Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11408
Страница 1 из 3

Автор:  serg_ch [ 11 дек 2006, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку?

Hi, All!

Собс-но, сабж! Почитал в соседней ветки статьи по преведенной АрконА ссылке:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#7,
а также руководство на ШНиву. Возникли вопросы:
Почему GM разрешает использование на ШНиве только колес с вылетом 40, хотя из выше приведенных статей следует, что увеличение вылета хотя бы до 48 существенно уменьшит плечо обката, что со всех сторон вроде как хорошо? Кстати, в руководстве на ШНиву от 2003 года допускалось использование 48-го вылета, но почему-то только на штамповке, а на литье и тогда - 40. Опять-же, Почему?
И третье, почему неродными размерами для ШНивы считаются: для штамповки - 7J, а для литья - 6J?

THX!

Автор:  Гость [ 11 дек 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет.

А вот про то, почему и кто там что написал в руководстве, я думаю тебе никто неответит, даже те кто эт написал.


Кстати про штамповку тоже хотел спросить: почему для штамповки - 7J, а для литья - 6J?

Автор:  SergeyZh [ 11 дек 2006, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch,
а фиг знает :smile_nod:
я ездил с вылетом 35 мм и ничего за 100 000 не случилось....
Не раз видел ШН с дисками от старой нивы на 16 радиус - там вообще 58 вылет..думаю тоже ничего страшного не случалось...

Автор:  serg_ch [ 12 дек 2006, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

АрконА писал(а):
Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет.


Ну почему же тяжелее. Литье, а тем более ковка, ИМХО, в принципе легче штампованых аналогов (за редким исключением). У меня, например, ковка ВСМПО Тайга 6*15 5/139,7 ET45 вес - 5,1 кг - почти в 2 раза легче штатной штамповки :
Насчет непредсказуемости в критических ситуациях из-за большего вылета - несогласен (есс-но в разумных пределах, т.е. чтобы ничто не цепляло). Как я уже писАл, плечо обката уменьшается - нагрузки на ступичные подшипники - тоже уменьшается (точнее распределяется более равномерно), усилие на руль уменьшается, следовательно улучшается управляемость.

Автор:  UVova [ 12 дек 2006, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch, у штамповки ширина 6J, а у литья 6 1/2J. Так в мануале рекомендованно. Поэтому и вылет разный.

Автор:  serg_ch [ 12 дек 2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :
Но это второй вопрос. Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

Автор:  UVova [ 12 дек 2006, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение

serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.

serg_ch писал(а):
Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить.

Автор:  Гость [ 12 дек 2006, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение

serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.

serg_ch писал(а):
Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить.


Вопрос о ВАЖНОМ : какая смазка ПРАВИЛЬНАЯ????

Автор:  serg_ch [ 12 дек 2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение


Это мануал 2003 года. Я о нем выше упоминал. А в новом мануале вылет одинаковый - 40 : : http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf

UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.


Дык, если гарантия уже кончилась, то и я бы не жужжал :

Автор:  Alex195022 [ 12 дек 2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

1.Может все проще. Опечатка. Ну пропустили в первой строчке для 6J 48. Я сейчас бегло просмотрел новое руководство и с ходу нашел уже две ошибки.
2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/