Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тип резины "4х4" - отличия от типа "легковая&
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11280
Страница 1 из 2

Автор:  Pfeffer [ 18 окт 2004, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Тип резины "4х4" - отличия от типа "легковая&

Вот занимаюсь выбором к покупки резины на зиму и задумался, замечал и ранее, что существет специальный тип шин 4х4. Например зимния: Continental есть легковой winterviking1(шип), много других без шипов, а есть Wintercontact 4x4 (нешип) и Icecontact 4х4 (шип) - последнего в нашей размерности не видел. Так же Bridgestone идет такое выделение 4х4 Winterdueler (нешип).
4x4 дороже процентов на 25-30.
Имею вопрос к ветеранам езды на внедорожниках. В чем принципиально различие между этими типами шин и какие практические выводы для выбора покупки?

Заранее благодарен!

Автор:  Ingver [ 18 окт 2004, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, там упроченная боковина и еще чего-нибудь.

Автор:  DAG 33 [ 18 окт 2004, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе, все правильно.При их создании учитывается, что машины будет ездить не только по асфальту. Боковины точно усилены. Затем определенная размерность в сторону увеличения высоты резины. При выборе резины на зиму, ИМХО, не принципиально. Но совсем низкопрофильную ставить не рекомендую.

Автор:  ВладимирG [ 18 окт 2004, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirKeyton! Не могли бы Вы разъяснить, подходит ли на зиму Wrangler 205-75-15, M+S.

Автор:  Лесоруб [ 31 окт 2004, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тип резины "4х4" - отличия от типа "легко

Pfeffer писал(а):
Вот занимаюсь выбором к покупки резины на зиму и задумался, замечал и ранее, что существет специальный тип шин 4х4. Например зимния: Continental есть легковой winterviking1(шип), много других без шипов, а есть Wintercontact 4x4 (нешип) и Icecontact 4х4 (шип) - последнего в нашей размерности не видел. Так же Bridgestone идет такое выделение 4х4 Winterdueler (нешип).
4x4 дороже процентов на 25-30.
Имею вопрос к ветеранам езды на внедорожниках. В чем принципиально различие между этими типами шин и какие практические выводы для выбора покупки?

Заранее благодарен!


я себе (на машину) хочу поставить викинг 3 (нешипованная), а на счёт 4Х4, то думаю её не можно ставить, так-как у нас ведь не постоянно 4Х4

Автор:  Лесоруб [ 31 окт 2004, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG писал(а):
VladimirKeyton! Не могли бы Вы разъяснить, подходит ли на зиму Wrangler 205-75-15, M+S.


если нигде не задевает, то подходит :

Автор:  ~GZ [ 31 окт 2004, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тип резины "4х4" - отличия от типа "легко

Лесоруб писал(а):
а на счёт 4Х4, то думаю её не можно ставить, так-как у нас ведь не постоянно 4Х4


Чо?!

Автор:  ВладимирG [ 31 окт 2004, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лесоруб, А почему она должна задевать(размер наш)? Я спрашивал, подходит ли на зиму Wrangler 205-75-15, M+S.

Автор:  Гость [ 31 окт 2004, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тип резины "4х4" - отличия от типа "легко

~GZ писал(а):
Лесоруб писал(а):
а на счёт 4Х4, то думаю её не можно ставить, так-как у нас ведь не постоянно 4Х4


Чо?!




там было "можно не ставить", а "не не можно ставить"

Автор:  Лесоруб [ 31 окт 2004, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

це я, только забув войтить як положено

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/