Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Все о Bridgestone Ice Cruiser 5000 (Бриджстоун Айс Крузер)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11557
Страница 1 из 4

Автор:  нинин [ 14 янв 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Все о Bridgestone Ice Cruiser 5000 (Бриджстоун Айс Крузер)

Трогается и разгоняется Шнива на данной резине без пробуксовки (кроме голого льда). Тормоза на любом покрытии просто спасали не раз от явного ДТП(на льду слабо спасали, скоростной режим рулит). Курсовая устойчивость на высоте. Эта резина позволяет на скорости 100 км/ч одну колею пустить по заснеженной обочине, либо по обледенелой середине без потери контроля над управлением. Изменения качества покрытия практически не ощущается. Даже становится интересно, а как себя ведут лидеры журнальных тестов, наверное еще лучше (и второй вопрос, а возможно ли лучше). В глубоком снегу, поверьте на слово, не разочарует. Не встал ни разу, ни по целине, ни по колее пробитой УАЗ-ом. Иногда возникает ощущение, все сейчас повиснешь на брюхе, а нет, выкарабкивается как-то. Расход топлива находится в пределах средних по городу 11 л/100 км и 9 л/100 км – трасса. Прошлую зиму на КАМЕ при обкатке, расход оставлял впечатление, что ты завсягдатай ЛУКОЙЛА. А сейчас посто немного увеличился. Многие пишут очень шумная резина. Шум- на новой резине присутствует в качестве гула в диапазоне скоростей 40-50км/ч, после пробега 1000 км пропадает. Замечу, что не слух привыкает, а именно, резина притирается. Цена меня не испугала, на 40% дороже нордмастера, в аналогичном размере. Наслушавшись песен про вылетающие за сезон шипы, отдал препочтение ей. В целом очень доволен.
Теперь подробно о минусах:
- на льду все показатели можно оценить на 3 балла по пятибалльной системе. При троганьи, часто ощущается «пацанская пробуксовка» и главный минус при выполнении поворота на 90 градусов, по обледенелому покрытию присутствует ощутимый занос. Т.е. машина, уже повернувшая примерно на 60 градусов всем телом пытается сохранить свое прямолинейное движение еще сантиметров 20-30 (сразу скажу ощущение не очень приятное) и как только траектория выравнивается Шнива встает на рельсы. Данный эффект присутствует в 99% случаев при использовании энергии доката.
- при температуре окружающей среды ниже -20 градусов характеристики резины сильно ухудшаются. Скорость движения по плохо очищенной трассе, я снижаю примерно на 40-50 км/ч, от обычно мной поддерживаемой 100 км/ч. Пришлось ехать в -29◦С. Шнива просто гуляет и даже язык не поворачивается оценивать ее курсовую устойчивость в данную погоду.
- и еще один минус всплывает ощущение, что наступило лето, пока не въедешь на лед.
Ну и как резюме ИМХО: стихия данной резины асфальт, снег и знакат на дорогах, преимущественно средней полосы, где морозы -20 и ниже, редкость. Совет производителю: Резину я бы назвал "Snow Cruiser 5000" Ice - не ее.
Может не все отразил, и не так. Так я пользователь. Будут вопросы задавайте.


Изображение шины:
Изображение
Dron

Автор:  нинин [ 05 фев 2008, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

На днях удалось потестить НордМастер 247 (205/70/15) правда не долго и не вовсех режимах. Ему уже второй сезон и пробег на нем точно неизвестен.
Визуально шипов осталось 1/3, на месте остальных дырки. Ехал по заснеженной, полохо очищеной, трассе при температуре окр. ср. -3. Безопастно ехать нанем на скорости 60км/ч. При перестроении на скорости 70 км/ч, если ловишь заснеженную середину, то руль надо держать очень крепко, иначе будут выковыривать из снежного бруствера обочины. На скорости в районе 80 км/ч, при движении по асфальту, я понял что значит шумная резина. Хотя хозяен ездит и ничего.
В общем, отечественная резина - это испытание нервов на сталистость. Хоть и проехал расстояние меньше 100 км, но впечатлений хватило.
Прошлый год отъездил на штатной каме(правда она была новой), считаю что менять шило на мыло смысла нет. Лучше новая КАМА, чем старый нордмастер.
Все выше сказанное. мои наблюдения и мое ИМХО. Никого обидеть либо задеть не желал. Понимаю, что бюджет по резине разный, но блин лучше доплатить :smile_doh:

Автор:  Freeman [ 05 фев 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

нинин, Спасиб за отчет, сам как раз на эту зиму хотел брать таку резину... но зима не задалась. Второй сезон на Каме, жду теперь когда БФГ объявится

Автор:  damon45 [ 06 фев 2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу нордмастера: прошлой весной возвращались с рыбалки на 213-й на нём. дорога - зимник, но температура поднялась до +5 и зимника не стало. пока была каша на дороге резина гребла, но как только камазами накатали глубокую колею и возникла необходимость держать бровку, то сразу понял - резина гамно. постоянно скатывается в колею, не держат боковины совсем (ехали вперед 5 часов, а назад 12).
если для леса буджетную, то уж тогда кировский "севен хиллс" взять, он и в снегу и по каше на асфальте рулит (имхо)

Автор:  docxxx [ 22 окт 2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

нинин, и как твое мнение о резине за год не изменилось?

Автор:  нинин [ 23 окт 2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

docxxx, я отъездил на них 8 000 км после этого написал отчет.
Что могу добавить шипы целы все

Автор:  docxxx [ 23 окт 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

нинин,
Цитата:
Что могу добавить шипы целы все

вообщем взял сегодня такую...цена 4120 плюс скидка 5%
заценим...до снега совсем немного осталось

Автор:  dmorra [ 24 окт 2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

docxxx, Аналогично,только по 3800р.Будем ждать зиму.

Автор:  SVV 767 [ 24 окт 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

у нас просят за такую 4870! :

Автор:  docxxx [ 24 окт 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

SVV 767,
Цитата:
у нас просят за такую 4870!

а ты не давай....сошлись на кризис

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/