Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
о пользе литых и кованных дисков http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11598 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | orion [ 05 апр 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | о пользе литых и кованных дисков |
Хотелось бы услышать мнения по такому поводу: Известно, что литье легче стальных дисков, а кованные легче литых. Вопрос - какие положительные эффекты, (кроме визуального ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 05 апр 2008, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
orion, очень много хорошего и не очень.Выбирай что нравится.Професионалы покатух вроде бы уважают заводские, если погнешь, то можно кувалдой обстучать и доехать до дома.Какие-то диски колятся, какие-то гнутся.Расскажу личный опыт.У меня литьё стояло на восьмере.Лечу по пригородной трассе около 120 км.ч, вокруг дачный поселок (на въезде с стольный город Невинномысск).Смотрю на правой обочине соит толпа машин впереди и моргает аварийкой.Почуял что-то неладное, но поздно.Сильнейший удар в подвеску!!! машина как на квадратных колесах..притормаживаю и присоединяюсь к группе "отдыхающих" на обочину.Визуальный осмотр показал- пробита покрышка насквозь бортами диска в боковой и нижней части, по обе стороны диска.Поставил запаску.Рядом "отдыхали" десятки, восьмерки, и какой-то джип с литьем на 19"-у него самый тяжелый случай, пробиты оба колеса.Вечер, сумерки время около 21.30.Стоят и готовят гонца, а заоодно и ловят большую машину чтоб покидать колеса и искать шинмонтаж. оказалось мелкие пацаны с дач, поперек всей трассы огромные булыжники с обочины выложили, в пару рядов. ![]() P.S. свой диск я оставил, но визуально его борта были разогнуты немного в сторону, поставил на заднее колесо. |
Автор: | orion [ 05 апр 2008, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek случай из жизни это конечно интересно, а можно поконкретней по поводу Цитата: очень много хорошего и не очень
|
Автор: | Arbuzzz [ 05 апр 2008, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легкий диск=легче раскрутить=легче остановить=неподрессоренная масса меньше=ехать лучше |
Автор: | Manticor [ 05 апр 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
orion, ОДНА ХЕРНЯ, на нашей машине это не ощутить.... |
Автор: | Arbuzzz [ 05 апр 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
manticor1, это на вашей! А на нашей очень даже!!! |
Автор: | Manticor [ 05 апр 2008, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, прям ОЧЕНЬ заметна разница между ковкой и литьем! |
Автор: | Arbuzzz [ 05 апр 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
manticor1, очень заметна. Ковка раза в два легче родного литья. |
Автор: | Manticor [ 05 апр 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, ну мож..... и стоят наверно раза в 2 дороже.... |
Автор: | radiorus [ 05 апр 2008, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
manticor1, цена не сильно выше - это зависит от производителя. Ковка 5 кг, литье 7-8 кг, штамповка 10 кг. Делайте выводы. Другое дело, что ковку с вылетом 40 или 35 трудно найти. В основном ВСМПО с ЕТ45 : |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |