МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обсуждаем Pirelli P3000 205/70R15
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос о замене резины, стоит наверное у каждого Шевиниста. Вот и я, а точнее "мы" (машина с батей у нас на двоих, он на своей другой больше рассекать любит) задались оным. Почему? Мы - семья автомобилистов, в своём роду поимели много машин, все были новые и абсолютно исправные. Сложились, поэтому, определённые понятия о том, как машина должна ехать. Оказалась что Шеви, будучи абсолютно исправной, едет плохо. Все факторы, такие как подвеска, полный привод и др. были отброшены. Остался только один - резина. Долго нас душила жаба вкладывать во второе авто деньги. Последней каплей было то, когда папу на не особливо крутом повороте снесло. Простите, то есть что это за резина? Какой выбор - ехать дальше в пассажирскую Газель с ОЧЕНЬ опытным водилой, или пускаться в занос при маневре? Ни то, ни другое как понимаете, не импонирует. И вот вопрос стал о покупке резины. Но какой?
У нас все машины, за исключением папиной (и тех что были до 95 года), были "обуты" в Пирелли. Соответсвенно я в интернете быстро нашёл их магазин (упомяну только по личной мессаге - а то меня за "рекламу" уже критиковали :smile_nod: ). Но сначала решили изучить рынок. Посмотрели Michelin Synchrone - хорош собой. Посмотрели Good Year Wrangler Series - грубоват, посмотрели Yokohama Geolandar 1011 (по-моему) - тоже слишком зубастая. Остановившись на бриджстоуне, как на основном варианте, поехали в пирелливский магазин.
Тут изучили Скорпионов - тоже забко грубоваты. P400 - слишком шоссейная. Остановили выбор на P3000 M+S. В отличие от всесезонного "П400" - эта позубастее, да и модель посвежее. Спрашиваем прайс. Думали, как и на Бридж будет около 3400-3600. Ан нет! 2650! Всё, выбор остановился на излюбленной марке.
Там же установили за 1400 р, дали скидку по 150 р. на колесо. Купили мы там и классные добротные немецкие секретки. (так как на этой резине есть белая полоса с одной стороны сервисмэны сказали: "Ну, Американцу надо бы с белой полосой!" - так и сделали). И вот то, что для вас важно. А какова она по сравнению с Баргузином? Для лёгкости буду пользоваться "+" и "-".

+ КЛАССНО держит дорогу, как сухую, так и мокрую
+ отменная курсовая устойчивость
+ Воду выбрызгивает не на стёкла, а в арку
+ не выдавливает много воды перед собой (хотя может лужу особливо большую не нашёл)
+ не гудит (я думал завывала трансмиссия, а оказалось - Баргузин)
+ МЯГКАЯ!!! Баргузин на 1,9 атм все неровности на зад передаёт, а эиа - всё ловко и незаметно для аодителя глотает. И это на 2,0 атм.

- шумна, но что же ожидать от всесезонки? Летний Баргузин воет раза в три сильнее, да и гул из-за него ого-го!

Когда обкатаем, напишу больше впечатлений, так же проверю и на бездорожье.

Оценка:
Качество 5 из 5 (это-ж не Баргузин!)
Соотношение цена качество 5 из 5
оправдала ли себя? 4 из 5 (из-за шума)

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Остановили выбор на P3000 M+S.

Ты конечно извини, но какой идиот тебе предложил P3000 На ШН???
Для ШН Пирелии - Это Scorpion ( джиповая резина )

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2004, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Этим идиотом был я, ибо я и предложил. Сотрудники магазина указали что у них есть в "джипповом" секторе, оттуда и выбирали
Вы, наверное, перепутали с P3000 Energy - её легковым вариантом, существующим в макс. размере борта до 65. Эта покрышка а.к.а Cinturato как раз и имеет сугубо "джипперскую" размерность в очень редком размере - 205/70/Р15. Более того, индекс нагрузки, как и у Баргузина равен 95, а индекс скорости - Т. Но то, насколько лучше эта резина чем Баргузин - это ни пером описать, ни... не помню как там дальше.

P3000 Energy http://www.pirelli.com/en_42/tyres/cata ... uctid=2158

P3000 Cinturato - моя
http://www.pirelli.com/en_42/tyres/cata ... uctid=2230

хотелось Скорпион STR но он - редкость, а у них размеры этой покрышки были ОТ 215 и выше. Был скорпион ST и AT. Но как я сказал - СТ - зубаст, а АТ - тем паче. Вообще на нашем рынке эта размерность - редкость. Забавно, что Пирелли эту модель продвигает как Легковую, а ведь на Хонду CRV тавят именно её... странно

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2004, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем понадобилась 205\70?? 205\75 не дано было поставить
Scorpion STR есть у меня ы магазине, но я поставлю себе S\t (STR - дорогой )

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ где вы были 3 суток назад :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2004, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница??? Я всё равно в питере живу

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А... не заметил :

Ну вот, шустриком накатали 460 км на этих покрышках. Что изменилось?

1) Уменьшился шум
2) покрышка стала ещё более цепкой, а курсовая устойчивость на высшем уровне (по крайней мере для ШН)

Блин, ща на 130 только ветер дует! А раньше - гул, вой, завывание... Я просто и предположить не мог что баргузин таким г***щем может быть!


ПыСы никто не знает когда Нижнекамский завод получит Пиреллевское оборудование и "опыт"? Или Баргузин уже продукт этого "СП"?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра узнаю. Кстати Скорпион ST тоже классние покрышки

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2004, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Баргузин - из Кирова вроде
А тебя всжхе развели...................................................
Р3000С - резина не джиповая, а для лёгких грузовиков и автобусов
т.е. она весит больше и наносит больший ущерб подвеске


А чем тебе Scorpion S/T не понравился????
я поставил и нормально гоняю

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pirelli.com (см. ссылку выше) она идёт в категории для легковых авто. Для грузовиков,боюсь, индекс нагрузочки маловат будет. По весу - столько же, сколько и баргузин.

Там написано:

P3000 Cinturato в разделе Passenger Car (а не Light Truck, Minivan, Light SUV др.), в подразделе All-Seasons в категории Comfort/Touring. Про S/T я говорил: зябко зубаст, а шум для меня главный критерий выбора был. Да и плюс, эта машина покупалась как вторая, исключительно для вылазок на офф-роуд, а оказалос, что на 5000 км пробега на офф-роуд пришлось 5. Поэтому обулись "по-шоссейней" :

Америкашки (штудирую их сайты) её себе ставят именно в штатах, где погода похожа на московскую, в Миннесоте, например. И ставят её на Хонды, Меркьюри - т.е сугубо легковые авто. К тому же, по-моему ВСЕ "Px" и "Px000" серии исключительно для легковушек сделаны.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: