Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Литые диски с ET 0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11353
Страница 1 из 1

Автор:  Djim [ 28 фев 2006, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Литые диски с ET 0

Вот купил литье 7 с вылетом 0 ,а после прочитал ,что это тяжеловато для ступичных подшипников . Прошу отозваться тех кто уже ездит на них или ездил и хочу узнать на сколько этих подшипников может хватить и как дорого производить ремонт ? И еще с гарантии меня снимут на какие узлы или вобще на все (кроме электрики) ?

Автор:  ZАЙКА [ 28 фев 2006, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Djim, еЗЖУ НА ТАКИХ КАТКАХ С мая месяца. До сих пор никаких свистов и хрустов в ступице не выявлялось!

Автор:  туборг [ 28 фев 2006, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Djim, с гарантии скорее всего снимут рулевое управление, переднюю подвеску, переднийи задний мост.
про подшипники думаю что это ерунда, а на рулевую нагрузка действительно возрастает, т.к. меняются углы установки колес

Автор:  Djim [ 28 фев 2006, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

туборг, Ну так это почти вся машинка : дык просто жалко теперь такие деньги выкидывать 12000 деревянных ,а что посоветуете зделать ?И еще поконкретнее про рулевую нагрузку не могли бы дать ссылочку ,что сней присходит?

Автор:  туборг [ 28 фев 2006, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Djim, при посешении дилери менять колеса :

Автор:  ILYN [ 28 фев 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО,идиальный вариант -кованные диски от ВСМПО,есть три модели со штатным вылетом.Проблем с гарантийкой небудет,дольше будут ходить подшипники и подвеска. :smile_bigsmile:

Автор:  Ed [ 01 мар 2006, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
т.к. меняются углы установки колес

с чего это они вдруг менятся должны?

Автор:  ZАЙКА [ 01 мар 2006, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да , нагрузка на подшипники увеличивается. Даже при лифте кузова изменяются углы наклона шрусов. Все рычаги работают в обычнос положении.
Если не прав, то поправьте!

Автор:  Ed [ 01 мар 2006, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
лифте кузова


Путаешь с лифтом подвески (лифт кузова на ниве не возможен из за отсутствии рамы :smile_doh: ). При лифте подвески нижний рычаг работает в ином положении, а положение верхнего обычно частично или полностью компенсирется проставкой под шаровую.

Автор:  Djim [ 01 мар 2006, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Но все таки у кого то были тяжелые последствия ? Просто у нас ездит почти на таких половина города ( ну может четверть) , а у девяток и десяток какой вылет норма ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/