Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос вопро вопрос!!! а насколько 235е корды качать надо? я качаю на 2, но аткое ощущение, что много - жестко както...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Pbl6A40k,
Цитата:
Конечно спасут! Да еще и дадут 5-7% запаса.)))

я вот думаю, не лучше ли с двоечными 4.44 заморочиться? с ними еще круче будет!


главные пары 4.44 устанавливают на спортивные Нивы команды от АвтоВАЗа. Специалист их лаборатории утверждает, что они наиболее надёжные в условиях бездорожья. Где-то потерял эту статью... а так почитать очень полезно...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
главные пары 4.44 устанавливают на спортивные Нивы команды от АвтоВАЗа. Специалист их лаборатории утверждает, что они наиболее надёжные в условиях бездорожья. Где-то потерял эту статью... а так почитать очень полезно...

дык это понятно, момент будет зверьский, но к нему 1 - нужно явно шрусы и привода помощне, и 2 - максималка по трассе может упасть ниже плинтуса... щас прикину...

на ГП 3.9 и 29" спидометр не врет и показывает как есть. вот толкьо что смотрел - на пятой на 2000 едет 70, на 4000 должна бы 140 (быстрее не надо, считаем 140 разумным максимумом), но не тянет...

с 4.3 на тех же оборотах (4000 на 5й) будет 126 кмч - маловасто, но жить можно.

с 4.44 - 123... разницы в принципе никакой... хм...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
longer, Да тупо примазывать к отмытой мастике.Вперед на пружину укрупненую резинку(дает +3см) от классики назад пружину от ваз2120 и укрупненая резинка(первый ремонт) от класики дает+4 см Всего этого по минимуму достаточно Правда аммы желательно сменить на каяба газ масло на родных продольная раскачка сильно большая и переднии колеса очень часто долетают до верха арок


слушай, а какая холодная сварка лучше? у нас толкьо поксипол есть, но он собака дорогой, 10 баксов за упаковку 70 грамм, а этих упаковок надо явно штуки 4. а эпоксидкой можно???

насчет проставок - спереди ясно (а как она вообще называется, что спрашивать в магазах? ставится ПОД пружину? а опорную чашку ты не горизонтализировал?)? а сзади у меня и так не цепляет, ду маю может можно только проставкой обойимсь? что дают пружины 2120?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 19:21  


longer, хол сварка подойдет любая я брап самую дешевую.Проставки наз -ремонтными резинками на классику служат для компенсации длины просевших пружин ставятся сверху пружин там где сейчас стоит обычная заводская резиновая проставка.Я себе сначало на зад поставил самою большую ремонтную резинку от класики(+4см) и все равно на сильной пересеченке задний бампер иногда подшорхивал а пружина от ваз2120 немного жестще (пруток на 0,5мм толще да и сама надюха расчитана на 7 человек) а когда поставил эту пружину с родной заводской проставкой то подшорхивания практически прекратились а высота задка осталось без изменений все из за того что пружина чуть жестще и не так сильно сжимаеться как родная.Если ты при поднятии задка на родных аммах останешься они у тебя "бухать" начнут через некоторое время.Но вобще конечно не спеши -решай проблемы по мере их поступления : А пары мне кажется оптимально менять на троешные т.е, 4,1 а то полуоси и шрусы расходниками станут На Бронто на Ниве-рысе под 235 колеса именно такие пары ставят а в управе спорта при ВАЗе на нива-джунгли ставят пары 4,44 дык они под эти пары ставят туда специальные усиленые полуоси и все это там и там делается не спроста а опирается видимо на инженерные расчеты по прочности деталей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор

ну про сварку все вроде ясно, насчет проставок - не совсем.

короче, спереди ставлю проставку 3 см, сзади - 4 и при возможности и желании меняю пружины на 2120. имеющиеся проставки вынимать? нижние чашки шайбами выравнивать надо или при таком маленьком лифте нет? аммы - ставить какие? понял что у тебя каяба, они более длинноходные? кстати, сзади у меня по прежнему (уже третий день испытываю в разных раскоряках) никаких подтиров.

ну а насчет ГП - тут путем простого подсчета ясно, что 4.1 - это вариант для 28" колес (типа мудрича 215/75/15), на 29" это будет лишь небольшое облегчение двирателю. 4.3 - самое то, но ведь колесо стало не только больше, но и тяжелее... думаю, буду искать и 4.3, и 4.44, что найдется - то и поставлю. разница между ними и штатным 3.9 соответственно всего 10% и 14%, не думаю, что так уж начнет равать полуоси от такого мизерного увеличения момента. а ехать всяко станет приятнее:smile_nod:

а у тебя какие ГП стоят?

полный оффтоп, придет модератор - всех выгонит:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
в целом мои выводы - резина супер по всем показателям и денег своих стоит более чем, НО если бы существовала такая же в максимальных НЕтребующих лифта и замены ГП размерностях, как то 215-225/75-80/15, 215-225/70-75/16 (короче, 28":smile_wink: - взял бы вместо ХЛя одну из них, дабы не заморачиваться...

категорически рекомендую производителям задуматься на эту тему

,
Есть ли новости про размер215/75/15?

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653,
Цитата:
Есть ли новости про размер215/75/15?

cordiant, таки и как? мне уже не к спеху, но в целом интересно...

и повторю свой вопрос - в каком месте 235х мне можно попытаться намерить 235??? по калькулятору, как ни крути, они не 235/75 выходят, а 215/82 примерно

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:24  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Антон 653,
Цитата:
Есть ли новости про размер215/75/15?

cordiant, таки и как? мне уже не к спеху, но в целом интересно...

и повторю свой вопрос - в каком месте 235х мне можно попытаться намерить 235??? по калькулятору, как ни крути, они не 235/75 выходят, а 215/82 примерно


215/75 - не раньше следующего года.

235 - самая широкая часть профиля шины под давлением.
И то 235 - это максимальная ширина шины - обычно расхождение до 0,5 см в меньшую сторону. и это не попытка экономить материалы - экономии там никакой, а соблюдение рекомендаций автопроизводителей.

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant писал(а):
215/75 - не раньше следующего года.

До следующего года не так много и осталось ... вопрос только когда в следующем году к лету или к четвёртому кварталу :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: