке, в -30 у меня чистые только лобовые и боковушки водителя и пассажира. Причем постояно борешься-тепло в ноги-стекла затягивает, пускаешь на стекла -ногам зябко.


А это уже не от радиатора зависит, а от заслонок печки. Уплотнители поролоновые там высохли и отвалились. Либо смриться, либо разбирать и приклеивать новые уплотнители, либо дополнительную пружинку ставить. А что касается того, что тепло "либо в ноги, либо на лобовуху", - так это вообще не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность, нормально это, у всех так, если печку специально не дорабатывать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
алексей 213 писал(а):
Патрубок в моторном отсеке в щели между двигателем и щитом-подобраться еще тот геморой


В принципе, если там не течёт и патрубки не треснутые, то туда добираться и не требуется. Но на самом деле добраться до него несложно. Снимаете дроссельный узел и ресивер (поверьте, это легко, всё доступно, никаких неприличных действий не требуется), и патрубок как на ладони!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2023, 11:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  16 фев 2023, 09:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Подскажите

что именно? ну, надо поставить назад так, чтоб попасть в воздуховоды.... да, сложно, но мы ж не ищем легких путей....


Сначала надо попасть в верхние два, а потом в в патрубок испарителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2023, 18:14  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Куры два дня не кормлены, теща с матерью без продуктов(не выходят из дома)- машина нужна позарез.
Принял решение собрать по минимуму.
Минимум это заменить печку и вкрячить испаритель-часа три на это ушло.
Печка-обрезал горлышко полутораритровой ПЭТ бытылки, месяцем, с расчетом подсунуть под печку при сливе.
Подготовил чопик, подсунул, засверлил, набрал с литр , поставил чепик, перелил с бутылки и подставил опять . В итоге слилось немногим более литра(расширительный был почти пустой).
Получилось слить чисто .
Вынул радиатор, помыслил и мыслено обложил х..ми того кто выпускает печки в запчасти-технология предусматривает слой уплотнительного поролона. Причем он должен быть не толще 2-3мм, в противном случае радиатор будет не запихать.Это одно. Второе-когда будите пихать , то входить будет плотно и излишки уплотнителя будут пытатся срезаться-потому заводская приклейка выполнена СПЛОШНОЙ. Билять-хоть бы один блогер об этом заикнулся.
В наличии был только пеноплен с подложки пола, в пару мм. Очканул что он не сможет так уплотниться как поролон и выполнил ленту в половину ширины радиатора.
Патрубки там расположены очень плотно-при посадке накидываем резиновые патрубки на штуцера когда печка еще не дошла сантиметра три -четыре , далее осаживает печку и патрубки- не сборка а какоето извращение.
Далее ставим на место корпус испарителя-конкретное извращение и садомазохизм. По итогу пришлось выкрутить одну из двух шпилек-там она вварена , вторая вынимается, потому как попасть этими шпильками в ответстия моторного щита нереально.
Один из хомутов шланка печки разворачиваем так, чтобы его винт ушел вниз и не мешал при установке испарителя-после того как поставили испаритель борт хомута возвращаем на место-по другому его не закрутить.
Порядок действа-сперва пытаемся просунуть в отверстия моторного щита штуцера испарителя и шпильку-шпильку направляем длиной отвертской.По итогу тузиния отлетает полуха крепления корпуса испарителя которое спереди (читал что не у меня одного).
Есть такой момент-когда при демонтаже вытаскиваете испаритель то наверняка будет наклеп на резьбе большого штуцера от контакта с моторным щитом -потому как его натурально выдираешь.
Так вот перед сборкой не мешает ту резьбу поправить напильником или подходящей гайкой-потому как есть шанс при подсоединении трубок от компресора загнать накидную гайку не по резьбе.

ПиСи -все действо изврат и мазохизм-что разборка, что сборка.
Выехал без вентилятора печки -*бог любит нас*, на улице было +3,

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
[... открутить адсорбер .....


А еще уложить и закрепить этот адсорбер так чтобы не поломать его закостеневшие полимерные трубки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2023, 12:20  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Третья серия.
С ночи, пару часов поспал мал-мало , поставил задачу поставить вентилятор печки и на дачу.
На поставить улитку с вентилятором ушло три часа.
С полчаса потратил пытаясь закрутить третий винтик крепления испарителя.Не получилось -при том что и рояль в кустах был-в багажнике валялась посылка с Али с зондом с камерой . Так и не понял почему саморез не захватывает резьбу-возможно крепление с ней отогнуто.
Прикрутил рамку со шторкой рециркуляции, к ней верхнюю чась улитки. В сборе они почемуто не лезут.
Подпер улитку снизу деревяшкой, накинул передние пару скоб.
Потом вспомнил совет какогото камрада- каплю Момента на палец , на нее скобу...
Быстрее всех посадил на место самую засаднюю заднюю скобу-в десять секунд-на средний палец, и не по центру подушки пальца, а сбоку-влет.
Но три часа как с куста.
На этом прервался, жену на заднее сиденье и до дачи....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2023, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    262
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , хороший сценарий ужастика. Вас тут хорошо проконстультировали по нормальному способу ремонта, но вы сами выбрали себе такие приключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2023, 17:23  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
@алексей 213 , хороший сценарий ужастика. Вас тут хорошо проконстультировали по нормальному способу ремонта, но вы сами выбрали себе такие приключения.



Рассоединять жгуты под торпедо....я повредил один разьем под капотом, и один под сиденьем. При том что полжизни занимался аппаратурой. Потому отверг сьем панели.

Со стороны водителя-у меня в авто никогда по зиме не было чтобы уж тепло, потому .....

В эту же тему-на первом году поменял радиатор двигателя, у нового было конкретно меньше сот, и по итогу КАЖДЫЙ год
по лету еб...сь с температурой. При том что как назло последние два года все лето под +30.

...налево пойдешь, направо пойдешь, прямо пойдешь-везде караулит пипец.....

ПиСи-пробег 118тыщ, первая замена печки-полагаю нормальный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: