@PavKid , да можно травиться, ставить самоблоки, менять колеса и тд и тп Недаром говорят: лучший тюнинг Нивы - покупка УАЗа Видел бы ты, по какому гамну без всякого травления мне доводилось ездить на абсолютно стоковой Буханке на стоковых шинах. И без всякого травления, доработок и тд. Я бы туда и на доработанной Ниве не сунулся Может, конечно, я не умею ездить на Ниве. Может, просто нечасто выбираюсь на бездорожье и не наработал опыт езды по бездорожью Но спустя годы езды на Ниве у меня складывается одно впечатление: Нива - для города, разбитых дорог, нечищенных дворов. Там она хороша, и без всяких доработок. И без излишней нагрузки на машину, когда ее приходится наизнанку выворачивать. Что тоже на ее ресурсе и прочем, не сказывается хорошо А вот для загорода, грузов, бездорожья, вытаскивания и тд - только УАЗ, без вариантов. Опять же, смотря у кого какой грунт PS понимаю, что могу быть бит за подобные высказывания и закидан помидорами т прочей сельхозпродукцией. Но мой личный опыт таков. Посему споры типа Нива&УАЗ, для меня выглядят странно. Смотря кому чего надо. И в зависимости от степени убитости дорог и прочего. У каждого свой уровень восприятия бездорожья PSS прошу прощения за оффтоп. Однако не в резине дело может быть. Уже долгие годы на ОффРоуде. Однако иногда закрадываются сомнения: 1) нужно уметь ездить, 2) МТ имеют свойство зарываться, в отличии от простых шин, 3) если уж обсуждать ОффРоуд и делать это для Нивы - то от размера 235/75 R15 и не надо тешить себя иллюзиями. Как у меня 205/70 R15 дадут ощущения вездехода только после перехода с пузотера В моих широтах это так: весной-летом в городе и на трассе ездишь спокойно, не боясь повредить шину. Весной загородом они не спасают, ибо тонешь/ зарываешься в сырой почве и зарываешься. Летом в засуху всё равно, на чем ездить. Осенью на сырости в городе дорогу держит неплохо, тормозит. Ну и расход около 1л прибавляет. Вот и всё...
_________________ АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг
|