Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Kama-euro 228 VS BFGoodrich AT(Кама евро и БФГ АТ) зимой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11472 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | n666 [ 16 май 2007, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Kama-euro 228 VS BFGoodrich AT(Кама евро и БФГ АТ) зимой |
Отъездил всю эту зиму на Kama-euro 228. Проблем не испытывал. Сразу оговорюсь, что не люблю переобуваться, предпочитаю всесезонную резину. Если у кого есть опыт, подскажите пожалуйста, если я поставлю BFGoodrich ALL TERRAIN, не будет ли на нем зимой хуже чем на Каме 228 (То что летом будет лучше и так понятно) |
Автор: | ЧАК [ 16 май 2007, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
n666, также отъездил зиму на каме, весной поставил Гудрич АТ, 30-го апреля у нас выпал не хилый снег, все недоприводы еле ехали, тмногие не могли забраться на горку, я не каких проблем не испытывал, только ругался, чего все так тащутся... Думаю зимой гудрич может немного проиграть на льду, но выиграет у камы в снежной каше, вопчем зимой наверное ездить мона, но зимняя шипованная все же рулит : разница очень большая, чтобы понять это надо зимой покататься по ледовому треку на обычной, а потом на шипованной зимней, разница в управляемости - ОГРОМНАЯ! |
Автор: | n666 [ 16 май 2007, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧАК писал(а): n666Думаю зимой гудрич может немного проиграть на льду, но выиграет у камы в снежной каше, вопчем зимой наверное ездить мона, но зимняя шипованная все же рулит : разница очень большая, чтобы понять это надо зимой покататься по ледовому треку на обычной, а потом на шипованной зимней, разница в управляемости - ОГРОМНАЯ!
А с чем может быть связан проигрыш BFG на льду? Из за того что кама мягче? Или из за рисунка протектора? Вроде бы они обе не шипованные, всезонные....? |
Автор: | ЧАК [ 16 май 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
n666, гудрич вроде жестче, а на каме много мелких ламелек, а в прочем это субъективно ![]() |
Автор: | Ыш [ 17 май 2007, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что нет смысла, рисковать и экономить на резине. Зима есть зима. Кузовные детали стоят дороже. |
Автор: | Yuranprof [ 17 май 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально вчера удалось протестировать кама-евро по сырой луговине - Кошмар!!! Резина превращается в слики с соответствующим результатом. (хотя и до этого подобное предполагалось). Но, думаю, по снегу - пойдет, хотя до этого далеко... |
Автор: | PAVLO! [ 17 май 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
кама однозначно более "зимняя". Отъездил на ней, т.к. сам предпочитаю хорошую всесезонку в городе Москве. Супер. Но думаю гудрич будет на гололедике носить как на мыле - ламели там просто декоративные, а всесезонность - лишь рекламный трюк. Да и в туле дороги ледяные зимой, дружище... |
Автор: | n666 [ 18 май 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. В связи с тем, что зимней размерности 215/75/R15 очень мало, видимо придется выбирать между: Cooper W.Master S/T2 2755р BFG Winter Slalom 5735р Bridgestone WT14 3565р Cooper Dean W.MASTER 2973р Hankook W401 2567р Жаль что выбор такой маленький... Не пойму только почему BFG такой дорогой.....может опечатка на сайте.. А так наверное купера брать придется...ведь и в снегу полазить охота |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |