МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, разница думаю будет на бездорожье, АТ всё таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  2144
  • 42

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
хочу махнуть свои кордианты оф роуд на геоландоры что скажите ? стоит ли заморачиваться
и если ли разница между сделано в JAPAN и TAILAND

Конечно разница будет, якогама тише в разы, но в грязи она не едет...
АТ есть АТ, тем более якогама одна из самых дорожных среди АТ резины.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  167
  • 41

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
в топку геолендер 012, суровое бездорожье понятно, но из грязной колеи в 3-4 см. она выехать не может, намедни врюхался из за этой особенности, из лесу в ливень выезжал, ну и не смог в нужную колею нырнуть с небольшого спуска, пришлось ехать по непроверенной, ну и сел на пузо, с выворотом заднего бампера.... Короче задумался о кордах.
кстати и не фига она не тихая, жестковата имхо..

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 21:15  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 39

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Рассматривал Йоку когда А/Т выбирал - согласен с тем что она почти дорожная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 14:38  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, у кого нибудь есть претензии к этой резине по части прочности боковины?
У меня слишком маленький пробег на ней, чтоб выводы делать (10 тыс)

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    195
  •  1122
  • 43

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
А у кого сколько эти шины выхаживали до состояние "лебедей"? А то все пишут что истираемость высокая, ходимость маленькая. Но при этом никто не пишет сколько это в километрах.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Yokohama Geolandar AT g012
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker и остальным, проявившим интерес с вопросу ходимости Yokohama Geolandar AT g012.

Отвечаю, купленные мною в 2011 году автошины данной марки (2010 гв) в размере 205/70/15 отходили 80 ткм. В основном по асфальту межгорода.
Сняты с эксплуатации в 2016 году ввиду пореза боковины об арматуру разрушенного ж/б покрытия дороги сельхозназначения. Ремонт посчитал нецелесообразным.
Имели ресурс ещё на 10 ткм по глубине протектора до допустимых 1,6 мм. Грыж, трещин, разрывов корда и прочих гадостей не было. Переставлял с передней оси на заднюю для равномерного износа не меняя направление. При необходимости балансировал.
Постоянно контролировал углы установки колёс и давление в шинах (от 1,8 до 2,3 атм по необходимости), своевременно осуществлял ремонт ходовой.
По открытым колодцам, битым бутылкам не ездил. Через бордюры на скорости не пролетал. В повороты с визгом протектора не ввинчивался. В дурь не тормозил. С пробуксовкой не стартовал. На солнцепёке машину не бросал.
Саморезов вытащил за всё время штук 20 и установил на место проколов жгуты.

Хорошие шоссейные летние шины. Обеспечивают экономный расход горючего.
Ни разу не АТ, не всесезонные и тем более, не зимние. По промороженному асфальту скользят.
Если кто думает, что я неправ, то глубоко заблуждается. Может пытаться доказать себе обратное. Но я бы не рекомендовал зря тратить деньги, время и нервы.
Смысла в переобувке ШНивы с Баргузина на данные шины не увидел.
Снова на Баргузине. На свежем.

До состояния "лебедей" можно и не доездить, т.к. при остатке протектора 3-4 мм шины склонны к аквапланированию. Езда на них полна непредсказуемости и возможных огорчений.
Пример: На эстакаде в дождь с ветром мгновенно неслабо машину переставило на скорости около 100 кмч. Обе оси сразу. Экстрим не для новичков.
Но это характерно для любых изношенных шин. Капиталисты не дураки, коли меняют наполовину изношенные шины. Так как тормозной путь увеличивается в 2 раза на мокром асфальте. А наши предприимчивые сограждане везут их в Россию и втюхивают их жаждущим халявы.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Yokohama Geolandar AT g012
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 21:58  
Участник
Участник

    1
  •  72
  • 36

  •  20 май 2019, 11:20

Блог: Просмотр записи (0)
в топку геолендер 012, суровое бездорожье понятно, но из грязной колеи в 3-4 см. она выехать не может, намедни врюхался из за этой особенности, из лесу в ливень выезжал, ну и не смог в нужную колею нырнуть с небольшого спуска, пришлось ехать по непроверенной, ну и сел на пузо, с выворотом заднего бампера.... Короче задумался о кордах.
кстати и не фига она не тихая, жестковата имхо..

А я думал собрать второй комплект как раз в довесок к кордам - всё же шум избыточный. PS Сколько вес у G012 215/65/16? Для сравнения с Cordiant off roud 215/65/16 - субъективно g012 тяжелее, но такого быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Yokohama Geolandar AT g012
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4522
  •  7687
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А G012 разве еще продают? Я в прошлом году смотрел - уже не было! Только G015 предлагали...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Yokohama Geolandar AT g012
Сообщение Добавлено: 10 июн 2019, 20:44  
Участник
Участник

    1
  •  72
  • 36

  •  20 май 2019, 11:20

Блог: Просмотр записи (0)
В чём между ними разница?
И что изменится на асфальте/грунтовке(без грязи) после Cordiant Off Road?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: