Перенесу сюда свой пост с другой темы, чтоб было. Авось кому пригодится. "Стоят 15" Toyo Open Country A/T 225/70 на лето, и на зиму 15" Yokohama Geolandar G072 225/70. вылет в обоих случаях-40. Поначалу нигде не цепляло с новья, потом прилично, примерно за 10 тыс км, просел передок, и стало цеплять. Поставил на перед ремонтные резиновые проставки (продаются везде) и машина выровнялась. Так уже 30 тыс. проехал больше ничего не цепляет. По ширине если судить, то на Toyo аквапланирования практически нет вообще, ни в дождь, ни в снежную кашу. Свободно влетаю в лужи на скорости 120 и так же обгоняю всех по не чищенной снежной каше на асфальте! Вообще Toyo нравится очень, и больше чем штатные Контики! По трассе не шумит, идет мягко, и по грунтам с умеренной грязью вполне достойно, по снегу нормально гребет и не дубеет примерно до -7 мороза. У Yokohama приличное аквапланирование в снегу на трассе! Ехали в прошлую зиму по заметенной, не чищенной Майкопской трассе в Адыгею вместе с зятем при -17. Он шел спереди на обычной Ниве с какой то направленной "маленькой" липучкой 205/65r15, и шел 100-110 как влитой, а меня кидало влево-вправо при такой скорости "мама не горюй"! Еле поспевал за ним и откладывал кирпичей! А потом, уже в горах его Нива сдалась и не взяла даже первый заснеженный подъем по колеям от квадроциклов, а я на своей Якохаме проехал везде, и мы дальше по горам ездили набитыми все в мою машину! У Toyo есть один недостаток - быстро стирается. Сейчас пробег на ней тысяч 25 и передние уже наполовину стертые, задние еще ничего. На следующее лето при переобувке поменяю перед с задом, и еще сезон поезжу, дальше буду менять. То есть резина примерно на 40-50 тыс пробега. Можно конечно на ней ездить до состояния летних "сликов", но это не по мне. ))"
П.С. Добавлю...пока не переобувался, до сих пор на Toyo. Хотя уже были по утрам морозы до -8 несколько раз с сильным ветром и пару раз гололед приличный! Резина справляется! Все тупят даже на зимней, а я дискомфорта или хоть каких то намеков на снос в поворотах, юз тормозов или задубелость еще не почувствовал! Вчера был мороз -4 и приличная сырость, утром машина вся во льду, асфальт в инее, по трассе 120-130, по полупустому утреннему городу везде под 80 и почти не сбавляя в поворотах. А на парковке перед заводом вылез из машины и сразу чуть не навернулся, успел ухватиться за ручку дверей, оказалось на асфальте скользко и прилично скользко! Хорошая резина, и относительно не дорогая! Не жалею, что контики на нее поменял!
_________________ Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км. АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.
|