Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Все о Cooper DISCOVERER ATR(Купер ДИСКАВЕРЕР АТР) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11455 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Needle [ 06 апр 2007, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Все о Cooper DISCOVERER ATR(Купер ДИСКАВЕРЕР АТР) |
очень хочется услышать какие-то отзывы по эксплуатации этой шины. Подкупает прежде всего цена и штатная размерность - почему-то не хочется ставить 215/75R15 - нет смысла перегружать подвеску и трансмиссию лишними неподрессоренными массами. Резина покупается для летней и межсезонной эксплуатации, для зимы есть шипованный континенталь ![]() Как она в грязи, как на асфальте? Насколько хорошо держит удары и т.д. Почему-то не попадались мне статьи и отчеты о тестировании этой резины. Изображение: ![]() Dron |
Автор: | Джедай 2.0 [ 06 апр 2007, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
С августа 2006 г. езжу на этой резине 205/75, с перерывом на так называемую зиму ![]() Впечатления: асфальт - в меру шумная, дорогу держит отлично, несклонна к аквапланированию. Расход зебина на уровне 10 л. в смешаном цикле. проселок (в грязи) - гребет отлично, из колей выбирается нормально, жидкий говнилин нормально, самоочищающтеся свойства очень неплохие. Резюме: по соотношению цена/качество/возможности - отлично, легкая. |
Автор: | Needle [ 06 апр 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай писал(а): С августа 2006 г. езжу на этой резине 205/75, с перерывом на так называемую зиму
![]() Впечатления: асфальт - в меру шумная, дорогу держит отлично, несклонна к аквапланированию. Расход зебина на уровне 10 л. в смешаном цикле. проселок (в грязи) - гребет отлично, из колей выбирается нормально, жидкий говнилин нормально, самоочищающтеся свойства очень неплохие. Резюме: по соотношению цена/качество/возможности - отлично, легкая. А с чем сравнивал? Что стояло до этого? |
Автор: | Алекс-32 [ 06 апр 2007, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай, Ну а если на ней не делать перерыва на так называемую зиму :?: Т.е. как она на снегу, льду... :?: |
Автор: | Needle [ 06 апр 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-32 писал(а): Джедай, Ну а если на ней не делать перерыва на так называемую зиму :?: Т.е. как она на снегу, льду... :?:
Судя по протектору далеко на ней по скользкой дороге не уедешь. Не стоит тут экономить - зимой надо брать зимнюю резину. По снегу она будет ходить нормально, а вот зимняя трасса - это другое дело. Если ты живешь в деревне, то сойдет, а в городе лучше ставить настоящую зимнюю резину. Сам я сейчас колеблюсь между этим Cooper и Pirelli SCORPION ATR - пирелли чуть дороже, но судя по отзывам более качественная. Хотя как она будет на бездорожье себя вести не очень понятно... |
Автор: | n.e.w.s. [ 06 апр 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ета... в 2007 году шина изменилась - беговая дорожка в центре стала жестче, равно как и плечи протектора, ежели с инглиш гуд - во: http://www.coopertires.com.au/tyres/atr.htm |
Автор: | SergejD [ 07 апр 2007, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle ты говоришь "...судя по отзывам...". Отзывов куча мала и каким из них верить - х.... его знает. Проспекты почитаешь - купил бы все. Наверное, только 2 позиции по-настоящему "рулят" - имеющаяся в наличии денежная масса и образ езды (соотношение асфальта и бездорожья). Сам до сих пор в раздумьях. Конечно, правы те кто говорит что не стоит экономить на резине (безопасность и всё такое) - имея ввиду только импортные шины. Но есть и такие шниваводы которые неплохо отзываются и о отечественной каме (флэйм и евро). А если так - то зачем платить больше? Одним словом- думай-те сами решайте сами - иметь или не иметь...(лучше конечно отъиметь!). |
Автор: | Needle [ 07 апр 2007, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergejD писал(а): Needle ты говоришь "...судя по отзывам...". Отзывов куча мала и каким из них верить - х.... его знает. Проспекты почитаешь - купил бы все. Наверное, только 2 позиции по-настоящему "рулят" - имеющаяся в наличии денежная масса и образ езды (соотношение асфальта и бездорожья). Сам до сих пор в раздумьях.
Ну я готов выложить за резину около 3тр за колесо. Т.е. однозначно покупаю импорт, тут вопросов нет. Если вести речь о нашей резине - то нафига менять каму? У меня к ней нет вопросов - своих денег она, видимо, стоит, претензий к ней у меня нет. Т.е. претензии есть, но они обусловлены ее ТТХ, поэтому глупо жаловать. Она несколько жестковата для межсезонья (про зиму я вообще молчу!), да и по грязи совсем никакая, хотя мне пока хватало. А в остальном - нормально. И удары держит прекрасно и плохую дорогу, комфорт и шумность вполне приемлимы, что еще надо? Но Кама уже отбегала более 20 тыс. и имеет износ процентов 35-40. Т.е. в грязи уже совсем будет тухло ![]() Возникло желание поставить чуть более агрессивную резину. Но без фанатизма. Режим езды - 10% проселок, 90% - асфальт. Т.е. надо лишь изредка съезжать в грязь, но асфальт важнее. Вот и смотрю на ATR, как компромисс. |
Автор: | radiorus [ 07 апр 2007, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, Если компромисс нужен и есть деньги, то однозначно бери Купера. Резина классная любая (и зимняя, и летняя), но, конечно, дорогая. В любом случаае я до сих пор вспоминаю свой зимний Купер - это лучшее, на чем я ездил. ![]() |
Автор: | Needle [ 08 апр 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): Needle, Если компромисс нужен и есть деньги, то однозначно бери Купера.
Купер - самый дешевый из списка ![]() Пирелли более дорогая, еще более дорогой Bridgestone Dueler A/T - я на него тоже смотрел, но жаба задушила ![]() Кстати, насчет разницы между 215/75 и 205/75 - есть ли реальная разница между этими двумя размерностями при эксплуатации шнивы? |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |