при нагреве - тела расширяются, при охлаждении сжимаются.
если у меня при 0 град. 2,4 атм, то при -20 град - 2,0-2,1 атм.
А если колеса изначально при +20 были накачены, то при -20 воздух сильно сожметься и возможно стравливание воздуха через обод, на бескамерных - особенно, и как раз на стоянке. Еще зависит от объема покрышки.
я обычно отслеживаю давление при смене темпеатуры (зимний буран очень чувствителен в давлению), но также нужно учитывать, что при движении колеса нагреваюся. К примеру, проеду от гаража до дома (4 км где-то) и проверю, при необходимости стравлю (как сегодня) или подкачаю, не каждый день, а при больших перепадах температуры. Манометр есть не только на насосе, но и отдельный, с небольшой трубкой, очень удобно.
_________________ Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT
|