Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Все о Cordiant OFF-ROAD(Кордиант) Отзывы на первой странице*
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11592
Страница 7 из 552

Автор:  Lomonosov [ 20 май 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

DRОN, ну тогда пусть не выкладывает. :smile_nod: Будем ждать фото в размере 235/75-15. Может она поменьше БФГ и без особого лифта на Шниву войдет :

Автор:  Drоn [ 20 май 2008, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov,
А это не совсем то http://www.niva4x4.ru/download.php?id=13601 ? Это то винсетта, а надо омскшинину, вообщем фиг знает

Автор:  radiorus [ 20 май 2008, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

МИ}{@ник, Один в один Бриджстоун 673 :
Изображение

Изображение
Он в инте магазинах иногда дороже Гудрича мудового лежит, а тут по такой халяве : МЕХ еще по 3500 успел взять. Интересно было бы сравнить :smile_bigsmile:

Автор:  MEX [ 20 май 2008, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, 235/75 нигде нет : Даже в "Руси"... Тока 205...

Автор:  МИ}{@ник [ 20 май 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, сёдня добрался-таки до гаража. Ну блин и задачку подкинул Петруха. Оказалось снять шевиковский диск с нивовской ступици гораздо сложнее чем его туда поставить. Но тем не менее. Высота колёс без нагрузки оказалась одинаковой.
Изображение

На машине разница составила несколько мм.
Это Флейм:
Изображение

Это Корд:
Изображение
Как видите высота крыла практически не изменилась. Но ещё следует отметить что во Флейме на тот момент было 2.2 атмосферы, в а Корде ровно 2.

Автор:  Lomonosov [ 20 май 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

МИ}{@ник, еще стоит добавить, что Кама сильно изношена. Думаю в сравнении с новой Камой разница была бы ощутима.

П.С. А резаная Кама выглядит сильно :smile_wink:

Автор:  Петруха [ 20 май 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, да я думал просто померить диаметр рулеткой сбоку и фсё. А ты к процессу подошел с полной подготовкой :smile_nod: Ну спасибо! :smile_nod: Мне кааца, что на Флейме всё-же чуть выше, но это мелочи :smile_nod: Эхх, коротка кольчужка, 235-ю надо, раз 215-ю эти чудаки не делают. Или чего другое брать, Купера там или Бриджстоун, Гудрич на крайняк :smile_nod:

Автор:  Drоn [ 20 май 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще стоит добавить, что хоть 2, хоть 3 атмосферы, не играю роли в наружном диаметре шины.

Автор:  Петруха [ 20 май 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

МИ}{@ник подкинул идею. А что если составить коллективное письмо на завод, с предложением начать выпуск размеров 215/75, 205/70 вообще убрать или на крайний случай заменить на 205/75. Может сделаем опрос в этой теме, кто какой размер-бы поставил, и неплохо-бы у братьев Нивоводов такое организовать. А потом отмылить коллективное письмецо на завод, с надеждой на рассмотрение.
Пункты голосования например:
Поставил-бы Cordiant OFF-ROAD OS-501:
- 205/75 R15
- 215/75 R15
- 235/75 R15
Ну и ещё пару пунктов как обычно :smile_nod: У кого какое мнение?

Автор:  Drоn [ 20 май 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха,
Я бы согласился, потомучто чего мелкие колеса плодить. Должны быть максимальные размеры предусмотренные заводом изготовителем, а именно 205/75 R15, смысл делать маленькую грязевую резину.

Страница 7 из 552 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/