Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Kama-euro 228 VS BFGoodrich AT(Кама евро и БФГ АТ) зимой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11472
Страница 1 из 1

Автор:  n666 [ 16 май 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Kama-euro 228 VS BFGoodrich AT(Кама евро и БФГ АТ) зимой

Отъездил всю эту зиму на Kama-euro 228. Проблем не испытывал. Сразу оговорюсь, что не люблю переобуваться, предпочитаю всесезонную резину.
Если у кого есть опыт, подскажите пожалуйста, если я поставлю BFGoodrich ALL TERRAIN, не будет ли на нем зимой хуже чем на Каме 228 (То что летом будет лучше и так понятно)

Автор:  ЧАК [ 16 май 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

n666, также отъездил зиму на каме, весной поставил Гудрич АТ, 30-го апреля у нас выпал не хилый снег, все недоприводы еле ехали, тмногие не могли забраться на горку, я не каких проблем не испытывал, только ругался, чего все так тащутся...
Думаю зимой гудрич может немного проиграть на льду, но выиграет у камы в снежной каше, вопчем зимой наверное ездить мона, но зимняя шипованная все же рулит : разница очень большая, чтобы понять это надо зимой покататься по ледовому треку на обычной, а потом на шипованной зимней, разница в управляемости - ОГРОМНАЯ!

Автор:  n666 [ 16 май 2007, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЧАК писал(а):
n666Думаю зимой гудрич может немного проиграть на льду, но выиграет у камы в снежной каше, вопчем зимой наверное ездить мона, но зимняя шипованная все же рулит : разница очень большая, чтобы понять это надо зимой покататься по ледовому треку на обычной, а потом на шипованной зимней, разница в управляемости - ОГРОМНАЯ!


А с чем может быть связан проигрыш BFG на льду? Из за того что кама мягче? Или из за рисунка протектора? Вроде бы они обе не шипованные, всезонные....?

Автор:  ЧАК [ 16 май 2007, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

n666, гудрич вроде жестче, а на каме много мелких ламелек, а в прочем это субъективно :smile_nod:

Автор:  Ыш [ 17 май 2007, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что нет смысла, рисковать и экономить на резине. Зима есть зима.
Кузовные детали стоят дороже.

Автор:  Yuranprof [ 17 май 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Буквально вчера удалось протестировать кама-евро по сырой луговине - Кошмар!!!
Резина превращается в слики с соответствующим результатом. (хотя и до этого подобное предполагалось).
Но, думаю, по снегу - пойдет, хотя до этого далеко...

Автор:  PAVLO! [ 17 май 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

кама однозначно более "зимняя". Отъездил на ней, т.к. сам предпочитаю хорошую всесезонку в городе Москве. Супер. Но думаю гудрич будет на гололедике носить как на мыле - ламели там просто декоративные, а всесезонность - лишь рекламный трюк. Да и в туле дороги ледяные зимой, дружище...

Автор:  n666 [ 18 май 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы.
В связи с тем, что зимней размерности 215/75/R15 очень мало, видимо придется выбирать между:

Cooper W.Master S/T2 2755р
BFG Winter Slalom 5735р
Bridgestone WT14 3565р
Cooper Dean W.MASTER 2973р
Hankook W401 2567р

Жаль что выбор такой маленький...

Не пойму только почему BFG такой дорогой.....может опечатка на сайте..
А так наверное купера брать придется...ведь и в снегу полазить охота

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/