Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стандарты на балансировку колес http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11409 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SAAMI [ 20 дек 2006, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Стандарты на балансировку колес |
Наблюдаю на СТО балансировку колес на Прадо. Балансировочных грузиков навешали в ряд 10 штук. Спрашиваю у паренька, мол, а сколько надо по правде, его ответ, что никаких ГОСТов на это нет, каждый ориентируется в меру своего таланта. А все же – есть ли какие-то типовые правила для балансировки? Чтобы можно было прочесть их вместе с пареньком, мастером и т.д. ... |
Автор: | Атрак и Ко [ 20 дек 2006, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однажды купил я с рук колеса шипованные. колеса не плохие Конти винтер викинг 1. 7на дисках и даже совсем не дорого ( то и смущало что почти новые на дисках и дешего) В прошлом эти колеса шли в подарок к купленному авто перед Новым годом. Поставил я их и о ужас!!! машину колбасит уже на 70 км/ч. Грузиков на каждом колесе по 120-180 гр... Заехал на балансировку.... с каждого колеса сняли по 100 грамм это точно...Вот такие мастера делают... Без комментариев : |
Автор: | Хищный_Мышь [ 20 дек 2006, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAAMI, в Инструкции по эксплуатации, идущей с автомобилем - указаны велечины на балансировку колёс. |
Автор: | Alex195022 [ 25 дек 2006, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, с отвратительной балансировкой сталкивался не раз. Особено плохо балансируют отечест. диски. Связано это с возможным смещением центрального отверстия диска, за которое крепят колесо на станке. Если колесо крепят за отверстия под шпильки - результат лучше. Но такой переходник является опцией к балан. станку. Не все шиномонтажи его покупают. |
Автор: | dvs [ 25 дек 2006, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, а № стр. можешь указать? А то что-то не нашёл. Искал в pdf файле, что скачан из ЧаВо. |
Автор: | Alex195022 [ 25 дек 2006, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть только ГОСТ , в котором указан предельно допустимый дисбаланс для новых покрышек, в зависимости от посадочного диаметра. |
Автор: | SAAMI [ 27 дек 2006, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
к сожалению - это довольно мутная тема, а где найти что-то по науке? Я не хочу лезть через плечо пареньку на станции при балансировке, но , блин, жалковато как-то и резину, и колеса, и машину и себя - хочется знать. Может кто учился в а\т-техникуме или пту? |
Автор: | DDDnew [ 22 апр 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня возил бортировать новые колесья BFG - All terrain 225/70r16 на штатный Камелот (диски с новой машины практически без пробега) В результате одно колесо отбалансировалось 80 гр грузиков, два 140 - 160, и одно 250 гр : (за грузики заплатил столько сколько за работу : ) В шоке по пояс, мастера говорят что через тысячу надо опять балансировать и типа будет меньше, на машину колеса пока не поставил, сижу и думаю - галимые мастера??? поехать *у нас культурный форум* на другой шиномонтаж??? Поделитесь опытом, у кого скока грузиков и как балансируется подобная резина :?: |
Автор: | vamp [ 22 апр 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DDDnew писал(а): Сегодня возил бортировать новые колесья BFG - All terrain 225/70r16 на штатный Камелот (диски с новой машины практически без пробега) В результате одно колесо отбалансировалось 80 гр грузиков, два 140 - 160, и одно 250 гр : (за грузики заплатил столько сколько за работу : )
В шоке по пояс, мастера говорят что через тысячу надо опять балансировать и типа будет меньше, на машину колеса пока не поставил, сижу и думаю - галимые мастера??? поехать *у нас культурный форум* на другой шиномонтаж??? Поделитесь опытом, у кого скока грузиков и как балансируется подобная резина :?: Та же история ,только на BFG - All 215 /75R15.Правда сроки мне в шиномонтаже в два раза короче сказали - через 500 км : .Диски новые - "Тайга"(проверили на станке голыми - все четыре в "0":smile_wink:. |
Автор: | Moroz [ 23 апр 2009, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне бфг мт 215 75 15 отбалансировали отлично. Диски литье Скад Юнона 6,5x15/5x139,7 ET40. Вес грузов на 3 колесах до 60 гр. Четвертое диск немного правили, там был хороший удар, вес грузов вначале показало под 160 но после нескольких проворотов резины на диске, общий вес грузов составил 80 гр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |