Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что скажете про резины Kumho (шипы) и Toyo (нешип.)?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11390
Страница 1 из 2

Автор:  Абзый [ 16 окт 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Что скажете про резины Kumho (шипы) и Toyo (нешип.)?

НА зиму не хочется поставить более менее сносную резину. Из бюджетных вариантов в наличи имеются Kumho шип. за 3190 руб. и Toyo нешип. за 2860, а шипованая - 3270. Кто-ниб. реально ездил на этих моделях шин? Может поделитесь впечатлениями? Хочу купить одну из них, ибо надежнее будут, чем наши, наверное. Опыт эксплуатации Камы 518-й и 503-й на предыдущей имею, но больше не хочу.

Автор:  Саша из Калуги [ 16 окт 2006, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?

Автор:  Абзый [ 17 окт 2006, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Саша из Калуги писал(а):
Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?


До этого я гудрича не видел, вчера они были и задумался о них... действительно, у нее агрессивные протектора. У кумхо -11 рисунок какой-то незимний, сразу отпал, а вот кумхо-19 понравились(и рисунок и резина), но нашего размера не было, только на 16...

Автор:  sergr [ 17 окт 2006, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?
А мне (наверно в силу моего возраста) плевать на "солидность" и поэтому купил Toyo Observe Garit GRG-30 уж больно она мне приглянулась (да и в тестах различных ее нахваливают). А что касается внедорожной резины, так полно народа ездит на Хакке-2 и ненарадуются, хотя она для легковых и боковины у нее очень нежные (из за чего я от нее отказался), а у Toyo боковины почти как у Бриджстоун, не так страшно будет зимой напороться на бордюр или на рыбалке влететь на какие нибудь колдобины. :?

Автор:  ROZOCHKA [ 17 окт 2006, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мне (наверно в силу моего возраста) плевать на "солидность" и поэтому купил Toyo Observe Garit GRG-30 уж больно она мне приглянулась

Вот и мне с сыном она очень приглянулась. Хотя пока мучаюсь что выбрать между BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50 и TOYO OBSERVE GARIT G-30.
Изначально была нацелена на бридж, но потом попалась картинка тои.
Подскажите карифеи на чем остановить свой выбор. Ценовая категория практически одинаковая. А все остальное типа износоустойчивость. лед,снег, повороты, торможение, разгон? Одинаково?
И еще хочу спросить про размер. Мне посоветовали на зиму брать размер поменьше вместо 205 взять 195. Правильно? и еще к зимним шинам хочу взять диски ВМСПО Тайга+ , вроде должно подойти. И нужно ли к этим дискам искать отдельный крепеж. Пожскажите плиз, а то переобуваться пора...

Автор:  DeVin [ 17 окт 2006, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

ROZOCHKA, бери бридж! Размер не уменьшай.

Автор:  Andy2 [ 17 окт 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что скажете про резины Kumho (шипы) и Toyo (нешип.)?

Если toyo tranpath s/u 205/70/15 , то езжу на ней только летом - практически чисто трассовая резина. В грязюке сразу забивается, по песку - хорошо, по асфальту - отлично. Хорошо держит удары,достаточно мягкая и износостойкая.Причем, при одинаковом размере с Yokogama ширина протектора приблизительно на сантиметр уже. Следующую на лето возьму Yokу.Зимой Contintntal Winter Viking 1. Стоила в ЮП около 3т, шипованная.
Где-то я уже писал впечатления. Вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=339193&highlight=#339193

Автор:  sergr [ 17 окт 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

ROZOCHKA, Не хочу рекламировать, да и не могу (так как собственным опытом эксплуатации не богат), понимаю, что и статьи могут быть заказные, но все же почитай авось пригодиться. :smile_nod:
Nokian Hakkapeliitta 4
"Это то что называется "классная шина"! Троганье с места в натяг, зато разгон и на льду, и на снегу возможен с интенсивной пробуксовкой. Хорошая эффективность при торможении на грани блокировки и почти такая же юзом. Очень быстрая разблокировка.
Уверенное управление дается благодаря очень хорошей реакции автомобиля, а также рулю "наполненному" обратной связью. В повороте ощущается небольшой занос, но он легко парируется рулем либо газом.
В снегу шины великолепны, но вот на асфальте реакции на поворот руля, пожалуй вяловаты. При этом тормоза очень хороши."

1-е место "За рулем" №9/2005

--------------------------------------------------------------------------------

Toyo Observe Garit G30
"Управляемость очень хороша - при входе в поворот ощущаешь информативность на руле - он настолько прозрачен, что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль "под газом" вкручивается в поворот, а уверенность держать дорогу напоминает "шиповки" Nokian HKPL 4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер (Nokian HKPL RSI). Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму. По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат - замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины."

2-е место "За рулем" №9/2005

--------------------------------------------------------------------------------

Автор:  Саша из Калуги [ 17 окт 2006, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята в рознице,которые не впаривают,а предлагают действительно проверенные вещи Тойо тоже рекомендовали.Они вообще стараются предлагать цена\качество,причём цена умеренная.Они нормально Кумхо в своё время раскрутили,сейчас задумываются над Китаем.Я изначально над Бриджами ВС 50 задумывался,потом над ДМЗ 3,но в итоге Йоку 72 взял.Эти близаки мне уж очень асфальтовыми показались,ну личное мнение конечно.Винтерслалом от БиФи не понравился рисунком,какой-то не зубастый(не сколько не хочу обидеть эти отличные шины,люди вроде катаются и радуются),но чисто внешний вид мне тоже интересен.Вот сегодня не вытерпел и пока нет ажиотажа,да погода тёплая и сухая,переобулся на штатные тазики.Едет хорошо,не шумит,после 80 шелест появился,по сравнению с Баргузином,но для таких шашек вроде терпимо.Внешний вид нравится,успокоился,что не получилось 215 взять,резина ( опять в сравнении с Баргузином) в том же самом размере(205\70) выше где-то на 10 мм.Что будет зимой не знаю.Но на лето всё же вновь хочу Йоку 11.

Вывод поку такой - даже на штатных дисках машина с хорошей резиной выглядит куда лучше!!!!Даже в сравнении с литьём или ковкой,но обутыми в Баргузины и т.п.

Автор:  sem1601 [ 18 окт 2006, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Две зимы отъездил на Кумхо с шипами и по льду и по сугробам, и в снег и в дождь - ни одного плохого слова не скажу, все в норме, пару раз выручала при резком торможении. Допускаю, что Хакка лучше, но цена, извините...
В начале показалось, что мягковата, но никаких нареканий при эксплуатации нет, а весной, переходя на штатную Каму, настроение немного падает - комфортность ухудшается. Так что меня устраивает на 100%.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/