Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Cooper, как альтернатива BFG (?) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11473 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Ler [ 02 июн 2005, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Cooper, как альтернатива BFG (?) |
вот два колеса, вроде похожие протекторы и все такое, но почему-то про купера пишут, что по снегу он хорошо ездит, а про BFG, что не очень, вопрос - почему? ![]() ![]() Склеено из нескольких однотипных тем. Dron |
Автор: | Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где пишут? Здесь http://www.pilottyres.ru/ ? Или где-то еще? |
Автор: | Ler [ 04 июн 2005, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey Malygin, ага, именно тут, вообще понять бы будут данные колеса грести глубокий снег или нет? |
Автор: | Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я читал про STT - есть даже вариант специально для зимы. Значит должны хорошо грести и самоочищаться. |
Автор: | Ler [ 04 июн 2005, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я вот вчера цельный день лопатил, тока ничего умного не нашел, все очень непонятно а что в ней для зимы переделано? если только шип, то оно мине и не надо, ежели чаво по трассе ехать - поставлю нордман, а без шипов мона наверное и летом грязь помесить |
Автор: | Solo [ 04 июн 2005, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): Andrey Malygin, ага, именно тут, вообще понять бы будут данные колеса грести глубокий снег или нет?
Грести то снег они будут хорошо, но при этом и зарываться будут очень хорошо при буксе, поэтому только внатяг по рыхлому снегу. А вся разница между ними - это по-моему рекламные движения продавцов ИМХО |
Автор: | Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде шипы и состав резины, рисунок похоже тот-же. Я тоже раздумывал над STT 2, но подумав пришел к выводу, что мне будет достаточно А/Т и цепей. |
Автор: | Ler [ 04 июн 2005, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Solo, т.е. в принципе поведение колесьев будет сравнимо с уазовской я-192? или нет? если нет, то в какую сторону? разница - "да", но почему тогда купер говорит типа и на снег, а про гудридж такого не говорят, неужто только из-за шипов? Andrey Malygin, ну цепи гиморно одевать-снимать, а вообще на снегу главное - клиренс |
Автор: | Solo [ 04 июн 2005, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler, не нашел, где там про купер в снегу пишут и вообще про SST ниче. : Может просто про зиму пишут? Шипы по льду рулят, по снегу толку от них, как с козла молока. Если эту резину на зиму только брать, тогда шипы! По льду без шипов будет как корова наверное. А протектор у них один в один, причем купер явно слизал у bfg - они уже эти шины давным давно выпускают, только материалы обновляют периодически. На тех bfg, что у меня стоят написано боковина - три слоя полимерного корда + ребро защиты довольно мощное боковины и диска (на твоей фотке этого ребра не видно :?: ) У SST тоже ребра на боковине не видно на фотке - может и нету? Тогда это в минус. А размер есть наш? P.S. Цитата: принципе поведение колесьев будет сравнимо с уазовской я-192?
В ГОвнах может и будет, а на трассе? А по шуму и комфорту? У bfg М/Т индекс скорости - 160км/ч! На я-192 не ездил, ничего не скажу, ездил на 21214 на Каме-флейм: -трасса - 3 -лед - ГАвно -снег - ГАвно -грязь - ГАвно -глина - ПОЛНОЕ ГАвно -тормоза - ПОЛНОЕ ГАвно -шумность - 4 Это после BFG говорю : : : |
Автор: | Ler [ 04 июн 2005, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
пишут на ентом сайте, в разделах, где описываются конкретные колесья http://www.pilottyres.ru bfg есть 215/75 15, тока я вот незнаю стоит ли делать лифт или ставить просто колесья 215/75, если делать, то где в Москве или Подмосковье это мона сделать корректно и надо ли поставить 235/75, т.е. не могу понять + и - судя по параллельному топику Solo писал(а): Резину жалею, что 235 не взял, переобувался до лифта - побоялся
235 значительно предпочтительнее, но какие могут быть отрицательные последствия? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |