МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 23:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  121
  • 53

  •  08 янв 2005, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Две зимы на Пирелли-винтер,по воронежским дорогам и сугробам-это отлично.
Не шумная,все шипы на месте.Из ледяной колеи не всегда вылазит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 00:04  


Использовал Continental WinterViking1. Живу в Подмосковье, а работаю в Москве, поэтому использовал в разных условиях, остался доволен. Но (не имея большого опыта вождения) понял, что резина и 4х4 не панацея и у всего есть предел возможности, поэтому главное думать на дороге. Ездил на "баргузине", никак ведет себя на льду(вообще не тормозит), а в остальном нормальная резина и если аккуратно, то можно и на ней ездить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000 писал(а):
Greg,
Отмечу очень раннюю блокировку колес в каше и на мокром соленном асфальте, льду, легкий срыв в занос.

Термин "блокировка" подразумевает отсутсвие вращения колес. За это отвечают тормоза, а не резина. Поэтому, хотелось бы понять, что имеется ввиду под блокировкой : И сколько в км эти полсезона? Зимняя шипованая резина прикатывается 500 км.

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2005, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал за зиму 16 тык на NORDMANе , в принципе резина стоит своих денег.
Из минусов пожалуй :
-немного шумновата :?
-не хватает цепкости на льду в режиме торможения : .
Ну а остальное - только плюсы :smile_bigsmile: !

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2005, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  2377
  • 54

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
купил машину в феврале, сразу переобулся в шипованный NORDMAN.
поскольку обкатка, особо в снега не лазил, но надо было на дачу к тестю, поехали на моей(не на его Ниве). До сада доехали(у нас снега большие как раз были), на всякий случай переключился на пониженную, после поворота на дорогу накидали еще снега, думал сяду, но не стал тормозить, наоборот газку прибавил, проскочил. Была площадка, поставил ласточку, там подъем градусов 30 был, не полез.Горка, машину на стоянке не вижу, но на обратном пути вижу что как-то след колеи визуально расширился. Спустился, стоит крузак, его колея , тоже не решился горку штурмовать. С уважением посмотрел, сказал:я думал буду первым дорогу делать, а тут все есть.
Так что обратно с еще большим комфортом.
NORDMAN на чистом льду плоховат, но это IMHO, пока не с чем сравнивать, а так летом на нулевом арбузине покатаюсь и может быть опять поменяю на тот же NORDMAN.
Может немного и оффтоп и длинно, но кому еще рассказать, что твоя машина не хуже крузака

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: