Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Буквы АТ, А/Т, Н/Т, АТ/R, S/T на боковинах что значат? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11489 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 15 июл 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Буквы АТ, А/Т, Н/Т, АТ/R, S/T на боковинах что значат? |
Вопрос чайника ![]() И еще вопрос - Шнива ФАМ идет сейчас с импортной резиной и на R16 дисках, чем это лучше (размерность дисков) чем обычная комплектация? Значит ли это, что под 16 что либо переделывали в ФАМ? |
Автор: | СварщиГ [ 15 июл 2007, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, я себе взял резину... PIRELLI SCORPION S/T...... типа переводитца как sport trak..... шо то типа для спортивной езды по трассе... хотя по рисунку я б не сказал бы..... Про другие не знаю... : : : |
Автор: | Гость [ 15 июл 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По Российскому ГОСТу в зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на: дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны. зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней "резине". Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин. универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно. повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума. повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума. Маркировка шин отечественного производства В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи: товарный знак и (или) наименование изготовителя; наименование страны - изготовителя на английском языке - "Made in..."; обозначение шины; торговая марка (модель шины); индекс несущей способности (грузоподъемности); индекс категории скорости (табл.4); "Tubeless" - для бескамерных шин; "Reinforced" - для усиленных шин; "M+S" или "M.S" - для зимних шин; "All seasons" - для всесезонных шин; дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя - год; "PSI" - индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С); "Regroovable" - в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки; знак официального утверждения "E" с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат; "ГОСТ 4754"; национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации); порядковый номер шины; знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора); "TWI" - место расположения индикаторов износа; балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию); штамп технического контроля. Обозначения зарубежных шин На них могут быть некоторые другие обозначения: “Тous terrain” — всесезонная; “R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная); “Retread” — восстановленная; “Inside” — внутренняя сторона; “Outside” — наружная сторона; “Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком); “Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь; “Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин); “Steel” — обозначение наличия металлокорда; “TL” — бескамерная шина; “ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина. \Winter — зимние шины. \Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге. \AS (all seasons) — всесезонные шины. \M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу |
Автор: | Гость [ 15 июл 2007, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос ![]() Кое что я уже выяснил - эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так - АТ - вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т - резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T - спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т - больше грязевая резина, и I\T - резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная). То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный : .....прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т - коротко и ясно. ![]() |
Автор: | Александр-52 [ 16 июл 2007, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот тебе задачка. Cooper STТ - это что? Это М/Т по-русски. Copper ST - это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно. |
Автор: | MEX [ 16 июл 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр-52, нееее... У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ... что-то среднее, между МТ и АТ... Больше на MТ пожож ![]() Купер STT - это еще круче MT!... Вообще не для асфальта.... |
Автор: | Aladdin [ 16 июл 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
A/T - all terrain, 50% дорога, 50% бездорожье M/T - mud terrain. для бездорожья H/T - highway terrain, типа для автобанов S/T - sport terrain, для спорта остальные не знаю |
Автор: | Гость [ 16 июл 2007, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку в зарубежье, в отличие от нашей родиы нету как таковой жёсткой классификации не только резины, но и много чего остального. Поэтому производители в большинстве своём шлёпают какие-то свои обозначения, которые могут немного отличаться, но обозначают примерно одно и тоже. Такая-же ерунда и в автомобилях, у каждой компании свои цифро-буквенные обозначения, поэтому сравнив несколько цифро-буквенных обозначений автомобилей нельзя сказать к какому классу принадлежит автомобиль, не зная этого заранее. Хотя впринципе это можно сделать по VINу, но опять-же у разных производителей обозначения разнятся, так что простому обывателю тут тоже нечего ловить. У нас-же в стране жёсткая классификация автомобилей по классам, и зависит от многих параметров. Это только снаружи кажется некрасивым, но на самом деле очень удобно, ведь из обозначения получаешь кучу информации об автомобиле. Так что наша система классификации как в колёсах, так и в автомобилях РУЛИТ! : |
Автор: | СварщиГ [ 16 июл 2007, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aladdin, : ИМХО.... но S/T..... не sport terrain.....а sport truck..... : : : |
Автор: | Aladdin [ 17 июл 2007, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic 70 писал(а): Aladdin, : ИМХО.... но S/T..... не sport terrain.....а sport truck..... : : :
значит truck, ошибся ... бывает : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |