Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Cooper, как альтернатива BFG (?)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11473
Страница 1 из 5

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Cooper, как альтернатива BFG (?)

вот два колеса, вроде похожие протекторы и все такое, но почему-то про купера пишут, что по снегу он хорошо ездит, а про BFG, что не очень, вопрос - почему?
Изображение
Изображение

Склеено из нескольких однотипных тем. Dron

Автор:  Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

А где пишут?
Здесь http://www.pilottyres.ru/ ?
Или где-то еще?

Автор:  Ler [ 04 июн 2005, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey Malygin, ага, именно тут, вообще понять бы будут данные колеса грести глубокий снег или нет?

Автор:  Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я читал про STT - есть даже вариант специально для зимы. Значит должны хорошо грести и самоочищаться.

Автор:  Ler [ 04 июн 2005, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

да я вот вчера цельный день лопатил, тока ничего умного не нашел, все очень непонятно

а что в ней для зимы переделано?

если только шип, то оно мине и не надо, ежели чаво по трассе ехать - поставлю нордман, а без шипов мона наверное и летом грязь помесить

Автор:  Solo [ 04 июн 2005, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
Andrey Malygin, ага, именно тут, вообще понять бы будут данные колеса грести глубокий снег или нет?

Грести то снег они будут хорошо, но при этом и зарываться будут очень хорошо при буксе, поэтому только внатяг по рыхлому снегу.
А вся разница между ними - это по-моему рекламные движения продавцов ИМХО

Автор:  Andrey Malygin [ 04 июн 2005, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде шипы и состав резины, рисунок похоже тот-же.
Я тоже раздумывал над STT 2, но подумав пришел к выводу, что мне будет достаточно А/Т и цепей.

Автор:  Ler [ 04 июн 2005, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Solo, т.е. в принципе поведение колесьев будет сравнимо с уазовской я-192? или нет? если нет, то в какую сторону?

разница - "да", но почему тогда купер говорит типа и на снег, а про гудридж такого не говорят, неужто только из-за шипов?

Andrey Malygin, ну цепи гиморно одевать-снимать, а вообще на снегу главное - клиренс

Автор:  Solo [ 04 июн 2005, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, не нашел, где там про купер в снегу пишут и вообще про SST ниче. : Может просто про зиму пишут? Шипы по льду рулят, по снегу толку от них, как с козла молока. Если эту резину на зиму только брать, тогда шипы! По льду без шипов будет как корова наверное.
А протектор у них один в один, причем купер явно слизал у bfg - они уже эти шины давным давно выпускают, только материалы обновляют периодически.
На тех bfg, что у меня стоят написано боковина - три слоя полимерного корда + ребро защиты довольно мощное боковины и диска (на твоей фотке этого ребра не видно :?: ) У SST тоже ребра на боковине не видно на фотке - может и нету? Тогда это в минус.
А размер есть наш?
P.S.
Цитата:
принципе поведение колесьев будет сравнимо с уазовской я-192?

В ГОвнах может и будет, а на трассе? А по шуму и комфорту? У bfg М/Т индекс скорости - 160км/ч!
На я-192 не ездил, ничего не скажу, ездил на 21214 на Каме-флейм:
-трасса - 3
-лед - ГАвно
-снег - ГАвно
-грязь - ГАвно
-глина - ПОЛНОЕ ГАвно
-тормоза - ПОЛНОЕ ГАвно
-шумность - 4
Это после BFG говорю : : :

Автор:  Ler [ 04 июн 2005, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

пишут на ентом сайте, в разделах, где описываются конкретные колесья http://www.pilottyres.ru

bfg есть 215/75 15, тока я вот незнаю стоит ли делать лифт или ставить просто колесья 215/75, если делать, то где в Москве или Подмосковье это мона сделать корректно и надо ли поставить 235/75, т.е. не могу понять + и -

судя по параллельному топику
Solo писал(а):
Резину жалею, что 235 не взял, переобувался до лифта - побоялся


235 значительно предпочтительнее, но какие могут быть отрицательные последствия?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/