Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Все о Cordiant OFF-ROAD(Кордиант) Отзывы на первой странице* http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11592 |
Страница 7 из 552 |
Автор: | Lomonosov [ 20 май 2008, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRОN, ну тогда пусть не выкладывает. Будем ждать фото в размере 235/75-15. Может она поменьше БФГ и без особого лифта на Шниву войдет : |
Автор: | Drоn [ 20 май 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov, А это не совсем то http://www.niva4x4.ru/download.php?id=13601 ? Это то винсетта, а надо омскшинину, вообщем фиг знает |
Автор: | radiorus [ 20 май 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
МИ}{@ник, Один в один Бриджстоун 673 : Он в инте магазинах иногда дороже Гудрича мудового лежит, а тут по такой халяве : МЕХ еще по 3500 успел взять. Интересно было бы сравнить |
Автор: | MEX [ 20 май 2008, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, 235/75 нигде нет : Даже в "Руси"... Тока 205... |
Автор: | МИ}{@ник [ 20 май 2008, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, сёдня добрался-таки до гаража. Ну блин и задачку подкинул Петруха. Оказалось снять шевиковский диск с нивовской ступици гораздо сложнее чем его туда поставить. Но тем не менее. Высота колёс без нагрузки оказалась одинаковой. На машине разница составила несколько мм. Это Флейм: Это Корд: Как видите высота крыла практически не изменилась. Но ещё следует отметить что во Флейме на тот момент было 2.2 атмосферы, в а Корде ровно 2. |
Автор: | Lomonosov [ 20 май 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
МИ}{@ник, еще стоит добавить, что Кама сильно изношена. Думаю в сравнении с новой Камой разница была бы ощутима. П.С. А резаная Кама выглядит сильно |
Автор: | Петруха [ 20 май 2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, да я думал просто померить диаметр рулеткой сбоку и фсё. А ты к процессу подошел с полной подготовкой Ну спасибо! Мне кааца, что на Флейме всё-же чуть выше, но это мелочи Эхх, коротка кольчужка, 235-ю надо, раз 215-ю эти чудаки не делают. Или чего другое брать, Купера там или Бриджстоун, Гудрич на крайняк |
Автор: | Drоn [ 20 май 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще стоит добавить, что хоть 2, хоть 3 атмосферы, не играю роли в наружном диаметре шины. |
Автор: | Петруха [ 20 май 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
МИ}{@ник подкинул идею. А что если составить коллективное письмо на завод, с предложением начать выпуск размеров 215/75, 205/70 вообще убрать или на крайний случай заменить на 205/75. Может сделаем опрос в этой теме, кто какой размер-бы поставил, и неплохо-бы у братьев Нивоводов такое организовать. А потом отмылить коллективное письмецо на завод, с надеждой на рассмотрение. Пункты голосования например: Поставил-бы Cordiant OFF-ROAD OS-501: - 205/75 R15 - 215/75 R15 - 235/75 R15 Ну и ещё пару пунктов как обычно У кого какое мнение? |
Автор: | Drоn [ 20 май 2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, Я бы согласился, потомучто чего мелкие колеса плодить. Должны быть максимальные размеры предусмотренные заводом изготовителем, а именно 205/75 R15, смысл делать маленькую грязевую резину. |
Страница 7 из 552 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |