Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Использование печки для охлаждения двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=64747
Страница 1 из 4

Автор:  NORDSQRT [ 01 май 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Использование печки для охлаждения двигателя.

В жару в пробках и т.п. очень помогает печка. Вопрос - как отвести из салона горячий воздух для обдува ног водителя и пассажира наружу на время летней эксплуатации.

Автор:  pashka www [ 01 май 2019, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

Лучше найти проблему перегрева. Два вентилятора даже стоят, должны справляться и так.

Автор:  РыболовЪ [ 01 май 2019, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

@NORDSQRT ,
Помогает, но в качестве экстренной помощи.
Лучьше сделай кнопку на принудительное включение одного из вентиляторов радиатора. На форуме обсосано до нельзя.

Автор:  NORDSQRT [ 01 май 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

При езде на третей и выше хватает естественного обдува радиатора двигателя. При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны. Это получается не перегрев но издевательство над двигателем , так как очень часто и долго ползешь 20 км/час в жару. Если включить печку на самые малые обороты (почти не слышно) то температура стоит примерно 90-95 даже при тяжелой езде и двигатель не подвергается постоянным перепадам температуры. Лучше бы работал вентилятор постоянно у радиатора двигателя (по-моему, так у жигулей).
Почти неслышная работа печки не напрягает. Больно наблюдать, как через каждые 10 минут бешено завывают вентиляторы, быстро сбрасывая температуру двигателя, который снова быстро нагревается. Это просто динамическая температурная нагрузка и издевательство над “ мощным” двигателем. Поэтому, попрошу выложить (нет, требую) чертежи, как отвести горячий воздух из салона. При решении этого вопроса двигатель будет работать даже на жаре и при нагрузке, и малой скорости в режиме постоянной температуры 90-100 (по крайней мере, у меня так).

Автор:  Firehead [ 01 май 2019, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

@NORDSQRT , купи любой БК с функцией "Тропик" (даже кнопка это умеет), поставишь температуру включения вентиляторов на 95 градусов и будешь радоваться
NORDSQRT писал(а):
попрошу выложить (нет, требую) чертежи, как отвести горячий воздух из салона
не надо здесь ничего требовать. во-первых, потому что не принято, во-вторых, потому что такой хней никто не занимался

Автор:  mikhail [ 02 май 2019, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

После первого лета на шевике тоже думал над этим вопросом, в итоге поставил БК с функцией тропик. Советую поискать на авито нормальную "плашку с экраном", как раз будет по цене новой "кнопки".
Ещё приходила бредовая мысль заколхозить доп.радиатор (взять узкий от газели, например), но эта мысль для людей с руками. =)

Автор:  рыбак68 [ 02 май 2019, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

Firehead писал(а):
потому что такой хней никто не занимался

:smile_yes:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
@NORDSQRT , А куда выводить холодный воздух от кондера? Точнее как их разделить - горячий от печки и холодный от кондера?
у меня уже на втором Шевике стоит БК с тропиком и вообще не напрягает. А при включении кондера температура двигателя редко поднимается выше 92 градусов по БК.

Автор:  Alex_MAN [ 02 май 2019, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

NORDSQRT писал(а):
При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны

Почини авто для начала. Либо у тебя 1-й режим по какой-то причине не работает, либо наглухо забит радиатор. На машинах после 2013-го года с измененной схемой включения вентиляторов (на 1-м режиме оба последовательно) этого 1-го режима хватает в любую жару, венты на полную никогда не включаются.

Кстати, пару недель назад у меня в пробке совершенно неожиданно включился 2-й режим. Оказалось, что на одном вентиляторе разъем питания почти слетел и пропал контакт, соответственно в 1-м режиме карлсоны не работали вообще, а во втором - только один из них. Так что проверь работу вентов прежде чем огород городить.

Автор:  NORDSQRT [ 02 май 2019, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

Джип 2008 года. Диагност, который делал прошивку, сказал, что венты включаются идеально по инструкции ( по моему 106) и понижать не стал ( а сейчас всем ставит на 93).
Мысль насчет доп. радиатора в принципе не бредовая, просто он уже есть – и это радиатор печки.
Работа печки на самых малых оборотах не слышна, а эффект - сотрясающий.
Открыв тему о БК, увидел как люди бьются с очередными проблемами – работает это не работает то. Не верю, что наши умельцы правильно подключат, и заработает все у меня (цена вопроса 10 т).
Читал что конд. отнимает 15% сил – вот этого только не доставало, и так периодически выскакиваю из джипа и толкаю. :smile_bigsmile: (Похоже, надо вставлять).
Доп. кнопку сам давно хотел, но это будут опять скачки температуры и, судя по разговорам с электриками, понял что не в теме, но будут пробовать правильно подключить (можете не верить, звонил в разные салоны).
А поэтому, необходимо сделать временный отвод потока под кузов от воздуховодов обогрева ног.
Не механик, но мне кажется это не сложно, малозатратно и эффективно.
(Сначала срабатывает один вент. -один.)

Автор:  Vityok [ 02 май 2019, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование печки для охлаждения двигателя.

NORDSQRT писал(а):
При езде на третей и выше хватает естественного обдува радиатора двигателя. При езде в пробках в городе в жару вентиляторы периодически сбрасывают температуру с 115 (примерно) до 95 не допуская до красной зоны. Это получается не перегрев но издевательство над двигателем , так как очень часто и долго ползешь 20 км/час в жару.

Почему издевательство?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/