МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
у меня стоят дхо вместо туманок,нормуль всё-но по случаю нового движка гену купил 120 ватт :smile_nerd:

А зачем тебе такой дохленький генератор? Всего 120 Вт!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
И действительно... Начитался сейчас и думаю, продать свой Г290Б и прикупить по случаю Г6,5С?
4.2кВт номинала видятся маловаттными, а вот 6,5 уже куда ни шло.

При перегреве генератора(пробки, +35, с кондюком) заметил падение до 12.8В. Если вырубить фары - напруга увеличивается до 13.6. Ток возбуждения при этом в районе 3А. Т.е. всё дело в регуляторе. При включении "напрямую" в подобных условиях на стенде генератор выдал 18В и дичайше-маниакальный накал выпрямительно-ограничительного блока. На машине ЭБУ зафиксировал ошибку "напряжение бортсети выше работоспособности системы", но в блок не увалился и перегорела лампа включения света. Думаю, на что заменить корявый регулятор.

Читал в Сети про "тюненговые" авторынские регуляторы на 6, 8 и даже 10 ампер. Верный путь к перемотке ротора.
Видел вариант с MOSFETом на выходе регулятора(в стоковых - биполярник), вскрытие показало: в наших регуляшках стоит интегральный чип и всё уже хорошо, но всё равно падает ток. Это на главном двигателе.


На ВСУ при любой температуре от -40 до +120 при 29В ток в 150А - не предел. Осталось сварить раму и допилить шкивы.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
На ВСУ при любой температуре от -40 до +120 при 29В ток в 150А - не предел. Осталось сварить раму и допилить шкивы.

Вот это вообще не понял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Вот это вообще не понял.


Легко и просто: ВСУ - Внешняя Силовая Установка. 29В - т.к. генератор Г290Б, регулятор нового образца.
Трёхпозиционный регулятор напряжения даёт возможность запитать потребители с напряжениями 14.5в, 29в, использовать агрегат как истоник постоянного сварочного тока до 200А(больше - начинает греться сам генератор).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Technik , судя по региону - ВСУ от танка? :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 05:30  
Участник
Участник

    5
  •  61
  • 36

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
батюшки как оно может :smile_surprised: Мне бы по рабоче-крестьянски, с кондером по пробкам в жару по форсить, а для сварки у меня ресанта есть. Не знают ток своего гены но по моему 80А, видел гену на 120А, поставлю ДХО, кину доп контакт с массой только поясните куда его на генераторе присобачить? АКБ садится настолько что не получается завести машину, постоит пол часа тогда только крутнет и машина заведется, после АКБ зарядится и все в норме, напряжения уже не помню, но проблема еще не решилась - езжу без кондея, на станции оф.диллера ничего не нашли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
АКБ садится настолько что не получается завести машину, постоит пол часа тогда только крутнет и машина заведется

Это вообще непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 09:21  
Участник
Участник

    5
  •  61
  • 36

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
что именно не понятно? на ходу все нормально, кондер холодит, заглушил, заводить - раздается не сильный треск, все приборы мигают, часы сбрасываются, пробег на одометре сбрасывается, стартер не может прокрутиться. Постояла пол часа машина, стартер еле еле крутнется и машина заведется, поезжу без кондера пару часов все приходит в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Vostretsovyv , см. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?p=215189#p215189


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ВСУ самоделка, не от танка, но генератор от Объекта-49Б, мотор Хонда GX270(какой нашёл...).

Vostretsovyv, если после глушения не запускается и мигает панель/трещит стартер, проверь напряжение на АКБ при попытке пуска.

Есть такая хрень, называется "самозаряд". У нормальных аккумуляторов позволяет, высадив батарейку большими токами от лебёдки/ещё чего-либо, покурить полчасика и запустить двигатель.

Ещё есть другая хрень, оксид меди. Эта пакость может сидеть под обжимом силовых клемм, создавая тебе геморрой. Пропаять/заменить силовую проводку никто не запрещает. У меня на минусовой клемме терялось около ПОЛУТОРА вольт. Обжал на гидропрессе, потери при старте по массе составляют 0.02В. Такие дела.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: