МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 20:50  
Старожил
Старожил

    575
  •  1683

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
От руки крутится фигово, очень фигово.
Щетки тормозят... Я так чуть движок не перегрел - щетки "зависли", не было контакта на коллекторе, но от руки крутился :smile_clapping: выбег :smile_yes: Новый крутился с каким-то постукиванием, и практически без выбега...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 21:58  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня Лузаровский. Способ крепления крыльчатки к моторчику такой же как и на моем старом Валее-95, с пом. скобы и шпильки через вал двигателя.
Поэтому пришлось сделать сначала пропил под отвертку на торце вала.
Ставил один, крепил крыльчатку проволокой , потом насаживал на вал.
По напору воздуха абсолютно никакой разницы нет, движок молотит так же тихо как и Валее-95.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 01:17  
Резидент
Резидент

    25
  •  289
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался наконец то до вентилятора, полтора года мне он песни пел, летом молчал, как похолодало, снова запел. Изначально хотел менять его, но раз крутится, решил сначала посмотреть что там внутри. Посмотрел... ломаться там нечему, щетки за 7 лет, изношены наполовину, щеточная пыль забила все, на следы смазки даже намеков нет. Промыл, протер, помазал все что можно и поставил назад, рано ему на свалку еще.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10153
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вентилятор печки менял - провозился с ее выдергиванием - время убежало - кожуха не снимал плюнул один угол обломал плоскогубцами и вынул. Делают эту систему криворукие - против часовой на час нужно сместить крепеж вентилятора а то у крыла невозможно к саморезу подлезть и так и эдак но одна или две матери помогли... Собрал быстро.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4432
  •  7587
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
плюнул один угол обломал плоскогубцами и вынул


Я вынимал снимая крыльчатку. С этим проблем не возникло. А вот взад что б затолкать... Отпилил ножовкой часть корпуса и все зашло.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10153
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Даже на вытащенной не смог ее снять. А заталкивал - прогнул крыльчатку слава богу она пластиковая и чудо влезла!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1483
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Три раза снимал - ставил, и всегда один и без приключений. Видимо - повезло. :smile_bigsmile: Единственное, необходимо закрепить штифт вала Литолом, чтоб не вылетел при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 23:02  
Резидент
Резидент

    25
  •  289
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , тоже делал один, и так же литолом фиксировал штифт. Попал раза с пятого в прорезь. Саморез под крылом откручивал битой вставленной в ключ на 7 с трещеткой.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2018, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1483
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@chn12 , Аналогично! Теперь могу с закрытыми глазами менять и его, и радиатор печки :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже засвистел штатный вентилятор. Разборка и смазка втулок помогла ровно на месяц.
Посчитал наличие вала на втулках скольжения в этом узле порочным, поэтому принципиально выбирал с шарикоподшипниками. Купил Батлер (код заказа BTL0023FH), потому как у него вал на двух шарикоподшипниках, в отличии от ЛУЗАР, у которого нижний подшипник - втулка. У Батлера крыльчатка один в один как у заводского, только крепление к валу мотора не пружинной шайбой, а гайкой с левой резьбой. Ну и корпус двигателя сантиметра на два длиннее. Поддержу товарища @Greka , вентилятор Батлер ощутимо шумнее заводского. И крыльчатка, в отличии от заводского не отбалансирована, поэтому на 3й и 4й скоростях моторчик конкретно колбасит в недрах панели. Посмотрим сколько протянет это чудо китайской промышленности)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: