МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё один изобретатель "вечного двигателя".
Ничё не поделаешь. Весна.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
Джип 2008 года. Диагност, который делал прошивку, сказал, что венты включаются идеально по инструкции ( по моему 106) и понижать не стал ( а сейчас всем ставит на 93).
Мысль насчет доп. радиатора в принципе не бредовая, просто он уже есть – и это радиатор печки.
Работа печки на самых малых оборотах не слышна, а эффект - сотрясающий.
Открыв тему о БК, увидел как люди бьются с очередными проблемами – работает это не работает то. Не верю, что наши умельцы правильно подключат, и заработает все у меня (цена вопроса 10 т).
(Похоже, надо вставлять).
Доп. кнопку сам давно хотел, но это будут опять скачки температуры и, судя по разговорам с электриками, понял что не в теме, но будут пробовать правильно подключить (можете не верить, звонил в разные салоны).
А поэтому, необходимо сделать временный отвод потока под кузов от воздуховодов обогрева ног.
Не механик, но мне кажется это не сложно, малозатратно и эффективно.


Погорячились вы, взяв афто 2008 гв... Надо было новое.

За БК 10 тр??? :smile_headbang:
Х1 - максисум 2000р и 15...20 минут работы лапами строго по инструкции.

Проблема правильно подключить кнопку включения вентов??? Да что в этих ваших салонах курят??? Возьмите релюху, кнопку да тему соответствующую слегка пробежать. Всех делов - пара перекуров.

А по поводу отвода горячего воздуха от радиатора отопителя - ну вобщем наверное должно работать - обдув крутилкой на фронт ( в морду ) закрыть центральные дефлекторы и приоткрыть передние окна. Про переделку отопителя вам лучьше не знать... :smile_tmi:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2019, 14:55  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
В 2008 году я не мог купить совремённый джип с бертоне эдише (а что сильно отличаются?).
А если печка на минимальных оборотах и закрыть все дефлекторы (фактически слегка пропускают). Эффект охлаждения есть, но не вредит ли это системе охлаждения( чертежей нет, сам не лазил, насколько там герметично и как исполнено неизвестно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2019, 15:52  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
не вредит ли это системе охлаждения

Чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2019, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дырки в полу болгаркой вырежь и пусть туда горячее выходит....и непарь мосх людям ...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2019, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10241
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
Дырки в полу болгаркой вырежь и пусть туда горячее выходит...

Горячее вверх уходит - лучше крышу снести!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2019, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Моя "бывшая" Шнива 2008-го г/в на 9-м году жизни начала греться в пробках,
вернее грелась она всегда, а БК я вообще на лето ставил на 92градуса, но тут вентиляторы
стали включаться по "щучьему велению" т.е. могут заработать а бывало что и незахотят,
отогнал знакомому электрику, он поменял релюшки передёргал все разъёмы но проблему так и не нашол,
пришлось поставить тумблер принудительного включения

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2019, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
По причине пиинудительного нахождения в масковских пропках опробовал методу.
Вобчем, поджариваться в пропках - сильно на любителя. Разные режимы вентиляции ( с учетом того, что переделаная, и работает очень неплохо) не спасают - в салоне все равно адовад. Чистота експеремента вроде соблюдена.
Итог- нунах!!! (Только для экстренных случаев, например, отказа термостата. )

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2019, 08:42  
Старожил
Старожил

    591
  •  1690

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
вентиляторы
стали включаться по "щучьему велению" т.е. могут заработать а бывало что и незахотят,
отогнал знакомому электрику, он поменял релюшки передёргал все разъёмы но проблему так и не нашол,

У меня на "китайце" была подобная проблема, причем возникала дважды - первый раз жело было в самом вентиляторе - "зависли" щетки из-за грязи попавшей в щеточный узел. Второй раз "поплыли" данные мозгового датчика температуры, вентилятором, на "китайце", управляют мозги - "вылечил" установкой доп реле и врезкой датчика в верхний патрубок радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2019, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Предложенный ТС способ позволяет снизить температуру двс в горах до приемлемой. На высоте температура закипания охл. жидкости ощутимо понижается. Чтобы не вскипятить мотор предварительно включал вентилятор печки и вентилятор радиатора перед затяжным подъемом.
Дискомфорта особого в салоне с открытыми окнами и от поступающего внутрь чистейшего охлаждённого горного воздуха никто не ощущал, т.к. на высотах от 2000 м даже летом прохладно. А обилие поворотов, местные красоты и постоянно накатывающие приступы тошноты отвлекали пассажиров от пронзительного воя двигателя на оборотах от 4 тысяч и монотонного жужжания вентиляторов. По крайней мере, претензий к вентиляторам ни от кого не поступало.
Но вот при движении в пробках на трассе "Дон" или "Каспий" тепловой удар отважному экспериментатору гарантированно обеспечен. По крайней мере обычные мои пассажиры вымрут минут за 15. А за ними и я. Но это произойдёт чуток попозже, т.к. люблю тепло.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: