Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

235\75\15 каждодневно?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11417
Страница 1 из 31

Автор:  vovabeer [ 22 янв 2007, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  235\75\15 каждодневно?

Народ юзающие данный типоразмер ежедневно, поделитесь впечатлениями. То что такой размер на бездорожье - это понятно - СКАЗКА! А как эта резина в, вернее не резина, а машина ведет себя в городе? Расход, разгон, стираемость? Наличие главных пар с k=4,3 обязательное условие?
Машина одна и используется в неделю - 400 км\город, 200-300 км\трасса-рыбалка.
Всё-таки тяжеловата резина....
Поэтому и спрашиваю совета!

Автор:  Банкир [ 23 янв 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

iservice, такая резина стоит у меня. Накатываю тоже в районе 400 км за неделю. Да резина тяжеловата, но не настолько. Главные пары не менял и особого дискомфорта не ощущаю. Бензина кушает побольше естественно, но на сколько трудно сказать, в одной из тем писали что в районе 0,5-1л больше.
По стираемости???,,,............ не замечал.
А будешь такую брать резину возьми диски кованные (легкие).

По эксплуатации: Осущения прикрасные, высоко, по поребрекам без проблем скачу, именно скачу, т.к. не переживаю за удары днищем при приземлении.

Автор:  Sergant056004 [ 23 янв 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой размер стоит, плюс еще это ярославка 569 (тракторный протектор) правда на ниве я езжу не много но езжу и по городу тоже.
Сразу хочу сказать по весу все говорят мол очень тяжелая, у меня на литье стоит и не намного она тяжелее штатного баргузина, покрайне мере на летье я не ощутил разницы с запаской (баргузин на штамновке) показалось даже что немного легче. На запаске щас висит я-569 235/75/15 на шатмповке, дверь и кронштейн не отваливаются, правда просто так оно туда не влезает пришлось немного переварить кронштейн.

По износостойкости: это не от размера зависит а от рисунка и состава резины.

По расходу: не изменился, ну или практически не изменился, несущественно, разница не ощущается сколько уходило бензина от точки а до точки б так и осталось. Просто люди говоря о расходе забывают об искажении показания спидометра и одометра (начинает занижать реальные показания).

По динамике: ехать стала как бы сказать, натужней чтоли, передачи стали растянутыми, в какойто степени это даже лучше особенно на трассе.

Ну и еще неколько плюсов: подвеска стала мягче, полицейские проезжать стало практически незаметно, по бордюрам скокать легко.

Ну и у меня из-за очень агрессивного рисунка стало очень шумно хотя это даже придает определенный шарм при вождении.
А да еще по управляемости машина стала немного валкой, и из-за широкой резины на скользкой дороге при резком повороте емеет место небольшой боковой снос (как на 213 ниве, кто ездил тот должен понять).

Автор:  РомАНоК [ 23 янв 2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, Sergant056004, А ВЫ ЛИФТОВАЛИСЬ?(не в тему-просто интересно)

Автор:  unodj [ 23 янв 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

а как у вас ведет себя высокий профиль на колее и рельсах?
у меня стоит 235/65, но только 16R - и то иногда до бесячки доводит, когда приходится ловить самостоятельно снующую по колеям машину.
Резина гуляет :

Автор:  Sergant056004 [ 23 янв 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Романок писал(а):
Банкир, Sergant056004, А ВЫ ЛИФТОВАЛИСЬ?(не в тему-просто интересно)

я лифтовался но чучуть, но это уже после того как резину поставил, а вообще встает и так но с одной маленькой деталькой, на штатных дисках литых у меня стоит вылет 40, ездил так около месяца все нормально, а деталька это то что надо немного подрезать нижний край переднего бампера (делается обычным ножом), хотя это может быть из-за зубастого протектора, так как цепляло совсем чучуть при выворачивании баранки гдето на пол оборота.

Автор:  Sergant056004 [ 23 янв 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

unodj писал(а):
а как у вас ведет себя высокий профиль на колее и рельсах?
у меня стоит 235/65, но только 16R - и то иногда до бесячки доводит, когда приходится ловить самостоятельно снующую по колеям машину.
Резина гуляет :


Не замечал, может быть это уже свойство опеределенной модели резины или давления воздуха в ней, у меня как я уже говорил я-569 давление 2 по кругу.

Автор:  Андрей док [ 23 янв 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Резина гуляет

Срочно на развал-схождение!!!!!!! : : : Я тоже ее в колеях ловил и по трассе рыскала (у меня 225/75/15), пока на развал не съездил : : Теперь все нормально

Автор:  unodj [ 24 янв 2007, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Резина гуляет

Срочно на развал-схождение!!!!!!! : : : Я тоже ее в колеях ловил и по трассе рыскала (у меня 225/75/15), пока на развал не съездил : : Теперь все нормально

по ровной дороге машина едет ПРЯМО
могу вообще руль отпустить и ехать и тормозить не подруливая
подруливать надо при торможении на рельсах или асфальтовой колее, т.к. при торможении нагружается морда и начинает немножко гулять резина. ЯТД :

Автор:  Terminal [ 24 янв 2007, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тааак!
Делитесь опыитом установки нештатной резины!
Насколько я понял Резина
штатная 205/70/15
У меня 205/75/15

У unodj 225/75/15 -нужно лифтоваться или так влезет и задевать не будует???
У Sergant056004 235/75/15 -нужно лифтовать машину или только ножиком поработать возле бампера.

Скажите точно лифт нужен или резина установится без лифта и будет все хорошо

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/