Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11408 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | serg_ch [ 11 дек 2006, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку? |
Hi, All! Собс-но, сабж! Почитал в соседней ветки статьи по преведенной АрконА ссылке: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#7, а также руководство на ШНиву. Возникли вопросы: Почему GM разрешает использование на ШНиве только колес с вылетом 40, хотя из выше приведенных статей следует, что увеличение вылета хотя бы до 48 существенно уменьшит плечо обката, что со всех сторон вроде как хорошо? Кстати, в руководстве на ШНиву от 2003 года допускалось использование 48-го вылета, но почему-то только на штамповке, а на литье и тогда - 40. Опять-же, Почему? И третье, почему неродными размерами для ШНивы считаются: для штамповки - 7J, а для литья - 6J? THX! |
Автор: | Гость [ 11 дек 2006, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет. А вот про то, почему и кто там что написал в руководстве, я думаю тебе никто неответит, даже те кто эт написал. Кстати про штамповку тоже хотел спросить: почему для штамповки - 7J, а для литья - 6J? |
Автор: | SergeyZh [ 11 дек 2006, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg_ch, а фиг знает ![]() я ездил с вылетом 35 мм и ничего за 100 000 не случилось.... Не раз видел ШН с дисками от старой нивы на 16 радиус - там вообще 58 вылет..думаю тоже ничего страшного не случалось... |
Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
АрконА писал(а): Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет.
Ну почему же тяжелее. Литье, а тем более ковка, ИМХО, в принципе легче штампованых аналогов (за редким исключением). У меня, например, ковка ВСМПО Тайга 6*15 5/139,7 ET45 вес - 5,1 кг - почти в 2 раза легче штатной штамповки : Насчет непредсказуемости в критических ситуациях из-за большего вылета - несогласен (есс-но в разумных пределах, т.е. чтобы ничто не цепляло). Как я уже писАл, плечо обката уменьшается - нагрузки на ступичные подшипники - тоже уменьшается (точнее распределяется более равномерно), усилие на руль уменьшается, следовательно улучшается управляемость. |
Автор: | UVova [ 12 дек 2006, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg_ch, у штамповки ширина 6J, а у литья 6 1/2J. Так в мануале рекомендованно. Поэтому и вылет разный. |
Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: : Но это второй вопрос. Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет? |
Автор: | UVova [ 12 дек 2006, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Где одинаковый: serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. serg_ch писал(а): Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?
Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить. |
Автор: | Гость [ 12 дек 2006, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Где одинаковый: serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. serg_ch писал(а): Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет? Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить. Вопрос о ВАЖНОМ : какая смазка ПРАВИЛЬНАЯ???? |
Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Где одинаковый: Это мануал 2003 года. Я о нем выше упоминал. А в новом мануале вылет одинаковый - 40 : : http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf UVova писал(а): serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. Дык, если гарантия уже кончилась, то и я бы не жужжал : |
Автор: | Alex195022 [ 12 дек 2006, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Может все проще. Опечатка. Ну пропустили в первой строчке для 6J 48. Я сейчас бегло просмотрел новое руководство и с ходу нашел уже две ошибки. 2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |