Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятки с направленным рисунком протектора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11404
Страница 1 из 2

Автор:  serg_ch [ 24 ноя 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с направленным рисунком протектора

Hi, ALL!

Тут в соседней теме по разноцветным меткам на шине была дана ссылка на сайт. Покопавшись на нем, нашел ссылку на сайт с информацией о типах рисунка протектора. http://www.starcorussia.ru/info/15.html

Так вот, из этого описания следует, что на свободно катящихся калесах, шины с направленным рисунком надо ставить наоборот. :

Цитата:
Протектор для сцепления является направленным, это надо учитывать при монтаже на диск. К примеру, направление движения на приводных колесах должно быть направлено в одну сторону - для обеспечения нужного уровня сцепления. В то же время, на свободно катящихся колесах протектор должен смотреть в противоположную сторону.


Первый раз такое услышал. И хотя к ШНиве это не относиться, кто-то может прокоментировать: Why :?: И, кстати, что такое шины OTR?

Автор:  nicksw [ 24 ноя 2006, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch, не забивай себе голову, это все про шины к крупной строительной технике типа Белазов. Нам эта информация лишняя, разве что для общего развития... Есть стрелка на шине - значит рисунок направленный, ставим соответственно. Если есть на боковине надпись типа outside - шина монтируется этой надписью наружу. Нет стрелок и надписей - ставь как душа пожелает.

Автор:  serg_ch [ 24 ноя 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это конечно да! : А вдруг:

Изображение : : :

Автор:  EAV [ 24 ноя 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с направленным рисунком протектора

serg_ch писал(а):
Цитата:
Протектор для сцепления является направленным, это надо учитывать при монтаже на диск. К примеру, направление движения на приводных колесах должно быть направлено в одну сторону - для обеспечения нужного уровня сцепления. В то же время, на свободно катящихся колесах протектор должен смотреть в противоположную сторону.


Первый раз такое услышал. И хотя к ШНиве это не относиться, кто-то может прокоментировать: Why :?


На ВАЗ 21063 передние колёса обычно ставил в обратном направлении, но один раз поставил в прямом - разницы не заметил ни по снегу, ни по льду.

Автор:  san [ 27 ноя 2006, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch, ставь по стрелке и не морочь людям голову :

Автор:  CATAHEHOK [ 27 ноя 2006, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch,
Цитата:
Так вот, из этого описания следует, что на свободно катящихся калесах, шины с направленным рисунком надо ставить наоборот.

вот ты и переставляй их наоборот на ходу...по мере свободного кочения автомобиля....и обратно когда он останавливается или ты включаешь передачу....рисунок протектора разрабатывают умные люди,обкатывают на современном оборудовании и не просто так а для нашей с вами безопасности...есть направление рисунка так и ставь как надо :

Автор:  054026 [ 27 ноя 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw писал(а):
... Если есть на боковине надпись типа outside - шина монтируется этой надписью наружу....
Чего там, на боковине написано!? :-[]
Так, что ли, ставить? ;-)
Код:
 outside
>>>>>>>>>

<<<<<<<<<
 outside

это два колеса, на одной оси ;-)

Автор:  DenSSS [ 27 ноя 2006, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение


Все наглядно и понятно , по-моему . :smile_nod:

Автор:  CATAHEHOK [ 27 ноя 2006, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, + : 5

Автор:  nicksw [ 27 ноя 2006, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

054026, в общем так, как на рисунке, только стрелочки лишние. :
Шины бывают либо асимметричные, монтируются надписью outside наружу, либо с направленным рисунком протектора, соответственно, монтируются по стрелочке. Производила одно время Нокия летние шины (модель не помню, что-то типа NRVi right и left), которые одновременно были и асимметричными и направленными. Но это извращение очень быстро сняли с производства, не брали ЭТО. Я понимаю даже, почему. Так покупаешь комплект из 4 штук и в шиномонтаже собирают на диск как два правых колеса и два левых, на авто ставишь соответственно. А с этим чудом приходится покупать 2 правых колеса и два левых; смонтировав на диск получаем, что все 4 колеса могут устанавливаться только на свое строго определенное место: переднее правое, переднее левое, и т.д. Переставлять по схеме перед-зад по мере износа нельзя... Как быть с запаской - вообще не понимаю? :
Хотя вот тут DenSSS более наглядно объяснил... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/