МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 13:25  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
В жару в пробках и т.п. очень помогает печка. Вопрос - как отвести из салона горячий воздух для обдува ног водителя и пассажира наружу на время летней эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше найти проблему перегрева. Два вентилятора даже стоят, должны справляться и так.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@NORDSQRT ,
Помогает, но в качестве экстренной помощи.
Лучьше сделай кнопку на принудительное включение одного из вентиляторов радиатора. На форуме обсосано до нельзя.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 23:25  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
При езде на третей и выше хватает естественного обдува радиатора двигателя. При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны. Это получается не перегрев но издевательство над двигателем , так как очень часто и долго ползешь 20 км/час в жару. Если включить печку на самые малые обороты (почти не слышно) то температура стоит примерно 90-95 даже при тяжелой езде и двигатель не подвергается постоянным перепадам температуры. Лучше бы работал вентилятор постоянно у радиатора двигателя (по-моему, так у жигулей).
Почти неслышная работа печки не напрягает. Больно наблюдать, как через каждые 10 минут бешено завывают вентиляторы, быстро сбрасывая температуру двигателя, который снова быстро нагревается. Это просто динамическая температурная нагрузка и издевательство над “ мощным” двигателем. Поэтому, попрошу выложить (нет, требую) чертежи, как отвести горячий воздух из салона. При решении этого вопроса двигатель будет работать даже на жаре и при нагрузке, и малой скорости в режиме постоянной температуры 90-100 (по крайней мере, у меня так).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 23:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@NORDSQRT , купи любой БК с функцией "Тропик" (даже кнопка это умеет), поставишь температуру включения вентиляторов на 95 градусов и будешь радоваться
NORDSQRT писал(а):
попрошу выложить (нет, требую) чертежи, как отвести горячий воздух из салона
не надо здесь ничего требовать. во-первых, потому что не принято, во-вторых, потому что такой хней никто не занимался

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
После первого лета на шевике тоже думал над этим вопросом, в итоге поставил БК с функцией тропик. Советую поискать на авито нормальную "плашку с экраном", как раз будет по цене новой "кнопки".
Ещё приходила бредовая мысль заколхозить доп.радиатор (взять узкий от газели, например), но эта мысль для людей с руками. =)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2111
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
потому что такой хней никто не занимался

:smile_yes:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
@NORDSQRT , А куда выводить холодный воздух от кондера? Точнее как их разделить - горячий от печки и холодный от кондера?
у меня уже на втором Шевике стоит БК с тропиком и вообще не напрягает. А при включении кондера температура двигателя редко поднимается выше 92 градусов по БК.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны

Почини авто для начала. Либо у тебя 1-й режим по какой-то причине не работает, либо наглухо забит радиатор. На машинах после 2013-го года с измененной схемой включения вентиляторов (на 1-м режиме оба последовательно) этого 1-го режима хватает в любую жару, венты на полную никогда не включаются.

Кстати, пару недель назад у меня в пробке совершенно неожиданно включился 2-й режим. Оказалось, что на одном вентиляторе разъем питания почти слетел и пропал контакт, соответственно в 1-м режиме карлсоны не работали вообще, а во втором - только один из них. Так что проверь работу вентов прежде чем огород городить.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 09:23  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Джип 2008 года. Диагност, который делал прошивку, сказал, что венты включаются идеально по инструкции ( по моему 106) и понижать не стал ( а сейчас всем ставит на 93).
Мысль насчет доп. радиатора в принципе не бредовая, просто он уже есть – и это радиатор печки.
Работа печки на самых малых оборотах не слышна, а эффект - сотрясающий.
Открыв тему о БК, увидел как люди бьются с очередными проблемами – работает это не работает то. Не верю, что наши умельцы правильно подключат, и заработает все у меня (цена вопроса 10 т).
Читал что конд. отнимает 15% сил – вот этого только не доставало, и так периодически выскакиваю из джипа и толкаю. :smile_bigsmile: (Похоже, надо вставлять).
Доп. кнопку сам давно хотел, но это будут опять скачки температуры и, судя по разговорам с электриками, понял что не в теме, но будут пробовать правильно подключить (можете не верить, звонил в разные салоны).
А поэтому, необходимо сделать временный отвод потока под кузов от воздуховодов обогрева ног.
Не механик, но мне кажется это не сложно, малозатратно и эффективно.
(Сначала срабатывает один вент. -один.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 10:32  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
При езде на третей и выше хватает естественного обдува радиатора двигателя. При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны. Это получается не перегрев но издевательство над двигателем , так как очень часто и долго ползешь 20 км/час в жару.

Почему издевательство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: