МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я, кстати, тоже против убирания воздуховодов.
На ниве без кондея они действительно как-то не нужны были, а с кондеем постоянно ими пользуюсь. От них самый лучший обдув идет.
На современных авто их стараются вытянуть по вертикали и расположить справа и слева от экрана.
Вот как на весте, к примеру.
Изображение

waik писал(а):
Панелька с крутилками у нас разве не плоская?

Панелька - плоская. Но просто вырезать по размеру и вставить плоскую вставку туда - смотрится не очень. Окантовка эта округлая все портит - сразу видно, что не родное, а просто дырку закрыли. Поэтому и надо накладку делать, которая это все закроет. А она уже плоской не получится.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати - панелька управления климатом на весте как раз под наши формы :)) Только, наверное, все же поменьше.

Добавлено спустя 45 секунд:
Изображение


Хорошо бы найти блоки управления округлые и с экраном, подходящие вместо наших по размеру. Это была бы основа для ардуинки. Ну а дальше фантазия не ограничена.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Форд фокус дорестайл
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А это он же после рестайла
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Киа Рио
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Форд Мондео
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ниссан примера P11E. Тут вообще можно по отдельности кругляши вынуть и в нашу панельку поставить :)
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SUZUKI SWIFT
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 21:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19033
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Центральный воздуховод нельзя убирать, если есть кондей. Не будет остужать салон.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Применение иного блока климатом требует паровозом и всю его обвязку.
Особенно,если учесть, что где-то тупо стоит кран и штоком тындц-тынц туда сюда перекрывает открывает тосол на радиатор.
А у нас целая заслонка. Ставить эл замок и хлопать им?
Не гворя о типах моторчиков, обычные, с резисторами, шаговыми.
А потом начинаешь пилить корпус печки подгоняя под донорский тип.
Норм приоровский блок вставал вместо магнитолы. Дин в бороде стандартный.
И запчасти стандартные. Без изврата/переделок.

Странно, у меня нет таких фоток.
Вот такую нашел.
Кажись, в вместо магнитолы блок чуть выпирает, его надо утапливать примерно 1см.


Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@Тридэфикс , а вместо штатного что? Зачем место пропадать будет...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я пробовал магнитолу. Но все равно не понравилось-низко. Может какие кнопки напихать.
Блок управления климатом нужен меньше всего. Его смело можно запихивать вниз. Особенно, если он будет хоть немного умнее штатного и сможет регулировать скорость вентилятора..хотя бы.
Кстати, эта рамка у меня валяется до сих пор. Кусок люминя, обклеил кожзамом. По краю торцевая резинка для аратюнинговых накладок"ноздри, ручки, пороги.
Изолента была чтоб не потерялось. Когда монтируешь, резинка сама вымеряна и сводится концами без зазора.

Изображение


Изображение

Вот это был самый удобный вариант магнитолы :smile_yes:

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Если в магнитоле не нужен компакт диск (а вот я им пользовался от силы один раз, когда проверял работоспособность), то вполне можно морду магнитолы отсоединить от корпуса через гибкий шлейф и закрепить на панели где-нибудь в удобном месте (тот же блок контрольных ламп и т.п.).
Сам блок магнитолы за панелью расположить где удобнее. Получаем 1 дин отсек для установки блока климата, а вместо крутилок ставим три круглых доп. прибора.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Если в магнитоле не нужен компакт диск (а вот я им пользовался от силы один раз, когда проверял работоспособность), то вполне можно морду магнитолы отсоединить от корпуса через гибкий шлейф и закрепить на панели где-нибудь в удобном месте (тот же блок контрольных ламп и т.п.).
Сам блок магнитолы за панелью расположить где удобнее. Получаем 1 дин отсек для установки блока климата, а вместо крутилок ставим три круглых доп. прибора.



имхо, ни к чему такой перфоманс, сейчас есть магнитолы без сд, только флешки и usb носители читают, они вдвое короче по длине из-за этого
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Так всеравно сзади байда большая. Её надо куда-то врезать, располагать.

Добавлено спустя 58 минут 26 секунд:
Тридэфикс писал(а):
Норм приоровский блок вставал вместо магнитолы. Дин в бороде стандартный.

Так он же вроде бы раздельный, должен нормально вместо ручек наших вставать, разве нет?
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тридэфикс писал(а):
Применение иного блока климатом требует паровозом и всю его обвязку.

Мне морда нужна только для красивого вида. Всю нутрянку готов выбросить и собрать с нуля на ардуинке.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У нас была попытка сделать "народный". Т.е. повторяемый любым. Из готовых з/ч для людей владеющих лишь напильником.
Стараясь по максимуму испольщовать готовые заводские з/ч.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А чем, кстати, все закончилось? :)

В любом случае можно сделать новый народный.
Следующие этапы:
1. Подобрать блок управления климатом, который встанет к нам так, чтобы это не выглядело колхозно (в идеале желательно со своим экраном).
2. Выбрать компоненты для управления заслонками печки, потоков и рециркуляции.
3. Разработать несложную и доступную для повторной реализации схему на базе ардуино, вписать ее в выбранный блок климата и для выбранных управляющих механизмов.
4. Написать программку для ардуино с открытым кодом.

П.п. 3 и 4 готов взять на себя, но сейчас до сих пор вокруг п.1 не могу определиться.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Что я, собственно, хочу от климата:
1. Поддержание температуры - выставил 22 градуса и не важно - минус 20 или + 30 за окном. Штатный климат от приоры (когда она у меня была), к примеру, у меня никогда не дул на максимальной скорости в автоматическом режиме. Всегда садишься в машину - автомат не справлялся, дул что-то себе потихоньку. Я включал ручной режим и температура в мин, обороты в макс.
2. Корректная работа на прогрев или охлаждение в режиме автозапуска. Т.е. не включаем печку, когда температура двигателя -30, ждем прогрева, выдаем для разморозки максимальный поток на лобовое стекло, автоматически включаем подогрев сиденья и зеркал.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: