МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 17:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  19 окт 2004, 18:00

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Нордман 205/70/15 - с давлением 2,2 - очень жесткие, по сравнению с КАМА 213.
Может держать в зимних шинах давление - как в книжке 1,9 - вроде мягче.
Почему же продавцы советуют 2,2 и в форумах - 2,1 - 2,2 советуют. На оффициальном сайте производителя резины про рабочее давление ничего не сказано.

_________________
вот такие пироги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я в прошлом году с таким столкнулся на "Медведе" шипованном на 214 Ниве. Качал, как просил производитель - 2.2 . Жестко. Делал так. Придя утром в гараж, проверил давление и выставил на 2. В процессе езды, да же по снегу 0,2 всегда добавится (можешь проверить). так всю зиму и ездил. И сейчас на Нордмастере держу 2.0 - нормально В поворотах держит дорогу нормально, машина не приседает. Проверяю давление при достаточно резком изменении температур в пределах 5-7 градусов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: