Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как правильно обкатывать зимнии шины(шипы/липучка)?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11332
Страница 1 из 5

Автор:  Silver [ 26 окт 2005, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно обкатывать зимнии шины(шипы/липучка)?

Погода подсказывает: пора переобуваться в зимнюю резину.
А, поскольку, на шипах никогда не ездил, то хотелось бы
получить ПРАКТИЧЕСКИЕ советы.

Спасибо.

P.S. Gislaved Nordfrost3 205\65\15 на ВСМПО Эллада.

Автор:  Вжик [ 26 окт 2005, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Silver,
обкатывать там особенно нечего. Сел в машину и поехал. Но несмотря на шипы про осторожность забывать нельзя. В каше и рыхлом снегу шипы почти не работают. Более того сцепление с дорогой меняется радикально от того что под машиной: асфальт со льдом или снег. А потому если влетаешь на скорости в небольшой снежный перемет, то можно потерять управление несмотря на шипы.
Многие залетают, думая что одев шипы настало лето. Увы, это не так.
Удачи.

Автор:  AlexRoz [ 26 окт 2005, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поменял Баргузин на Нордмастер.
Заметил интересную особенность. На гололеде разгон на Баргузинах был достаточно внятный без каких-либо неожиданностей, но торможение естественно плохое. Поставил шиповку и попробовал снова разгон и торможение на том же участке дороги. При разгоне выявилась неприятная тенденция, задок норовит догнать перед, т.е. срывается в пробуксовку и занос на 1 и 2 передачах, торможение естественно более уверенное.
Так к чему я это. На шиповке тоже надо ездить с головой а не забивая на все вокруг.

Автор:  Highlander [ 26 окт 2005, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь мне советовали первые км. 200 больше 80 не гонять.
К стати не знаю то ли "правильная" резина, то ли по чесному обкатаные,
Но вторая хака к третьему сезону не потеряла ни одного шипа. И это при
том что езжу я не особо осторожничая.

Автор:  Вадим [ 27 окт 2005, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

При "обкатке" шипов нужно просто соблюдать осторожность -не влетать в повороты на пределе возможностей, не рвать с места и проч. Если в городе-обкатка за счет частых остановок-троганий пройдет быстрее. Ну как тут лучше сказать? Шипы должны "приработаться" к посадочным местам, принять нужную форму.
Теперь в отношении вылета шипов - ждать что на Ниве они начнут вылетать не надо. Основные условия для этого - пробуксовка с места и торможение на юз одной осью - а этих условий достичб на 4х4 ну уж очень проблематично. Я за 4 года ни одного шипа не потярыл. Если шипы вылетают - это уже качетсво самих шипов, а вернее -их установки. Ну, может еще экстрим какой. У товарища на 10-ке на Н.Хаккапелите-2 за 3 года -60% шипов осталось, а он далеко не гонщик.

Автор:  AG [ 27 окт 2005, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый шиномонтажник рекомендует на новых шипах первые 500 км больше 80 не ездить.
Кстати, "прикатывать" рекомендуется любую новую резину, не тока шипованную!

Автор:  WLAD-M [ 27 окт 2005, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен а AG про обкатку в 500 км, но при этом ограничиваться 80 км/ч не стоит. Главное не напрягать резину и как писал Вадим не влетать в повороты на пределе возможностей, не рвать с места с пробуксовкой и тормозить на асфальте юзом. Из своего опыта: на предыдущем авто была зим. резина Медео, которую тоже обкатывал, но после сезона эксплуатации с каждодневной пробуксовке (высокий въезд со стоянки на дорогу+лед+щебень+асфальт+грунт) недосчитался по 10-15 шипов на ведущих колесах, на неведущих было все ОК. На следущий год поменял резину местами, и старался не допускать пробуксовки на подобных участках и в результате все шипы на месте.

Автор:  Serzh [ 27 окт 2005, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, я км 300 проехал на новых шипах, после чего пошел изучать управляемый занос на трассе.....В итоге ни одного потнрянного шипа за сезон ИМХО все зависит от резины....

А манеру езды менять из-за того что на шипах, все равно что поставить аэрбэг и по встречке спокойно ездить.

Зимняя дорога ошибок не прощает.

Автор:  nicksw [ 27 окт 2005, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу свою лепту: обкатываю в два этапа. Первый этап - 100км, скорость 60-80, полное отсутствие резких разгонов и торможений. Второй этап - еще ~400 км, скорость 80-100, ну и тоже стараюсь разгоняться и тормозить поплавнее. Где то читал, что после первых 100км на новой шиповке желательно ей дать отстояться хотя бы ночь, чтобы шипы заняли свои места после прикатки.

Автор:  SergejD [ 28 окт 2005, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно обкатывать шиповку?

Silver, привет! Залезь в WWW.Geiko.ru. Он сегодня (28.10.05) отвечал по авторадио на вопросы, которые ты задавал.

Сергей :smile_bigsmile:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/