МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 11:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Все в этой жизни канцерогенно - в том числе и мелкодисперсная резиновая пыль :smile_nod:
А тесты...вопрос ГДЕ и при каких УСЛОВИЯХ их проводят...нам ИМХО ближе как Авторевю у Фиников тестирует.
А асфальт - меньше воровать надо при его пр-ве и построении дорог - тогда и колейности не будет :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 12:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
мне в аифе понравилась статеечка, где народ заснял колейность на таганской улице в сторону центра, где ездят только автобусы, на котоые шипы не ставят. и колея там еще та, на мкаде меньше.
так что рассказы о вреде шипов - жуткое преувеличение с целью нарубить еще капустки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 04:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Кстати шипованная резина как раз некоторыми производителями рекомендуется не только для движения по льду, но и указывается на увеличение надежного сцепления с дорогой именно на мокром покрытии, т.к. шипы разбивают водяную пленку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ естно сказать, в НАШЕМ городе, допустим этой зимой ну не видел я нужды в шипах! Везде были мокрые, или заслякочёные дороги. Ездил много, но лёд - увы не попался. Брательник плюнул на понятие зимней резины вообще - как купил себе Bridgestone 700AQ - так и ездит весь сезон. Я остановился таки на всесезонке, и папу тоже переубедил. А насчёт рекомендации некоторыми производителями - хорошо, я продаю баргузин, и говорю, что он рекомендуется на БТР. Актуально? Собственно как и заявления других продать свой товар (вспоминается реклама одной присадки, гарантирующей работу двигателя без масла : ). Шипы они повышают пассивную безопасность. НО ведь асфальт должен быть другой марки! У нас - не асфальт, а резина! А фуры, и грузовики (которым длать (как и вдругих цивилизованных странах) на МКАДе днём вообще должно быть нечего! В терминалах до часу ночи пусть стоят, потом ездят) ещё только усугубляют дело. Виндман, я не выступаю за вред шипов, я констатирую факт который особенно актуален в Москве. Я просто имел возможность 80 процентов своей жизни жить в цивилизованых европейских странах, и всё-таки хочется чтоб у нас было не хуже. А то обидно!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 18:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Алексей Алексеевич, то, что шипы наносят вред - это очевидно, поскольку твердость стали сердечника выше твердости асфальта. Поэтому я отнюдь не агитирую никого ездить на шипах. Если честно, я бы сам с удовольствием ездил зимой и летом на Баргузине по городу. Но дело в том, что некоторые люди выезжают зимой из города и именно для них я публиковал результаты своих испытаний в разных дорожных условиях на ТРАССЕ(!). Для города, ИМХО, если соблюдать правила, подойдет поти любая резина соответствующая сезону.
Мне тоже приходится бывать в Европе и я знаю, что немцы называют зимней всесезонную резину, а финны и шведы - только шипованную. Все остальная у них называется летней :smile_nod:))
Так что, ИМХО, для каждого региона и географического положени, а также стиля езды, скоростных режимов, радиуса действия и т.п. определяется свой оптимум. Викинги, на мой взгляд, наиболее универсальная зимняя резина для северных регионов Урала и Сибири.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2004, 16:40  


В Финляндии зимняя резина применяется с 1 ноября добровольно, с 1 декабря обязательно, то есть есть месяц на смену. Эти сроки не могут сокращаться, но могут увеличиваться в связи с погодными условиями. До 1 ноября и после 31 марта использование зимней резины запрещено. Что касается вообще зимней резины, финны прекрасно знают все типы колес. Мало того, шипованную резину планируют запретить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 23:30  
Участник
Участник

    5
  •  109
  • 48

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарисчи, юзающие CWV1, а внешняя сторона у этой шины какая? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Таганка Буран
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 20:03  


san писал(а):
Хоть и не в тему, а я поганкой Буран доволен. Испытал уже несколько раз и по мерзлому снегу и по льду и по наметам и по всему этому удовольствию сразу. Кроме этого поездил по каше из мокрого снега и по навалам из него вдоль полос. Держит классно и цена подходящая.


Вот только шумная очень, или это я только так думаю?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 22:37  
Участник
Участник

    15
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри, если что не так...

Сегодня переобулся.
Было:
Allegro omskshina 205/75 R15 97T all seasons
Стало:
Continental Winterviking-1 205/70 R15 97Q

Пока заметил, что при троганьи с места сцепление лучше (на снегу со льдом).
А вот при движении по асфальту с ледяными островками показалось, что заносит сильнее - на прежней резине такого не замечал. Может так совпало?

Слышал, что шипованная резина должна пройти обкатку - км 200 - скорость не очень высокая и не газовать резко. Вроде как должны шипы "прижиться". Я правильно понимаю?

Да еще накачали колеса до 2 вместо 1,9 (по инструкции). Не знаю насколько это важно.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет давления в шинах. Убедился, что надо накачивать так. как советует (определяет) производитель шин. По крайней мере для отечественных это верно. Информацию можно получить на сайтах производителей. Часто эти рекомендации совпадают с рекомендациями автозаводов. Я ездил на 214 Ниве с ярославским "Медведем", накачивал 1,9, как рекомендовано для машины. На сайте вычитал, что надо 2,1 = докачал - стало ощутимо лучше. (за абсолютную точность цифры не ручаюсь - мог подзабыть) А вообще накачку надо проверять при резкой смене температур. Не забывай, что во время движения шина греется, даже в любой мороз - давление может подниматься на 0,2-0,3 от начального. Перекачаешь-машина пойдет жестче. Если асфальт или лед - не всегда хорошо, можно, конечно привыкнуть и ездить, но я предпочитаю ездить нормально. А вообще - можно поэкспериментировать. Сейчас езжу на Нордмастере(шипованном). Холодно, особенно чувствуется недостаток давления когда выезжаю после работы на холодных шинах - подтаскивает на льду. А вот если утром (даже когда холоднее) подезжаю к этому месту на прогретых шинах - нормально. разница ощутимая. Ее чувствует даже мой пассажир, не слишком опыный в этом. (первый год за рулем, зимой не ездил) Так вот убедился, что для этой шины зимой при ниже -10 лучше качать до 2,0

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: