Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вновь блин про эстетику http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11494 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Вновь блин про эстетику |
Развивая тему эстетики. Необходимо так сказать для стилистики обуться поагресивней.Пофиг на то,что при диагоналки клинит и т.п. - такого не будет,когда понадобится лифтанём,пока только для внешнего вида. Рассматриваю вариат 235\75\15.Оч. тут Купер ST понравился на синей Шнивке с Секундой Это пока во главе угла.Дилема вот в чём : На ваш взгляд внешне и с тех.точки зрения что лучше : 1. - 225\75\15 2. - 225\70\16 По приросту (от штатного) диаметра вроде примерно одинаковы,а вот визуально и технически как лучше и главное под какие параметры дисков? За названия отдельное спасибо Вообще не фтыкаю я с этим вылетом блин......Надо вроде как меньше,чем 40,при этом они вылезают за арки больше или наоборот?Совсем загрузился..... Дяденьки объясните ... |
Автор: | Glu777 [ 23 июл 2007, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину. 225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки. |
Автор: | Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину.
225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки. Само собой берём в расчёт только "джиперскую" эстетику - этож Шнива ![]() Про вылет теперь понятно ![]() ![]() Вот ещё кое что - вообще Mud можт быть выше All за счёт протектора при одинаковых размерах?Например какие ни-ть Кумхо реально уже при той же ширине с другими ( есть некоторые легковые модели),вот думаю Купер СТ 235 прошёл у человека и вроде без кризиса,а СТТ каково будет?Конечно всё от авто зависит это понятно. И ещё ![]() |
Автор: | Glu777 [ 23 июл 2007, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую) |
Автор: | Саша-Калуга [ 24 июл 2007, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую)
Спасибо за помощь. Правда часто встречаются варианты - чем меньше нагрузка,тем дороже,может из-за низкого спроса?Тот же Купер СТ или СТТ например. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |