Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Альтернативная схема ротации колёс
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11593
Страница 1 из 3

Автор:  Maydyk [ 29 мар 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Альтернативная схема ротации колёс

В Руководстве по экплуатации приведена весьма нерациональная схема сезонной ротации колёс -- передние колёса просто меняются с задними и запаска не используется. Интересно, чем именно вызвана такая рекомендация?

Есть альтернативные схемы, например тут http://shina.allforauto.ru/press.php?id=189&cid=2

Есть-ли веские причины не применять более рациональную схему ротации? Резина у меня всё равно не штатная и не направленная -- BFGoodrich All Terrain, все диски и шины идентичные.

Автор:  AG [ 29 мар 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

я вот их складываю на зиму на балконе - и где там какие - ХЗ
вперед ставлю те, на которых меньше балансировочных грузиков! :

Автор:  Drоn [ 29 мар 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется вот по такой схеме и менять(это от нивы 2121), просто в запасе должно лежать 5 колесо. Подойдет естественно, если шины не напрваленые.
Изображение

Автор:  Журавлик [ 29 мар 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже всегда этот вопрос волновал, и даже бесило, что хотя машина даже с завода идёт с пятью колёсами, а схема в мануале на 4 колеса. :?

На зиму тоже брал комплект из 5 шин.

На лето нужна новая обувь, но хочу брать хорошую резину, и возьму только 4, дороговато возить пятое колесо несколько лет. А на запаске оставлю зимнюю, хватит доехать до сервиса, если что.
наверно, так... :

Кста, если брать нестандартную резину (побольше размерами), то и в бокс запаски она не влезет к тому же. Вот.

Автор:  tcuker [ 29 мар 2008, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

А я никогда запаску при ротации не ставлю - потом при продаже машины так приятно покупателю говорить - смотри, я совсем аккуратно на авто ездил, даже запаска новая. :smile_nod:

Автор:  SBaykov [ 29 мар 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

tcuker, :

Автор:  Maydyk [ 29 мар 2008, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась сама собой. Гудричи оказались настолько плохо балансируемыми, что выбора у меня не оставалось. Колёса получше я поставил вперёд, похуже -- назад. Мастера на шиномонтаже посмотрели мою схему и сказали даже не думать ставить колёса с полкило грузиков вперёд.

Автор:  mitrich [ 29 мар 2008, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk,
Цитата:
Гудричи оказались настолько плохо балансируемыми

Такая ж фигня. Интересно, это только нам не повезло, или у других тоже так? :?:

Автор:  Гость [ 29 мар 2008, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, это только нам не повезло, или у других тоже так?


У меня первые оллы все отлично и быстро отбалансировались, муды тоже. Только с одним колесом пришлось монтажникам повозиться.

Автор:  Гость [ 30 мар 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

крест-накрест старая схема... и самая правильная... но к сожалению последнее время почти вся резина направленная, как летняя так и (особенно) зимняя...... так что эту схему не применишь...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/