Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вновь блин про эстетику
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11494
Страница 1 из 1

Автор:  Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Вновь блин про эстетику

Развивая тему эстетики.
Необходимо так сказать для стилистики обуться поагресивней.Пофиг на то,что при диагоналки клинит и т.п. - такого не будет,когда понадобится лифтанём,пока только для внешнего вида.
Рассматриваю вариат 235\75\15.Оч. тут Купер ST понравился на синей Шнивке с Секундой Это пока во главе угла.Дилема вот в чём :
На ваш взгляд внешне и с тех.точки зрения что лучше :
1. - 225\75\15
2. - 225\70\16
По приросту (от штатного) диаметра вроде примерно одинаковы,а вот визуально и технически как лучше и главное под какие параметры дисков? За названия отдельное спасибо
Вообще не фтыкаю я с этим вылетом блин......Надо вроде как меньше,чем 40,при этом они вылезают за арки больше или наоборот?Совсем загрузился.....
Дяденьки объясните ...

Автор:  Glu777 [ 23 июл 2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину.

225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки.

Автор:  Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину.

225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки.

Само собой берём в расчёт только "джиперскую" эстетику - этож Шнива :smile_bigsmile:.
Про вылет теперь понятно :smile_bigsmile: ,а про ширину? Какую надо,чтоб бампер резать меньшь? :smile_bigsmile: Это уж если на 16 переходить?
Вот ещё кое что - вообще Mud можт быть выше All за счёт протектора при одинаковых размерах?Например какие ни-ть Кумхо реально уже при той же ширине с другими ( есть некоторые легковые модели),вот думаю Купер СТ 235 прошёл у человека и вроде без кризиса,а СТТ каково будет?Конечно всё от авто зависит это понятно.
И ещё :smile_bigsmile: От индекса нагрузки большая разница в цене - в колесе физически это в чём проявляется- в весе? Или можно смело брать какая дешевле?

Автор:  Glu777 [ 23 июл 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую)

Автор:  Саша-Калуга [ 24 июл 2007, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую)

Спасибо за помощь.
Правда часто встречаются варианты - чем меньше нагрузка,тем дороже,может из-за низкого спроса?Тот же Купер СТ или СТТ например.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/