Джип 2008 года. Диагност, который делал прошивку, сказал, что венты включаются идеально по инструкции ( по моему 106) и понижать не стал ( а сейчас всем ставит на 93).
Мысль насчет доп. радиатора в принципе не бредовая, просто он уже есть – и это радиатор печки.
Работа печки на самых малых оборотах не слышна, а эффект - сотрясающий.
Открыв тему о БК, увидел как люди бьются с очередными проблемами – работает это не работает то. Не верю, что наши умельцы правильно подключат, и заработает все у меня (цена вопроса 10 т).
Читал что конд. отнимает 15% сил – вот этого только не доставало, и так периодически выскакиваю из джипа и толкаю.
(Похоже, надо вставлять).
Доп. кнопку сам давно хотел, но это будут опять скачки температуры и, судя по разговорам с электриками, понял что не в теме, но будут пробовать правильно подключить (можете не верить, звонил в разные салоны).
А поэтому, необходимо сделать временный отвод потока под кузов от воздуховодов обогрева ног.
Не механик, но мне кажется это не сложно, малозатратно и эффективно.
(Сначала срабатывает один вент. -один.)