Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Зачем уменьшили колёса? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11372 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maydyk [ 24 май 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем уменьшили колёса? |
На "старых" Нивах, как я понимаю, штатные диски были R16. На Шеви зачем-то устанавливают R15. Интересно, чем было обусловлено такое изменение конструкции? С одной стороны чем меньше колесо, тем больше тяговое усилие, но с другой меньше проходимость. |
Автор: | zhiv [ 24 май 2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наружный диаметр колеса определяется не только посадочным размером диска, а ещё и шириной и профилем резины. В соответствии с этим размер колеса "старой" Нивы и ШНивы практически одинаковый (см.любой шинный калькулятор). |
Автор: | GALERICH [ 24 май 2006, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На новых Нивах колеса вроде один в один с нашими. Разве нет? |
Автор: | Chicken [ 24 май 2006, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем уменьшили колёса? |
Maydyk писал(а): На "старых" Нивах, как я понимаю, штатные диски были R16. На Шеви зачем-то устанавливают R15. Интересно, чем было обусловлено такое изменение конструкции? С одной стороны чем меньше колесо, тем больше тяговое усилие, но с другой меньше проходимость.
У старой Нивы чересчур узкие колеса, что сейчас уже не проходит для внедорожника. И очень тяжелые колеса. Поскольку размер наружнего диаметра остался практически тот же, переход на 15 дюймов я бы объяснил стремлением увеличить ширину протектора с одновременным снижением общего веса колеса. Меньше металла, но больше резины, которая существенно легче. |
Автор: | ААС 433 [ 24 май 2006, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я подкатывл нивовское колесо R 16 к Баргузину. Баргузин ниже где то на 4 см, не по центру, а по полу |
Автор: | Андрей док [ 24 май 2006, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, согласен. У меня от старой нивы остались диски на 16 с резиной ВЛи-5. Сравнивал с Баргузином, разница существенная, сантиметров 5. |
Автор: | Лёхха [ 24 май 2006, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): ААС 433, согласен. У меня от старой нивы остались диски на 16 с резиной ВЛи-5. Сравнивал с Баргузином, разница существенная, сантиметров 5.
Вли-5 размерности 175/80R16, а наши 205/70R15 - разница диаметров составляет 18 мм, т.е. на 9 мм уменьшился дорожный просвет, а у тех, у кого Кама-213 стоит, разница вообще составляет 3 мм, т.е. дорожный просвет уменьшается на 1.5 мм! Для кого-то это так важно? : По-моему, эти 9 мм (а тем более 1.5 мм) не сильно влияют на проходимость... Или я ошибаюсь? ![]() Для сомневающихся в моих расчетах, см. http://www.citytyres.ru/kalkulator.php |
Автор: | Ler [ 25 май 2006, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто мешает поставить 215/75 резину и сделать себе + ещё 9 мм клиренса по сравнению со старонивским размером и нормальную ширину колёсьев? |
Автор: | esv [ 25 май 2006, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять о каких-то теоретических, рассчетных 18 мм говорится. Я так же как и ААС 433, и Андрей док, по простому рулеткой замерил от нивы оставшиеся и у ШН - разница сантиметра четыре. Кстати, может из-за этого и одометр подвирает в сторону завышения пробега? |
Автор: | Maydyk [ 25 май 2006, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): а кто мешает поставить 215/75 резину и сделать себе + ещё 9 мм клиренса по сравнению со старонивским размером и нормальную ширину колёсьев?
А цеплять не будет? И как мотор и трансмиссия отнесутся к увеличению диаметра колеса? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |