Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ВлИ5 vs BFG A/T
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11474
Страница 1 из 2

Автор:  logi2121 [ 17 май 2007, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  ВлИ5 vs BFG A/T

Робяты, чтите ФАК. :
Польстился на проповеди о всемогущем Гудриче. Ну вот, потестил.
Итак (за спиной почти помильёна тыкоф на Ниве(спраффка) :!: ):
Посетил Пскобскую губернию в целях рыбалки\грибов\раков. По трассе, оно, конечно, хорошо, БФ хоть и не гудит, как оппонент, но жрёт горючки так же. Даж чутка больше, хоть и надул заранее за 2 кг с гаком в целях борьбы с афальтовым расходом. Подрасстроился мальца, но, думаю, мож оно как, покажет собя америкософская гума... Распутица, скажу я вам, впечатлительная. Как положено, задний бампер порвал на куски, штатный брызгозащитник РПМа в бесформенного сморчка замял, и всё это без единого пня али камня, но это мелочи. Главное - НЕ ГРЕБЁТ. Нет, конечно, по заливным лугам, да по дёрну, милое дело, там, где трахтур кажный раз себе новую колею прокладывает, катишьсо на 3-ей пониженной с килограммом в катках, красота.
Давление на грунт, оно, конечно, тут самое оно...
Да простят меня модераторы, на глине (не грязь, глина) курсовая устойчивость - ни во влагалищщо. По совсем сырому - ещё самоочищаецца, а вот по чутка подсохшим гребням - слики Ф1. Ползёт поперёк колеи, ещё и гидрач, мать его ити, ноль при активном вращении баранеллы не особо видать, говно летит в окно за шкварник, стекая в промежность полупопий, ежели окошко открыть в целях точнейшего прицеливания. А целиццо надо ё-мазай в наших угодьях. :
Чай не саванна какая, с направлениями от и до, сосны, поди, мешают, края трассы собой и пнями обозначив. Короче, психанул, и вместо прицельного тыр-тыр-тыр с детонацией на второй пониженной с прогрызанием до сухого зубчиками, их--хааа вжых-вжык на первой пониж. до ограничителя, сбривая балками туды-сюды гребни между колеями, аки чайнег позорный. Иначе- никак.
Итого. Читйте ФАК. Там чОтко написато - на офф ставьте ВлИ5. И моск не сношайте. Не в дельте Ориноко живём.
Нельзя набирать клиренс процентами от ширшины резины. Что и требовалось доказать.

Автор:  Вжик [ 18 май 2007, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

logi2121,
ты того-етого, шоссейку(АТ, судя по заголовку темы) с грзЁвкой (ВЛИ5) сравниваешь. Ты лучче грязЁвку с грязЁвкой сравнивай (МТ с ВЛИ5), тогды интересней будет : .

ПС. Сравнил гандон с ежом (да простят меня модераторы) :

Автор:  partyzan [ 18 май 2007, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, он еще бы арбузины с вли сравнивал...

Автор:  Юрий255182 [ 18 май 2007, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

logi2121, К резине нужен подход.И с новой моделью надо подбирать стиль вождения.Я поставил Муды на ковку,давление 2,2 по кругу в городе укладываюсь в 10,5-11 литров.На расход многое влияет в поведении машины.На ковке стояла кама расход по городу был 10.Машина 04 года.

Автор:  FinnGall [ 18 май 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик,
Сравнивал Влипять с 235 BFG МТ по мокрой глине. Если первая ее режет, за счет ширины, то вторая по ней благополучно плывет. Жена так вообще была в шоке, спросив, почему машина поперек дороги едет.

Автор:  logi2121 [ 18 май 2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

И я о том же. Первое правило проходимости - уменьшаем ширину катков, а вовсе не увеличиваем.
Осмелюсь заметить, в СССР денег "на войну" не жалели. Смотрим на УАЗ с его массой, и видим скромные 215 мм ширшины. Уж что-что, а выбить денег под неимоверные пумпоны вояки-бы смогли, учитывая задачу по ТТХ "Движение в составе танковой колонны", которую УАЗ с честью выполняет.
Смотрим на военные грузовики 6х6, опять же не видим двойных скатов. Сдвоенное колесо своей шириной убивает насмерть все зачатки проходимости, эта аксиома прописана русским по белому даже в автосправочнике Бош, если уж на буржуинские источники уповать.
Нажимаем кнопочку "гугль" в браузере, пишем "дефендер", жмакаем в "пикчурсы". Смотрим, опять на военных модификациях резина узкая донельзя.

Маленькое дополнение к псковскому оффроуду: Поначалу, пока лугами ехал, видел следы от лысой ВлИ10 какого-то белорусского браконьера, тут провалился, пенёк, домкрат, тут, тут.... Аж возрадовался, сам качусь-то в демо-режиме практисски : А вот когда в лес нырнули, да по крестящим колеям от уралов прыг-прыг по гребням протектор глубиной в пару мм, а я натужно вжжж-вжжжж, то в колею, то поперёк....

Кто скажет, что ВлИ10 - грязёвка, пусть плюнет мне в моё поганое рыло :

К чему это всё я пишу? Закрадываецца сомнение, а зачем платить больше? За акустический комфорт? Боковины у влипять тоже неубиваемые, ковки не просит, гнутый диск не травит... К тому же за углами установки колёс не нужно так пристально следить, пожрёт резину, выкинул, новая за 3 копейки.... А жрёт бельзину на тот же литр больше...

Одно утешает, белые букофки на покрышках - типа поднятие имиджа, сразу видно, не лох какой-то на отечественной диагоналке, а цельный руководитель едет... : : :

Автор:  Андрей док [ 18 май 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

По глине узкая резина уверенно рулит до тех пор, пока позволяет клиренс. Как только появляется дефицит клиренса - широкая резина многократно выигрывает. Я юзал на Шниве и ВЛипять и Гудричи. Частенько по работе езжу на буровую - так вот по раскисшей пашне на ВЛипяти я проезжал не более 20 метров, грунт очень слабый, узкая резина мгновенно "прорезала" его до тех пор, пока не садился на брюхо, далее машина могла двигаться только вниз. На Гудричах А/Т никаких проблем с пашней не возникало. Всегда мог сдать назад и сменить направление. И выбраться из колеи на А/Т намного проще, чем на ВЛи-5.
Что касается снега - на охоте и рыбалках многократно спокойно рысачил на 225/75/15 там, где 213-я Нива вмиг закапывалась на своих узких шинах.
Про песок я вообще умалчиваю - попробуйте на ВЛи-5 проехать по пляжу с глубоким песком. Будете неприятно удивлены. Затем на А/Т Гудриче - будет с чем сравнить.

Автор:  logi2121 [ 18 май 2007, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по пляжу, особенно по сухому - эт мы на Ладоге годами обучены. Да и на ФЗ тоже не сахар, от тростничка к тростничку в судачий июнь, когда песочек пересохший и шуршит в пальцах, особливо не разъездишься с корытом на буксире. Когда воткнул себе 1.8 двигло, на ровном месте с непривычки поймал диагоналку, когда под мостами ещё пролезть можно. : Избыток тяги, понимаешь-ли.
Я про дерьмо. Простое российское дерьмо, которое отделяет вожделенный берег от асфальта несколькими километрами. Привык ездить туда, куда нужно, а не туда, куда скатываешься. Целинных мест, где сам бьёшь тропу, почти не осталось, остаёцца довольствовацца колеями. А в них лучше штатной нивовской пока ничего не видел.
Видимо, прийдёцца забить на лесные озёра с горбатым окунем, и колесить по песочку до износа атэшек. : Подарил, блин, сынишке Ниву. Хрен обратно допросишься.....

Автор:  Александр-52 [ 19 май 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

"Аффтар, убей себя ап стену!" Нельзя сравнивать ВЛИ-5 и BFG A/T. ВЛИ-10 можно.

Автор:  PAVLO! [ 13 авг 2007, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная темка задохлась! И аффтар писит красиво! Правда походу в том, что универсальноидеальных вещёв нет. Кто ещё чё хорошего про влипятку скажет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/