Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обсуждаем Pirelli P3000 205/70R15 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11268 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 16 апр 2004, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждаем Pirelli P3000 205/70R15 |
Вопрос о замене резины, стоит наверное у каждого Шевиниста. Вот и я, а точнее "мы" (машина с батей у нас на двоих, он на своей другой больше рассекать любит) задались оным. Почему? Мы - семья автомобилистов, в своём роду поимели много машин, все были новые и абсолютно исправные. Сложились, поэтому, определённые понятия о том, как машина должна ехать. Оказалась что Шеви, будучи абсолютно исправной, едет плохо. Все факторы, такие как подвеска, полный привод и др. были отброшены. Остался только один - резина. Долго нас душила жаба вкладывать во второе авто деньги. Последней каплей было то, когда папу на не особливо крутом повороте снесло. Простите, то есть что это за резина? Какой выбор - ехать дальше в пассажирскую Газель с ОЧЕНЬ опытным водилой, или пускаться в занос при маневре? Ни то, ни другое как понимаете, не импонирует. И вот вопрос стал о покупке резины. Но какой? У нас все машины, за исключением папиной (и тех что были до 95 года), были "обуты" в Пирелли. Соответсвенно я в интернете быстро нашёл их магазин (упомяну только по личной мессаге - а то меня за "рекламу" уже критиковали ![]() Тут изучили Скорпионов - тоже забко грубоваты. P400 - слишком шоссейная. Остановили выбор на P3000 M+S. В отличие от всесезонного "П400" - эта позубастее, да и модель посвежее. Спрашиваем прайс. Думали, как и на Бридж будет около 3400-3600. Ан нет! 2650! Всё, выбор остановился на излюбленной марке. Там же установили за 1400 р, дали скидку по 150 р. на колесо. Купили мы там и классные добротные немецкие секретки. (так как на этой резине есть белая полоса с одной стороны сервисмэны сказали: "Ну, Американцу надо бы с белой полосой!" - так и сделали). И вот то, что для вас важно. А какова она по сравнению с Баргузином? Для лёгкости буду пользоваться "+" и "-". + КЛАССНО держит дорогу, как сухую, так и мокрую + отменная курсовая устойчивость + Воду выбрызгивает не на стёкла, а в арку + не выдавливает много воды перед собой (хотя может лужу особливо большую не нашёл) + не гудит (я думал завывала трансмиссия, а оказалось - Баргузин) + МЯГКАЯ!!! Баргузин на 1,9 атм все неровности на зад передаёт, а эиа - всё ловко и незаметно для аодителя глотает. И это на 2,0 атм. - шумна, но что же ожидать от всесезонки? Летний Баргузин воет раза в три сильнее, да и гул из-за него ого-го! Когда обкатаем, напишу больше впечатлений, так же проверю и на бездорожье. Оценка: Качество 5 из 5 (это-ж не Баргузин!) Соотношение цена качество 5 из 5 оправдала ли себя? 4 из 5 (из-за шума) |
Автор: | Vladimir Keyton [ 16 апр 2004, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Остановили выбор на P3000 M+S.
Ты конечно извини, но какой идиот тебе предложил P3000 На ШН??? Для ШН Пирелии - Это Scorpion ( джиповая резина ) |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 17 апр 2004, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этим идиотом был я, ибо я и предложил. Сотрудники магазина указали что у них есть в "джипповом" секторе, оттуда и выбирали Вы, наверное, перепутали с P3000 Energy - её легковым вариантом, существующим в макс. размере борта до 65. Эта покрышка а.к.а Cinturato как раз и имеет сугубо "джипперскую" размерность в очень редком размере - 205/70/Р15. Более того, индекс нагрузки, как и у Баргузина равен 95, а индекс скорости - Т. Но то, насколько лучше эта резина чем Баргузин - это ни пером описать, ни... не помню как там дальше. P3000 Energy http://www.pirelli.com/en_42/tyres/cata ... uctid=2158 P3000 Cinturato - моя http://www.pirelli.com/en_42/tyres/cata ... uctid=2230 хотелось Скорпион STR но он - редкость, а у них размеры этой покрышки были ОТ 215 и выше. Был скорпион ST и AT. Но как я сказал - СТ - зубаст, а АТ - тем паче. Вообще на нашем рынке эта размерность - редкость. Забавно, что Пирелли эту модель продвигает как Легковую, а ведь на Хонду CRV тавят именно её... странно |
Автор: | Vladimir Keyton [ 17 апр 2004, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем понадобилась 205\70?? 205\75 не дано было поставить Scorpion STR есть у меня ы магазине, но я поставлю себе S\t (STR - дорогой ) |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 18 апр 2004, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
/\ где вы были 3 суток назад ![]() |
Автор: | Vladimir Keyton [ 18 апр 2004, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая разница??? Я всё равно в питере живу |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 19 апр 2004, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А... не заметил : Ну вот, шустриком накатали 460 км на этих покрышках. Что изменилось? 1) Уменьшился шум 2) покрышка стала ещё более цепкой, а курсовая устойчивость на высшем уровне (по крайней мере для ШН) Блин, ща на 130 только ветер дует! А раньше - гул, вой, завывание... Я просто и предположить не мог что баргузин таким г***щем может быть! ПыСы никто не знает когда Нижнекамский завод получит Пиреллевское оборудование и "опыт"? Или Баргузин уже продукт этого "СП"? |
Автор: | Vladimir Keyton [ 19 апр 2004, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра узнаю. Кстати Скорпион ST тоже классние покрышки |
Автор: | Vladimir Keyton [ 25 апр 2004, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баргузин - из Кирова вроде А тебя всжхе развели................................................... Р3000С - резина не джиповая, а для лёгких грузовиков и автобусов т.е. она весит больше и наносит больший ущерб подвеске А чем тебе Scorpion S/T не понравился???? я поставил и нормально гоняю |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 26 апр 2004, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pirelli.com (см. ссылку выше) она идёт в категории для легковых авто. Для грузовиков,боюсь, индекс нагрузочки маловат будет. По весу - столько же, сколько и баргузин. Там написано: P3000 Cinturato в разделе Passenger Car (а не Light Truck, Minivan, Light SUV др.), в подразделе All-Seasons в категории Comfort/Touring. Про S/T я говорил: зябко зубаст, а шум для меня главный критерий выбора был. Да и плюс, эта машина покупалась как вторая, исключительно для вылазок на офф-роуд, а оказалос, что на 5000 км пробега на офф-роуд пришлось 5. Поэтому обулись "по-шоссейней" : Америкашки (штудирую их сайты) её себе ставят именно в штатах, где погода похожа на московскую, в Миннесоте, например. И ставят её на Хонды, Меркьюри - т.е сугубо легковые авто. К тому же, по-моему ВСЕ "Px" и "Px000" серии исключительно для легковушек сделаны. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |