Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
235\75\15 каждодневно? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11417 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | vovabeer [ 22 янв 2007, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | 235\75\15 каждодневно? |
Народ юзающие данный типоразмер ежедневно, поделитесь впечатлениями. То что такой размер на бездорожье - это понятно - СКАЗКА! А как эта резина в, вернее не резина, а машина ведет себя в городе? Расход, разгон, стираемость? Наличие главных пар с k=4,3 обязательное условие? Машина одна и используется в неделю - 400 км\город, 200-300 км\трасса-рыбалка. Всё-таки тяжеловата резина.... Поэтому и спрашиваю совета! |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice, такая резина стоит у меня. Накатываю тоже в районе 400 км за неделю. Да резина тяжеловата, но не настолько. Главные пары не менял и особого дискомфорта не ощущаю. Бензина кушает побольше естественно, но на сколько трудно сказать, в одной из тем писали что в районе 0,5-1л больше. По стираемости???,,,............ не замечал. А будешь такую брать резину возьми диски кованные (легкие). По эксплуатации: Осущения прикрасные, высоко, по поребрекам без проблем скачу, именно скачу, т.к. не переживаю за удары днищем при приземлении. |
Автор: | Sergant056004 [ 23 янв 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой размер стоит, плюс еще это ярославка 569 (тракторный протектор) правда на ниве я езжу не много но езжу и по городу тоже. Сразу хочу сказать по весу все говорят мол очень тяжелая, у меня на литье стоит и не намного она тяжелее штатного баргузина, покрайне мере на летье я не ощутил разницы с запаской (баргузин на штамновке) показалось даже что немного легче. На запаске щас висит я-569 235/75/15 на шатмповке, дверь и кронштейн не отваливаются, правда просто так оно туда не влезает пришлось немного переварить кронштейн. По износостойкости: это не от размера зависит а от рисунка и состава резины. По расходу: не изменился, ну или практически не изменился, несущественно, разница не ощущается сколько уходило бензина от точки а до точки б так и осталось. Просто люди говоря о расходе забывают об искажении показания спидометра и одометра (начинает занижать реальные показания). По динамике: ехать стала как бы сказать, натужней чтоли, передачи стали растянутыми, в какойто степени это даже лучше особенно на трассе. Ну и еще неколько плюсов: подвеска стала мягче, полицейские проезжать стало практически незаметно, по бордюрам скокать легко. Ну и у меня из-за очень агрессивного рисунка стало очень шумно хотя это даже придает определенный шарм при вождении. А да еще по управляемости машина стала немного валкой, и из-за широкой резины на скользкой дороге при резком повороте емеет место небольшой боковой снос (как на 213 ниве, кто ездил тот должен понять). |
Автор: | РомАНоК [ 23 янв 2007, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, Sergant056004, А ВЫ ЛИФТОВАЛИСЬ?(не в тему-просто интересно) |
Автор: | unodj [ 23 янв 2007, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как у вас ведет себя высокий профиль на колее и рельсах? у меня стоит 235/65, но только 16R - и то иногда до бесячки доводит, когда приходится ловить самостоятельно снующую по колеям машину. Резина гуляет : |
Автор: | Sergant056004 [ 23 янв 2007, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Романок писал(а): Банкир, Sergant056004, А ВЫ ЛИФТОВАЛИСЬ?(не в тему-просто интересно)
я лифтовался но чучуть, но это уже после того как резину поставил, а вообще встает и так но с одной маленькой деталькой, на штатных дисках литых у меня стоит вылет 40, ездил так около месяца все нормально, а деталька это то что надо немного подрезать нижний край переднего бампера (делается обычным ножом), хотя это может быть из-за зубастого протектора, так как цепляло совсем чучуть при выворачивании баранки гдето на пол оборота. |
Автор: | Sergant056004 [ 23 янв 2007, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
unodj писал(а): а как у вас ведет себя высокий профиль на колее и рельсах?
у меня стоит 235/65, но только 16R - и то иногда до бесячки доводит, когда приходится ловить самостоятельно снующую по колеям машину. Резина гуляет : Не замечал, может быть это уже свойство опеределенной модели резины или давления воздуха в ней, у меня как я уже говорил я-569 давление 2 по кругу. |
Автор: | Андрей док [ 23 янв 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Резина гуляет
Срочно на развал-схождение!!!!!!! : : : Я тоже ее в колеях ловил и по трассе рыскала (у меня 225/75/15), пока на развал не съездил : : Теперь все нормально |
Автор: | unodj [ 24 янв 2007, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Цитата: Резина гуляет Срочно на развал-схождение!!!!!!! : : : Я тоже ее в колеях ловил и по трассе рыскала (у меня 225/75/15), пока на развал не съездил : : Теперь все нормально по ровной дороге машина едет ПРЯМО могу вообще руль отпустить и ехать и тормозить не подруливая подруливать надо при торможении на рельсах или асфальтовой колее, т.к. при торможении нагружается морда и начинает немножко гулять резина. ЯТД : |
Автор: | Terminal [ 24 янв 2007, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тааак! Делитесь опыитом установки нештатной резины! Насколько я понял Резина штатная 205/70/15 У меня 205/75/15 У unodj 225/75/15 -нужно лифтоваться или так влезет и задевать не будует??? У Sergant056004 235/75/15 -нужно лифтовать машину или только ножиком поработать возле бампера. Скажите точно лифт нужен или резина установится без лифта и будет все хорошо |
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |