Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Альтернативная схема ротации колёс http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11593 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maydyk [ 29 мар 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Альтернативная схема ротации колёс |
В Руководстве по экплуатации приведена весьма нерациональная схема сезонной ротации колёс -- передние колёса просто меняются с задними и запаска не используется. Интересно, чем именно вызвана такая рекомендация? Есть альтернативные схемы, например тут http://shina.allforauto.ru/press.php?id=189&cid=2 Есть-ли веские причины не применять более рациональную схему ротации? Резина у меня всё равно не штатная и не направленная -- BFGoodrich All Terrain, все диски и шины идентичные. |
Автор: | AG [ 29 мар 2008, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот их складываю на зиму на балконе - и где там какие - ХЗ вперед ставлю те, на которых меньше балансировочных грузиков! : |
Автор: | Drоn [ 29 мар 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется вот по такой схеме и менять(это от нивы 2121), просто в запасе должно лежать 5 колесо. Подойдет естественно, если шины не напрваленые. ![]() |
Автор: | Журавлик [ 29 мар 2008, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тоже всегда этот вопрос волновал, и даже бесило, что хотя машина даже с завода идёт с пятью колёсами, а схема в мануале на 4 колеса. :? На зиму тоже брал комплект из 5 шин. На лето нужна новая обувь, но хочу брать хорошую резину, и возьму только 4, дороговато возить пятое колесо несколько лет. А на запаске оставлю зимнюю, хватит доехать до сервиса, если что. наверно, так... : Кста, если брать нестандартную резину (побольше размерами), то и в бокс запаски она не влезет к тому же. Вот. |
Автор: | tcuker [ 29 мар 2008, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я никогда запаску при ротации не ставлю - потом при продаже машины так приятно покупателю говорить - смотри, я совсем аккуратно на авто ездил, даже запаска новая. ![]() |
Автор: | SBaykov [ 29 мар 2008, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
tcuker, : |
Автор: | Maydyk [ 29 мар 2008, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решилась сама собой. Гудричи оказались настолько плохо балансируемыми, что выбора у меня не оставалось. Колёса получше я поставил вперёд, похуже -- назад. Мастера на шиномонтаже посмотрели мою схему и сказали даже не думать ставить колёса с полкило грузиков вперёд. |
Автор: | mitrich [ 29 мар 2008, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, Цитата: Гудричи оказались настолько плохо балансируемыми
Такая ж фигня. Интересно, это только нам не повезло, или у других тоже так? :?: |
Автор: | Гость [ 29 мар 2008, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно, это только нам не повезло, или у других тоже так?
У меня первые оллы все отлично и быстро отбалансировались, муды тоже. Только с одним колесом пришлось монтажникам повозиться. |
Автор: | Гость [ 30 мар 2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
крест-накрест старая схема... и самая правильная... но к сожалению последнее время почти вся резина направленная, как летняя так и (особенно) зимняя...... так что эту схему не применишь... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |