Latysh, Красавчег! Теперь покупай хороший компрессор, чтобы травиться-качаться было легко и удобно! И хороший рывковый канат, чтобы было чем выдёргивать всех остальных не омудованных, поверь мне на слово - теперь это наше второе призвание, и никуда от этого не денешься!
Кстати! Попробуй стравить все колёса до 1-го очка и вновь штурмануть тот склон - разница будет как небо и земля! :
У меня компрессор Беркут со спиральным жёлтым шлангом, у которого на конце помимо манометра есть ещё и приспособление для стравливанися колёс. Отдавал за него 2700 руб. Теперь вообще не в лом лишний раз стравиться-накачаться. Зато как мягко она идёт на травлёных колёсьях по грунтовкам - как на корабле плывёшь!
Экспериментировал с рабочим давлением на Мудах. 2,2 - накат хороший, но слишком жёстко, зато расход топлива по БК немного ниже. 1,8 - Красотища, ехать одно удовольствие, но накат хуже, и расход топлива заметно повышается. Остановился на 2,0 - немного по-жёстче чем на 1,8, но не критично, зато бинзинчика меньше кушает.
Если ехать куда-нибудь надальняк по хорошему асфальту, то можно не полениться и подкачать до 2,2.
Короче не ленись экспериментировать - резина сказочная, эмоции только положительные, до сих пор не верится, что на ней можно вытворять такие чудеса, какие мы вытворяли на прокладке и соревнованиях.
Да, ещё обязятельно возникнет необходимость в хорошеё защите днища, и хотябы в сантех-шноркеле.

Проверено на себе!
