МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2018, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 41

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, вчера я постиг дзен этой машины. 8 часов ночного секса в гараже. Незабываемо.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=BX9hMMkkbxI
Полностью снят процесс замены штатного радиатора на радиатор от классики, с указанием всех каталожных деталей, используемых в переделке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 01:25  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
За 8 часов можно снять, поставить панель в сборе, заменить радиатор и еще заправить кондей :smile_smile:
Тоже предстоит замена, но на такой тюнинг я не готов..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 01:38  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Оригинальность решения понятна. Только тема, чем прикрыть выпиленное слева не раскрыта :smile_smile:
Ну и если просто описать что радиатор вынимается слева а у нового меняются патрубки (иначе его не вставить) можно было до 5 мин сократить и междометий и лишних слов не говорить. :smile_drinks:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью одобряю! сделал так же. Чем закрыл щели? Паралоном на клейкой основе, затолкал в щели отвёрткой! Некрасиво, зато дуть почти перестало. Кстати один патрубок тек, снова сливал антифриз и уплотнял. Но делал это без страха и ужаса)) Кстати , научился сливать антифриз трубочкой из сливного отверстия блока. Удобно и без потерь тосола.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1279
  • 43

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пока помог герметик. Но жду что и меня вскоре постигнет Сия кара :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3752
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Фото бы слева - насколько больше надо в итоге выпиливать.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то +5 мм больше чем граница этой выступающей пластиковой крышки. Но делать это ножом не получится ровно. И рез получается с наплывами. И жалко машину. Но полгода езды с капающим радиатором и ужас от работы по снятию панели сделал своё дело - я решился))
На драйве мужик приклеил вырезанную крышку толстеным слоем герметика, я не стал. Может тоже так замажу как нибудь.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
И ещё, я наверное первый кто признается - при данном колхозе, радиатор не совсем полностью заходит на свое место. Если смотреть с места водителя , то радиатор не доходит на родное положение где-то 10-15 мм по горизонтали, справа вот эти патрубки мешают. Поэтому этот момент дополнительно мешает приклеить обратно отрезанный кусок печки слева.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 20:30  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ужас от работы по снятию панели

пол-дня трудов праведных и новый радиатор на месте, никакого ужаса, это страх официалы и всякие сервисники нагоняют, чтоб дорого содрать ))) второй раз - вообще как по маслу... хотя я бы за такую работу меньше 5к не брал бы... и не беру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот, не надо приуменьшать кошмар от снятия панели. Первый раз это ад, видно по фоткам. Второй раз намного легче? Ага, только количество саморезов и движений столько же. Нет уж, спасибо. Я сделал съёмную поперечину для снятия основного радиатора и не боюсь повторной его замены ибо она съёмная )) Так и тут

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 23:55  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Вот вот, не надо приуменьшать кошмар от снятия панели. Первый раз это ад, видно по фоткам. Второй раз намного легче? Ага, только количество саморезов и движений столько же. Нет уж, спасибо. Я сделал съёмную поперечину для снятия основного радиатора и не боюсь повторной его замены ибо она съёмная )) Так и тут

Каких саморезов? Торпеду разбирать что так, что так, бардачек снимать, что так, что так. А панель снимается с усилителем в сборе. Штук 6 болтов под лобовым, 4 болта у дверей, усилитель к тонелю = 2 болта. Открутить вентилятор, отсоединить провода и можно вынимать. А с кручением корпусов печки на ощупь теряется половина крепежа и половина стыков воздуховодов с перекосом. Потом все гремит и дует фиг знает куда.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: