МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 10:39  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день господа!
Нужна помощь. У кого есть БК и кондер, будьте добры, нагрейте двигатель до 92-94 градуса, затем включите кондер, и посмотрите сколько вентиляторов заработало и на какой скорости. И посмотрите за изменением температуры двигателя в таком режиме (на холостых)и работы вентов минуты полторы, две.
Буду премного благодарен!

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Последний раз редактировалось Spinningist 03 июн 2019, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8065
  •  11432
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@Spinningist , а какая схема включения вентиляторов у тебя? потому что есть viewtopic.php?f=48&t=1645

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 12:17  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕВГЕНЬЕВИЧ , у меня шнива 2015 года. Сначала, когда завожу, и двигатель не достиг рабочей температуры, при включении кондера включаются оба вента, на малой скорости, потом, как мотор достигает рабочей температуры, включается один на большой скорости. Второй молчит. И все, дальше без изменений.
Насколько я помню, алгоритм работы совсем недавно был другой у меня, работали два вента на малом, при нагреве один ПЕРИОДИЧЕСКИ переключался на большие обороты, а второй продолжал работать на малой скорости.
Когда рядом с машиной стоишь, было слышно как это происходит, потом снова оба на малом и т.д.
В итоге двигатель нагревается с кондером сильнее, раньше ни когда, в любую жару, в пробках, мотор не нагревался выше 87 градусов, сейчас всегда за 90. На холостых даже больше.
Что то произошло, а что, не могу понять.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Spinningist , с новой схемой включения принципиально невозможна работа вентиляторов на разных скоростях, они работают либо оба на малой, либо оба на большой, и у тебя скорее всего так и было. В той ситуации, что у тебя сейчас (на малой работают оба, на большой только один) виновато какое-то из двух реле, по нижней схеме либо 5, либо 6, в зависимости от того, какой именно вентилятор не работает:

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 15:03  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , согласен полностью.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 19:56  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 21:41  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Spinningist писал(а):
Интересно...
дроссель механический или электрический?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 07:22  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
дроссель механический или электрический?

Механический.

@Alex_MAN , все как ты сказал! Сначала обнаружился перегоревший предохранитель здоровый, на 50. Был удивлен, ведь на малой скорости оба вента работали. Замена не помогла, в итоге плюс еще одна пятиконтактная релюшка!

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Spinningist писал(а):
Сначала обнаружился перегоревший предохранитель здоровый, на 50. Был удивлен, ведь на малой скорости оба вента работали.

На малой скорости венты включены последовательно через один предохранитель, верхний по схеме. Ну и да, про то, что нижний предохранитель тоже нужно проверить, я не сказал, считая это само собой разумеющимся...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 09:45  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Spinningist писал(а):
у меня шнива 2015 года.


Spinningist писал(а):
дроссель механический или электрический?

Механический.

ЭБУ 7.9.7 евро 4
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 116.7 КБ | Просмотров: 1498 ]

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: