Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

о пользе литых и кованных дисков
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11598
Страница 1 из 9

Автор:  orion [ 05 апр 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  о пользе литых и кованных дисков

Хотелось бы услышать мнения по такому поводу:
Известно, что литье легче стальных дисков,
а кованные легче литых.
Вопрос - какие положительные эффекты, (кроме визуального :smile_nod: ) дает облегчение веса подвески за счет легких дисков???

Автор:  Тридэфикс [ 05 апр 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

orion, очень много хорошего и не очень.Выбирай что нравится.Професионалы покатух вроде бы уважают заводские, если погнешь, то можно кувалдой обстучать и доехать до дома.Какие-то диски колятся, какие-то гнутся.Расскажу личный опыт.У меня литьё стояло на восьмере.Лечу по пригородной трассе около 120 км.ч, вокруг дачный поселок (на въезде с стольный город Невинномысск).Смотрю на правой обочине соит толпа машин впереди и моргает аварийкой.Почуял что-то неладное, но поздно.Сильнейший удар в подвеску!!! машина как на квадратных колесах..притормаживаю и присоединяюсь к группе "отдыхающих" на обочину.Визуальный осмотр показал- пробита покрышка насквозь бортами диска в боковой и нижней части, по обе стороны диска.Поставил запаску.Рядом "отдыхали" десятки, восьмерки, и какой-то джип с литьем на 19"-у него самый тяжелый случай, пробиты оба колеса.Вечер, сумерки время около 21.30.Стоят и готовят гонца, а заоодно и ловят большую машину чтоб покидать колеса и искать шинмонтаж.
оказалось мелкие пацаны с дач, поперек всей трассы огромные булыжники с обочины выложили, в пару рядов. :smile_doh:
P.S. свой диск я оставил, но визуально его борта были разогнуты немного в сторону, поставил на заднее колесо.

Автор:  orion [ 05 апр 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek случай из жизни это конечно интересно,
а можно поконкретней по поводу
Цитата:
очень много хорошего и не очень

Автор:  Arbuzzz [ 05 апр 2008, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Легкий диск=легче раскрутить=легче остановить=неподрессоренная масса меньше=ехать лучше

Автор:  Manticor [ 05 апр 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

orion, ОДНА ХЕРНЯ, на нашей машине это не ощутить....

Автор:  Arbuzzz [ 05 апр 2008, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

manticor1, это на вашей! А на нашей очень даже!!!

Автор:  Manticor [ 05 апр 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, прям ОЧЕНЬ заметна разница между ковкой и литьем!

Автор:  Arbuzzz [ 05 апр 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

manticor1, очень заметна. Ковка раза в два легче родного литья.

Автор:  Manticor [ 05 апр 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, ну мож..... и стоят наверно раза в 2 дороже....

Автор:  radiorus [ 05 апр 2008, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

manticor1, цена не сильно выше - это зависит от производителя. Ковка 5 кг, литье 7-8 кг, штамповка 10 кг. Делайте выводы. Другое дело, что ковку с вылетом 40 или 35 трудно найти. В основном ВСМПО с ЕТ45 :

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/