МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2018, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец, автору темы респект! Я года три назад делал точно также! Жаль, только на видео тогда не снял.
Ничуть не жалею. Печка греет нормально, радиатор 2105 и 2123 - практически одинаковые, отличия только в выходных патрубках!
Я тоже брал шланги 2101, отрезал от них часть, и соединял со штатными. Только у меня там еще в качестве переходника с 18 на 16 стоят латунные сантехнические штуцера :smile_yes:
Слева, кто боится за эстетику, вообще ничего не видно, потому как там есть декоративная пластиковая панель.
А чтобы радиатор не сдвигался, я слева его притянул пластиной, вырезанной то ли из пивной банки, то ли из канистры, уже не помню.
Но лучше один раз переделать, и спать спокойно. Если теперь радиатор протечет, его можно поменять быстро, даже в поле, и имея только одну отвертку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2018, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
" Торпеду разбирать что так, что так" - НЕТ, только экран слева.
"бардачек снимать, что так, что так" - ДА, верно.
"А панель снимается с усилителем в сборе" - ЭТО сказано опытным человеком, а первый раз как понять усилие и что это снятие а не отрыв чего то что забыл открутить?
."Штук 6 болтов под лобовым, 4 болта у дверей, усилитель к тонелю = 2 болта. Открутить вентилятор, отсоединить провода и можно вынимать." - ОЧЕНЬ мало слов, не вяжется с фото этой работы. Но согласен - проверить это лично каждый может.
"А с кручением корпусов печки на ощупь теряется половина крепежа и половина стыков воздуховодов с перекосом. Потом все гремит и дует фиг знает куда." - ЭТО К ЧЕМУ сказано? Заслонки не трогаются, печка не разбирается а элегантно заклеивается))

Товарищ выше озвучил цену этой работы - 5 тыщ рублей. Все, кто бывал на СТО знает что это ооочень солидно, а почему? Много операций.

Я не агитирую. Я за объективность.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати тема радиатора кондиционера не раскрыта ! Ну типа - раз два и вуаля.)) Из за него же весь геморрой.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Кстати тема радиатора кондиционера не раскрыта !
Да обсуждали уже и спорили много. Если снимать панель в сборе со всеми агрегатами и усилителем - конечно, фреон придется перезаправлять, поэтому, если есть еще проблемы с кондеем - одназначно выгодно идти на крупномодульную разборку. Я этим летом менял радиатор отопителя на ФАМе с аэрбегом пассажира и кондеем, ничего не пиля, честно разбирал на молекулы торпедо и подбирался к радиатору, потом всё собирал обратно. На машине оставалась только коробка с испарителем кондея, соответственно, герметичность его системы сохранилась. Работа не сказать чтоб адовая, но трудоемкая, кропотливая и требует терпения и времени. Засада была только с одной гайкой крепления аэрбега пассажира, причем такая, что пошел на полную переделку этого крепления (описывал в теме про ФАМ), иначе бы потом ее не собрал. Но на рестайле крепление этого аэрбега изменили, там будет намного проще.
Как буду менять в следующий раз - честно сказать, еще не знаю, может быть, и воспользуюсь описанным здесь решением

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 18:57  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
" Торпеду разбирать что так, что так" - НЕТ, только экран слева.

я это и имел ввиду, получается "торпедо", а "борода", короче там, где балалайка торчит
Юрий К. писал(а):
"А панель снимается с усилителем в сборе" - ЭТО сказано опытным человеком, а первый раз как понять усилие и что это снятие а не отрыв чего то что забыл открутить?

А без опыта или понимания туда лучше не лезть - можно и жгут повредить.
Юрий К. писал(а):
"А с кручением корпусов печки на ощупь теряется половина крепежа и половина стыков воздуховодов с перекосом. Потом все гремит и дует фиг знает куда." - ЭТО К ЧЕМУ сказано? Заслонки не трогаются, печка не разбирается а элегантно заклеивается))

Ага, здесь не прав.
Юрий К. писал(а):
Товарищ выше озвучил цену этой работы - 5 тыщ рублей. Все, кто бывал на СТО знает что это ооочень солидно, а почему? Много операций.

:smile_bigsmile: "диагностика кондея" - 2тыс рублей. Без заправки. Там много операций?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 41

  •  20 окт 2018, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
вот поэтому я брал вишенку без кондея :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 22:51  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
радиатор 2105 и 2123 - практически одинаковые, отличия только в выходных патрубках

они все жигулевские а патрубки можно разные найти тольки совсем старые - медные могут не пролезть
Alexian_2001 писал(а):
Слева, кто боится за эстетику, вообще ничего не видно, потому как там есть декоративная пластиковая панель
ну да только щелей прибавится что б торпедо греть летом, а так ничего...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Alexian_2001 писал(а):
и спать спокойно.

неее люминь загнутый лепестками + полистирол расслабиться не даст :smile_smile:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Pavel_CH писал(а):
насколько больше надо в итоге выпиливать.

от перехода выпуклости к плоской стенке- отступить 3-5 мм (толщина стенки отопителя)
Лучше всего это делать дремелем с гибким приводом с круглой фрезой или отрезным кружком рез получится аккураным и тонким и можно крышку эту потом прилепить на герметик

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 57

  •  28 фев 2018, 15:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и меня постигла сия учесть :( , неспеша за субботу и восресенье вырезал , вытаскивал, вставлял.......работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 22:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 64

  •  08 авг 2014, 10:19

  •  г.Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик ЛиквиМ продержался полгода. Изучив форумы и ютуб было принято решение не изобретать гнутые отвертки, смотреть в небо, что- то расшатывать, тянуть, резать и т.д. Делали в соответствии с Руководством по эксплуатации книги изданной редакцией "За рулем". Полная разборка панели, работа в моторном отсеке заняла 6 часов (разогрев печки, неоднократное кофепитие, обязательные ответы на вопросы соседей по гаражу, перекуры). Все делалось в соответствии с книгой, отопитель снимался в сборе с испарителем, вентилятором салона закрепленными на усилителе. Сборка полдня (опять кофепитие, перекуры, изучение подкапотного пространства машин знакомых). Одно вранье- в книге и интернете по снятию и установке блока регулировок заслонками отопителя, троса лучше сначала закрепить на блоке регулировок, а потом на отопителе. Проблем с установкой усилителя с блоком отопителя, испарителя и вентилятора нет- все отверстия совпадают, также без проблем устанавливается панель. У нас в городе мне озвучили две цены 10000 и 7000 руб. Сделали с другом сами, уверены что все стоит и закручено на месте. Все фото в книге, ничего не изобретали. Больше наличие кондиционера не раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2021, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3750
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ливанул у меня радиатор печки да так, что под ногами захлюпало. Поменял потекший радиатор на приоровский, с вырезанием стенки возле педалей водителя. Глаза бояться, а руки делают. Радиатор я неспеша поменял за несколько часов (без снятия панели и кондея), а вот салон и коврики уже неделю пытаюсь просушить, а оно все не сохнет. Вроде визуально все сухое - а нажмешь на этот пенный материал снизу коврика - выдавливаются капли жидкости. Разобрал салон, вытащил, неделю лежало все под солнцем при +35 - и никак. Получается главный гимор - это не радиатор вытащить, а потом салон после его протечек просушить.
А теперь вопрос к тем, что прошел через это. Как сушили? Строительным феном грели? Выжимали выкручивая с риском потери формы? Или еще как?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2021, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1062
  •  691
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
неделю лежало

Лучше чтоб висело. После первого притопа вырезал полы квадратами под ковриками.

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: