Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рвёт патрубки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=43963
Страница 1 из 3

Автор:  вячеслав.. [ 09 янв 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Рвёт патрубки.

Господа,есть вопрос.
После капиталки двигателя,стало рвать патрубки.
1й раз порвало на печку,второй раз нижний патрубок на радиатор-его менять не очень удобно.

Суть такая,езжу часа 2-3 по городу,температура 90 градусов.Затем попадаю в пробку,температура начинает расти,начинает парить расширительный,и.т.д.и потом рвёт патрубок.Температура подходит к красной отметке...

Езжу на тосоле,пробку бочка расширительного-менял.Трёс её,вроде клапан работает.
Обратка в бачёк идёт,струя есть,да я поменял термостат,на всякий случай.

Что делать?

Менять пробку?
Менять тосол на антифриз?
Перепрошить мозги на более раннее включение вентиляторов?

Автор:  natalnika [ 09 янв 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

Как вариант можно поставить бортовой компьютер. На нем установить температуру включения. вентиляторов. А у меня так было 2 раза, когда пробка забилась в расширительном бачке. Поменял- поехал!!! Удачи!

Автор:  РыболовЪ [ 09 янв 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

вячеслав.. писал(а):
Трёс её,вроде клапан работает.


Возьму на заметку такую методу проверки клапанов! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Автор:  вячеслав.. [ 09 янв 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

РыболовЪ писал(а):
вячеслав.. писал(а):
Трёс её,вроде клапан работает.


Возьму на заметку такую методу проверки клапанов! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:


Пробку я уже менял после первого прорыва патрубка на печку.
У меня после этого пробило нижний патрубок от радиатора.

Прошу пордону,это на первый ответ-совет.

По Вашему ответу,а Вы как проверяете крышку расширительного,на проф.пригодность?

Там клапан,он подпружинин,при резком ударе,о ладонь должен издавать щелчёк.

Автор:  bvm1954 [ 09 янв 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Меняй пробки и дальше! До морковиной заговины.

Выкинь её ...
Правильно! В помойку. И газуй себе спокойно дальше. Как делают все, кому есть чем другим заняться.

Автор:  РыболовЪ [ 09 янв 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

@вячеслав.. ,
Не ВЫ, а ты! :smile_wink:
КАк минимум - разобрать и сразу укоротить вдвое пружину (большую).
КАк вариант (с которым, не фсе согласные) - оставить систему открытой.
Ну и конечно патрубки фигово посадили, поди на герметик? :smile_tmi:
НИжний радиатора - надо на 2 хомута (впритык как раз становятся).

А щелкает - впускной. Ему пофиг на давление. :smile_rofl:

Автор:  sanyok [ 09 янв 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

вячеслав.. писал(а):
Там клапан,он подпружинин,при резком ударе,о ладонь должен издавать щелчёк.

Там 2 клапана, выпускной и впускной. Тот который у тебя щелкает это впускной, он настроен на малое давление, а вернее разряжение и тут не причем. Патрубки срывает из за выпускного, который обычно закисает и перестает срабатывать при нужном давлении. Обычно это около 1 кг/см. Проверяется накачиванием бачка насосом для подкачки шин по манометру. Если клапан открывается при давлении большем 1 кг, то надо его разобрать и подрезать пружину. Лучше сделать в пределах 0,8...0,9 кг/см.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
@РыболовЪ , Опередил.

Автор:  Гоша1001 [ 10 янв 2017, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

Вот действительно - занятся нечем.
61000 назад выкинул клапана из пробки в 2013 году и езжу без давления, ниче не рвет и не течет, два года назад поставил БК и установил Т95 градусов. Всем удачи.

Автор:  Jesus Almeyda [ 10 янв 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

Гоша1001 писал(а):
Вот действительно - занятся нечем.
61000 назад выкинул клапана из пробки в 2013 году и езжу без давления, ниче не рвет и не течет, два года назад поставил БК и установил Т95 градусов. Всем удачи.

Это не универсальный рецепт.
Моя без крышки или с херово закрученной крышкой греется быстро. Вентиляторы справляются без проблем, но если закрутить максимально, то вентиляторы работают гораздо реже.

По проблеме - патрубки время от времени приходят в негодность, не факт, что это связано с капиталкой. Лучше не гадать и менять крышки бачка, а на грамотную диагностику.

Автор:  Гоша1001 [ 10 янв 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвёт патрубки.

Вот разъясни мне дураку, влияние давления в системе на скорость нагрева и температуру нагрева.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/